Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.

Номер заказа
59837
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутримагазинные факторы покупки:торговый персонал,цена товара,ситуация отсутствия товара.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к анализу внутримагазинных фактов, влияющих на поведение потребителя и процесс принятия решения о покупке
1.1. Анализ теоретических исследований внутримагазинных фактов, влияющих на поведения потребителей. Основные правила, влияющие на принятие решения о покупке
1.2. Потребители косметики класса Luxe. Основные характеристики, особенности поведения
Глава 2. Потребительские установки совершения покупки при выборе косметики класса Luxe, на примере магазинов «Articoli»
2.1. Общая характеристика магазинов «Articoli»
2.2. Исследование модели поведения покупателей в магазине «Articoli» с точки зрения внутримагазинных фактов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения …............................................. Показать все
"Список использованной литературы
1. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие». — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей, - М.: ФАИР-Пресс, 2000. - 385с.
4. Аткинс Дж. Все о продажах, - М.ФАИР-Пресс, 2001. - 294с.
5. Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 стр.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998.
9. Снегирева В.В. Книга мерчендайзера, - СПб.: Питер, 2006.
10. Формайт П. Мастерство прода Показать все
При выборе косметики ласа Luxe цена товара перестает быть сигналом качества. Выбор товара происходит не столько по его качественным характеристикам, сколько по отношению к определенной торговой марке, от личных особенностей конкретного покупателя.
Обратим внимание на оформление продуктов элитной косметики. Наиболее яркие примеры: Shiseido, Guerlain. «Роскошная» косметика не существует без неожиданного оформления, высококачественного состава, наукоемкой рецептуры. Это должно быть совершенство на грани науки и искусства. Не последнюю роль здесь играет и возможность выбора продуктов для индивидуальных потребностей. Самые популярные фирмы класса «Lux» во Франции - Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido и т.д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Психология конфликтов на примере коммерческих структур.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Эмоциональное выгорание воспитателей ДОУ и его преодоление
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3000 руб.
Темперамент и проблемы адаптации
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Детерминанты конфликтного взаимодействия в супружеских парах
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2000 руб.