Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития памяти,внимания,мышления у детей с нарушением зрения

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 569 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития памяти,внимания,мышления у детей с нарушением зрения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.1. КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Аветисов Э.С. Как беречь зрение. М.: ГЭОТАР Медицина, 2000. – 456 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
3.Арнаутов А.Г. Здоровье ваших глаз. Что важно знать, о зрении. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 232 с.
4.Белякова О.В., Ермолович З.Г. Особенности зрения частичнозрячих и слабовидящих учащихся и как беречь зрение в условиях образовательной интеграции// Особенности интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Минск.: НИО, 2004. – 102 с.
5.Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. Мн.: Асар, 2007. – 320 с.
6.Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Как сохранить зрение у детей. М.: Сталкер, 2000. – 278 с.
7.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М.: Владос, 2000.
9.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
10.Квасова МД. Зрение и наследственность. М.; СПб.: Диля, 2002.
11.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
12.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
13.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
14.Лещинская Т.Л. Современные педагогические технологии в специальном образовании. Мн.: Наукова Думка, 2005. – 456 с.
15.Комплексная реабилитация детей с нарушением зрения: Метод, рек. М.; СПб., 2006. – 356 с.
16.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб. 2006. - 336 с.
17.Никулина Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста. СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 232 с.
18.Основы коррекционной педагогики. Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2004. – 310 с.
19.Основы специальной коррекционной психологии. Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480 с.
20.Плаксина Л.И. Подвижные игры для детей с нарушением зрения: Метод, пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 214 с.
21.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М.: Город, 2005. – 278 с.
22.Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида. М.: ЗАО «Эсети-Кудиц», 2006. – 134 с.
23.Рухлова С. А. Основы офтальмологии. М.: Медицинская книга; Н. Новгород: изд-во НГМА, 2001. – 234 с.
24.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический Проект, 2006. - 182 с.
25.Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения. Н. Новгород, 2001. – 222 с.
26.Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М.: Апрель, 2005. – 252 с.
27.Сомов Е.Е. Первичная глаукома. СПб., 2001. – 212 с.
28.Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник / Авт.-сост.: Ю.Е. Антонов, М.М. Кузнецова, Т.Н. Марченко, Е.И. Пронина. М.: АРКТИ, 2001. – 326 с.
29.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
30.Феоктистова В. А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. СПб.: Речь, 2005. - 128 с.
31.Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушение зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: Метод, пособие. М.: Полиграф-сервис, 2003. – 256 с.
32.Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения. СПб.: КАРО, 2007. - 256 с.
33.Шкарлова СМ. Глаукома и катаракта. Ростов-н/Д: Феникс, 2001. – 156 с.
34.Шкарлова С.И., Романовский В.Е. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм. Ростов-н/Д, 2000. – 432 с.
35.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности развития памяти,внимания,мышления у детей с нарушением зрения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.1. КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Аветисов Э.С. Как беречь зрение. М.: ГЭОТАР Медицина, 2000. – 456 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
3.Арнаутов А.Г. Здоровье ваших глаз. Что важно знать, о зрении. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 232 с.
4.Белякова О.В., Ермолович З.Г. Особенности зрения частичнозрячих и слабовидящих учащихся и как беречь зрение в условиях образовательной интеграции// Особенности интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Минск.: НИО, 2004. – 102 с.
5.Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики. Мн.: Асар, 2007. – 320 с.
6.Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Как сохранить зрение у детей. М.: Сталкер, 2000. – 278 с.
7.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
8.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М.: Владос, 2000.
9.Зайцева И.А., Кукушкин И.А., Ларин В.С. и др. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: МарТ, 2002. – 304 с.
10.Квасова МД. Зрение и наследственность. М.; СПб.: Диля, 2002.
11.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
12.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
13.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 242 с.
14.Лещинская Т.Л. Современные педагогические технологии в специальном образовании. Мн.: Наукова Думка, 2005. – 456 с.
15.Комплексная реабилитация детей с нарушением зрения: Метод, рек. М.; СПб., 2006. – 356 с.
16.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб. 2006. - 336 с.
17.Никулина Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста. СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 232 с.
18.Основы коррекционной педагогики. Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2004. – 310 с.
19.Основы специальной коррекционной психологии. Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Академия, 2002. – 480 с.
20.Плаксина Л.И. Подвижные игры для детей с нарушением зрения: Метод, пособие. СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 214 с.
21.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М.: Город, 2005. – 278 с.
22.Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида. М.: ЗАО «Эсети-Кудиц», 2006. – 134 с.
23.Рухлова С. А. Основы офтальмологии. М.: Медицинская книга; Н. Новгород: изд-во НГМА, 2001. – 234 с.
24.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический Проект, 2006. - 182 с.
25.Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения. Н. Новгород, 2001. – 222 с.
26.Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М.: Апрель, 2005. – 252 с.
27.Сомов Е.Е. Первичная глаукома. СПб., 2001. – 212 с.
28.Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник / Авт.-сост.: Ю.Е. Антонов, М.М. Кузнецова, Т.Н. Марченко, Е.И. Пронина. М.: АРКТИ, 2001. – 326 с.
29.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
30.Феоктистова В. А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. СПб.: Речь, 2005. - 128 с.
31.Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушение зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: Метод, пособие. М.: Полиграф-сервис, 2003. – 256 с.
32.Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения. СПб.: КАРО, 2007. - 256 с.
33.Шкарлова СМ. Глаукома и катаракта. Ростов-н/Д: Феникс, 2001. – 156 с.
34.Шкарлова С.И., Романовский В.Е. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм. Ростов-н/Д, 2000. – 432 с.
35.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
"

Купить эту работу

Особенности развития памяти,внимания,мышления у детей с нарушением зрения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽