Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности отношений родителей с подростками, проживающими в сельской местности.
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психологических подходов к проблеме детско – родительских отношений
1.1. Отношения родителей с детьми подросткового возраста
1.2. Особенности родительско–подростковых отношений в семьях проживающих в сельской местности
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношений родителей с подростками, проживающими в сельской местности
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003
2.Агеев В.С. Механизмы социального восприятия //Психологический журнал. – 1989. - № 2. – с. 63 - 71
3.Байард Р., Дайард Дж. Ваш беспокойный подросток: Практическое руководство для отчаявшихся родителей /Пер. с англ. – М., 1991
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
5.Бочарова В.Г., Борисова Т.С. Развитие образования на селе на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики: Аналитическая записка по результатам комплексного социально-педагогического исследования. - М., 2004
6.Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М., 2007
7.Влияние социально-педагогических факторов на обучение и воспитание детей в сельской школе / Под ред. Г.И. Репринцевой. - М., 2004
8.Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб., 2006
9.Ковалёв А.Г. Психология семейного воспитания - М., 2006
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1982
11.Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему? //Семья и школа. - 1988. - № 7
12.Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. //Семья и школа. – 1988. - № 8
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
14.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
15.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
16.Овчарова Р.В. Технология практического психолога образования.- М., 2001
17.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008
18.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
19.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000
20.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008
21.Репринцева Г.И., Понарина С.П., Рыбакова Т.Т. Технологии социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений в сельской семье. - М., 2006
22.Сельская школа и село России в начале XXI века: Монография / Под ред. Ю.В.Борисова. - М., 2003
23.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1989
24.Сенько Т.В. Личностные притязания родителей к детям. //Образование и воспитание. - 1997. - № 1
25.Словарь практического психолога. /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997
26.Спиваковская А.С. Как быть родителями. Психология родительской любви. – М., 1986
27.Фельдштейн. Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности отношений родителей с подростками, проживающими в сельской местности.
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психологических подходов к проблеме детско – родительских отношений
1.1. Отношения родителей с детьми подросткового возраста
1.2. Особенности родительско–подростковых отношений в семьях проживающих в сельской местности
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношений родителей с подростками, проживающими в сельской местности
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003
2.Агеев В.С. Механизмы социального восприятия //Психологический журнал. – 1989. - № 2. – с. 63 - 71
3.Байард Р., Дайард Дж. Ваш беспокойный подросток: Практическое руководство для отчаявшихся родителей /Пер. с англ. – М., 1991
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
5.Бочарова В.Г., Борисова Т.С. Развитие образования на селе на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики: Аналитическая записка по результатам комплексного социально-педагогического исследования. - М., 2004
6.Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М., 2007
7.Влияние социально-педагогических факторов на обучение и воспитание детей в сельской школе / Под ред. Г.И. Репринцевой. - М., 2004
8.Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб., 2006
9.Ковалёв А.Г. Психология семейного воспитания - М., 2006
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1982
11.Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему? //Семья и школа. - 1988. - № 7
12.Кочубей Б., Новикова Е. Как лечить тревожность. //Семья и школа. – 1988. - № 8
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
14.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
15.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000
16.Овчарова Р.В. Технология практического психолога образования.- М., 2001
17.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008
18.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
19.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000
20.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008
21.Репринцева Г.И., Понарина С.П., Рыбакова Т.Т. Технологии социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений в сельской семье. - М., 2006
22.Сельская школа и село России в начале XXI века: Монография / Под ред. Ю.В.Борисова. - М., 2003
23.Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1989
24.Сенько Т.В. Личностные притязания родителей к детям. //Образование и воспитание. - 1997. - № 1
25.Словарь практического психолога. /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1997
26.Спиваковская А.С. Как быть родителями. Психология родительской любви. – М., 1986
27.Фельдштейн. Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую