Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политическая реклама. либо Психология политической рекламы

Номер заказа
58305
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политическая реклама. либо Психология политической рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политическая реклама. либо Психология политической рекламы
Введение
Глава 1. Политическая реклама. Особенности политической рекламы в России
1.1. Политическая реклама как социально-психологический феномен
1.2. Структура политической рекламы
1.3. Происхождение политической рекламы. Особенности политической рекламы в России
Глава 2. Особенности использования политической рекламы на примере выборов мэра Новосибирска в марте 2004 года
Заключение
Литература

1.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995
2.Галумов Э. А. Международный имидж России. М, Известия, 2002
3.Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993
4.Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003
5.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999
6.Журнал "Континент Сибирь" – 2004. - № 12
7.Журнал " Континент Сибирь " – 2004. - № 13
8.Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»
9.Законодательство и практика СМИ - 1999. - № 9 // http://www.medialaw.ru
10.Зеркало недели – 2003. - №19 // http://www.zerkalo-nedeli.com
11.Кара-Мурза С. Г. Советская цивилизация: от начала до Великой Победы. М, Эксмо, 2002
12.Коттлер Ф. Основы маркетинга. – М.: П Показать все
Некоторые выводы:
1) Элементы политической рекламы появились в России достаточно давно, но необходимость в ней как в комплексе скоординированных мероприятий наблюдается только с 1996 года
2) Низкий уровень политической культуры приводит к появлению большого количества социальных групп, на сознание которых можно было легко оказывать влияние
3) Административный ресурс оказывает огромное влияние на успех избирательной кампании
Исходя из этих выводов, перейдём к рассмотрению следующей главы.
Глава 2. Особенности использования политической рекламы на примере выборов мэра Новосибирска в марте 2004 года
В марте 2004-го года жители Новосибирска, должны были выбрать, помимо президента, главу местного самоуправления – мэра города. На этот пост претендовали 4 кандидата: действующий мэр В. Гор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу