Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональное самоопределение как фактор формирования личности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
1.1. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения
1.2.Психологические «пространства» профессионального и личностного самоопределения
ГЛАВА 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
2.1.Проблема готовности подростков к профессиональному самоопределению
2.2.Профессиональное самоопределение взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Атутов П.Р., Климов Е.А. Проблемы психологического обеспечения
подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопр. психол. — 1984.-№ 1.-С. 13-19.
2.Базаев А.Г. Проблема социального партнерства в профессиональной ориентации // Теория и практика профориентационной работы в современ¬ных условиях: Тез. докл. и выступ, регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: ЧПТУ, 2001.-С. 13-18.
3.Болтунов А.П. Система профориентационной работы в выпускных
классах общеобразовательной школы // История советской психологии труда.- М.: МГУ, 1982. - С. 223-229.
4.Брылякова Л.Л. Роль профориентационной карты в руководстве выбором профессии учащимися // Школа и производство. - 1985. - № 11. - С. 61-63.
5.Винокур А.Ю. Индивидуальные особенности принятия решения о выборе профессии и их учет в профконеультации // Психолого¬педагогические проблемы профориентационной работы. Сыктывкар, 1989, С. 6-9.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.-479 с.
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самооп-ределения. // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С.43-52.
8.Гордеева Н.Н. Роль биологических факторов в профессиональном самоопределении школьников // Теория и практика профориентационной ра¬боты в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: ЧГПУ, 2001. - С. 38-40.
9.Гриншпун С.С. Роль классного руководителя в профориентации учащихся // Школа и производство. - 1984. - № 11. - С. 48-50
10.Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург: Изд-во УралГППУ, 2000. - 258 с.
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: Изд-во УралГП-ПУ, 1997.-244 с.
12.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М.: Изд-во УРАО, 1998. - 144 с.
13.Климов Е.А., Королькова Г.Ф. Эмоциональные переживания как психодиагностические индикаторы в системе профконсультации учащихся // Тезисы симпозиума «Психодиагностика и школа». Таллинн, 1980, С. 25-32.
14.Климов Е.А. Профориентация и психология. Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1985. -№ 1. - С. 34-41.
15.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения — Ростов на Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
16.Конюкова Г.А. Теоретические основы профессиональной ориента¬ции учащихся в современных условиях // Теория и практика профориентаци-онной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГГГУ, 2001. - С. 24-28.
17.Костылева Н. С. Пути и средства взаимодействия школы и вуза в процессе профессионального самоопределения школьников // Теория и прак¬тика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и вы¬ступлений регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во 4111 У, 2001. — С. 67-68.
18.Крягжде СП. Управление формированием профессиональных интересов // Вопр. психол. - 1985 - № 3. - С. 23-30.
19.Лисицын М.К., Мальцева Л.В. Модель готовности старшеклассни¬ков общеобразовательных учреждений к выбору профессий // Теория и прак¬тика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и вы-ступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: 4111 У, 2001. - С. 29-32.
20.Набиуллина P.M. Управление процессом профессионального самоопределения школьников // Теория и практика профориентационной рабо¬ты в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 85-89.
21.Окунева Н.К. Актуальность проблемы профессионального самоопределения школьников в современных условиях // Теория и практика проф-ориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступл. реги¬он, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 18-21.
22.Парамзин В.Н. Профессиональная направленность личности и ее формирование в школьные годы. Новосибирск, 1987. - 140 с.
23.Родионов А.В. Психофизическая тренировка. - М.: ТОО «Дар», 1995.-64 с.
24.Рубинштейн СЛ. Принципы и пути развития психологии. — М.: Педагогика, 1959. - 352 с.
25.Русалов В.М. Проблемы индивидуальности в становлении профессионала // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. Сборник научных трудов института психологии. М., 1991, С. 95-117
26.Сазонов И. А. Закономерности профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений // Теория и практика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступлений ре¬гион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГТГУ, 2001. - С. 34-38.
27.Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении//Вопросы психол., 1990, № 1, С. 69-71.
28.Сафин В.Ф. Психологический аспект самоопределения личности // Психол. журн. - 1984. - № 4. - С. 65-73.
29.Теплов Б.М. Психология. Учебник для средней школы. М.: Учпед¬гиз, 1953.-С. 230.
30.Томин Н.А. Проблемы совершенствования профессиональной ориентации учащихся в современной школе // Теория и практика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступлений реги¬он, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 7-10.
31.Тютюнник В.И. Психолого-педагогические условия развития
«внутренней позиции» субъекта труда в дошкольном возрасте // Вестник МГУ Серия 14. Психология, 1989, № 4, С. 39-48.
32.Фельденкрайз М. Понимание при делании / Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. М.: НПО «Психотехника», 1993. С. 44-87.
33.Фромм Э. Человек для себя. Мн.: Коллегиум, 1992. 253 с.
34.Хьюелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Издательство Питер, 1999. - 608 с.
35.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М., Педагогика, 1981,96 с.
36.Шахова И.П. Развитие интересов в старшем подростковом возрас¬те // Вопросы психологии 1986, № б, С. 23-28
37.Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, Универс, 1994. 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональное самоопределение как фактор формирования личности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
1.1. Психолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения
1.2.Психологические «пространства» профессионального и личностного самоопределения
ГЛАВА 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
2.1.Проблема готовности подростков к профессиональному самоопределению
2.2.Профессиональное самоопределение взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Атутов П.Р., Климов Е.А. Проблемы психологического обеспечения
подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопр. психол. — 1984.-№ 1.-С. 13-19.
2.Базаев А.Г. Проблема социального партнерства в профессиональной ориентации // Теория и практика профориентационной работы в современ¬ных условиях: Тез. докл. и выступ, регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: ЧПТУ, 2001.-С. 13-18.
3.Болтунов А.П. Система профориентационной работы в выпускных
классах общеобразовательной школы // История советской психологии труда.- М.: МГУ, 1982. - С. 223-229.
4.Брылякова Л.Л. Роль профориентационной карты в руководстве выбором профессии учащимися // Школа и производство. - 1985. - № 11. - С. 61-63.
5.Винокур А.Ю. Индивидуальные особенности принятия решения о выборе профессии и их учет в профконеультации // Психолого¬педагогические проблемы профориентационной работы. Сыктывкар, 1989, С. 6-9.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.-479 с.
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самооп-ределения. // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С.43-52.
8.Гордеева Н.Н. Роль биологических факторов в профессиональном самоопределении школьников // Теория и практика профориентационной ра¬боты в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: ЧГПУ, 2001. - С. 38-40.
9.Гриншпун С.С. Роль классного руководителя в профориентации учащихся // Школа и производство. - 1984. - № 11. - С. 48-50
10.Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. Екатеринбург: Изд-во УралГППУ, 2000. - 258 с.
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: Изд-во УралГП-ПУ, 1997.-244 с.
12.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М.: Изд-во УРАО, 1998. - 144 с.
13.Климов Е.А., Королькова Г.Ф. Эмоциональные переживания как психодиагностические индикаторы в системе профконсультации учащихся // Тезисы симпозиума «Психодиагностика и школа». Таллинн, 1980, С. 25-32.
14.Климов Е.А. Профориентация и психология. Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1985. -№ 1. - С. 34-41.
15.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения — Ростов на Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
16.Конюкова Г.А. Теоретические основы профессиональной ориента¬ции учащихся в современных условиях // Теория и практика профориентаци-онной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГГГУ, 2001. - С. 24-28.
17.Костылева Н. С. Пути и средства взаимодействия школы и вуза в процессе профессионального самоопределения школьников // Теория и прак¬тика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и вы¬ступлений регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во 4111 У, 2001. — С. 67-68.
18.Крягжде СП. Управление формированием профессиональных интересов // Вопр. психол. - 1985 - № 3. - С. 23-30.
19.Лисицын М.К., Мальцева Л.В. Модель готовности старшеклассни¬ков общеобразовательных учреждений к выбору профессий // Теория и прак¬тика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и вы-ступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: 4111 У, 2001. - С. 29-32.
20.Набиуллина P.M. Управление процессом профессионального самоопределения школьников // Теория и практика профориентационной рабо¬ты в современных условиях: Тез. докл. и выступл. регион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 85-89.
21.Окунева Н.К. Актуальность проблемы профессионального самоопределения школьников в современных условиях // Теория и практика проф-ориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступл. реги¬он, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 18-21.
22.Парамзин В.Н. Профессиональная направленность личности и ее формирование в школьные годы. Новосибирск, 1987. - 140 с.
23.Родионов А.В. Психофизическая тренировка. - М.: ТОО «Дар», 1995.-64 с.
24.Рубинштейн СЛ. Принципы и пути развития психологии. — М.: Педагогика, 1959. - 352 с.
25.Русалов В.М. Проблемы индивидуальности в становлении профессионала // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. Сборник научных трудов института психологии. М., 1991, С. 95-117
26.Сазонов И. А. Закономерности профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных учреждений // Теория и практика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступлений ре¬гион, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГТГУ, 2001. - С. 34-38.
27.Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении//Вопросы психол., 1990, № 1, С. 69-71.
28.Сафин В.Ф. Психологический аспект самоопределения личности // Психол. журн. - 1984. - № 4. - С. 65-73.
29.Теплов Б.М. Психология. Учебник для средней школы. М.: Учпед¬гиз, 1953.-С. 230.
30.Томин Н.А. Проблемы совершенствования профессиональной ориентации учащихся в современной школе // Теория и практика профориентационной работы в современных условиях: Тез. докл. и выступлений реги¬он, науч.-практ. конф . - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - С. 7-10.
31.Тютюнник В.И. Психолого-педагогические условия развития
«внутренней позиции» субъекта труда в дошкольном возрасте // Вестник МГУ Серия 14. Психология, 1989, № 4, С. 39-48.
32.Фельденкрайз М. Понимание при делании / Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. М.: НПО «Психотехника», 1993. С. 44-87.
33.Фромм Э. Человек для себя. Мн.: Коллегиум, 1992. 253 с.
34.Хьюелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Издательство Питер, 1999. - 608 с.
35.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М., Педагогика, 1981,96 с.
36.Шахова И.П. Развитие интересов в старшем подростковом возрас¬те // Вопросы психологии 1986, № б, С. 23-28
37.Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, Универс, 1994. 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую