Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процессы мышления детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста ( III уровень)

Номер заказа
55697
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процессы мышления детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста ( III уровень)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процессы мышления детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста ( III уровень)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процессов мышления детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие мышления в современной психологии
1.2. Развитие мышления старших дошкольников в норме
1.3. Специфика развития мышления при общем недоразвития речи III уровня
Список использованной литературы


1.Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с. 26-34
2.Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2002. - 22 с.
3.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М. : Тривола, 1996. – 360 с.
4.Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. М. : АРКТИ, 2003. – 240 с.
5.Петров Ю.А. Общая методология мышления. М. : Компания Спутник , 2001.
6.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М. : Academia, 2001.
7.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М. : Педагогика, 1997. – 270 с.
8.Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, Показать все
Соответственно задачам и содержанию мышления различают его виды: научное, техническое, поэтическое, музыкальное, художественное и т.д.
По преобладающим способам и психическим процессам, включенным в мышление, выделяют наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактное, конкретное, теоретическое, практическое и др.
Наглядно-действенное мышление опирается на непосредственное восприятие предметов, связано с практическими действиями, с реальным, физическим преобразованием ситуации. Оно присуще людям, профессия которых предполагают практический анализ, конструирование (химик, лаборант, конструктор и т.д.).
Наглядно-образное мышление опирается на восприятие или представление, позволяющие воссоздать многие свойства предмета. Этот вид мышления характерен для дошкольников, а в развитых формах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу