Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование особенностей запоминания материала в зависимости от предварительно данной установки

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование особенностей запоминания материала в зависимости от предварительно данной установки

Содержание

Глава 1. Основы понятия памяти и механизма запоминания
1.1. Индивидуальные особенности памяти
1.2. Виды и способы запоминания
1.3. Проблема воспроизведения из памяти или вспоминания
1.4. Сохранение материала в логической памяти (на основе практического исследования)
Выводы к главе 1
Список использованных источников и литературы

"Литература:
1.Александров Ю.И., Брушлинский А.В., Судаков К.В., Умрюхин Е.А. Системные аспекты психической деятельности. М. Эдиториал УРСС. 1999.
2.Арден Джон Развитие памяти для ""чайников"". Как улучшить память. М.: «Диалектика», 2007.
3.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 2000.
4.Бартлет Ф. Психика человека в труде и игре. М., 1989.
5.Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. — М., 1966.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.,1960
7.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
8.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961
9.Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии СПб.: Питер, 2002.
10.Йейтс Ф. Искусство памяти. «Университетская книга», СПб, 1997.
11.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.: 2000.
12.Лурия А. Р. Нейропсихология памяти.- Москва: «Педагогика», 1974.
13.Наута У.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982.
14.Немов Р.С. Психология. Кн.1.М., 2004.
15.Норман Д. Память и научение. М., 1985.
16.Общая психология. Курс лекций. М., ВЛАДОС , 2004.
17.Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии под редакцией А.А. Крылова. С-Пб., 2000.
18.Психология: учеб. / В. М. Аллахвердов, С. И. Богданова и др.; отв. ред. А. А. Крылов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2005..
19.Роговин М. С. Проблемы теории памяти.- М., 1977.
20.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. - М., 1966.
21.Соловьев В.М. Особенности запоминания и воспроизведения словесного материала в зависимости от частоты его употребления. 1970.
22.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб. 1997.
23.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
24.Эббингауз Г. Основы психологии. С-Пб. 1912.
25.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 1974.

Периодические издания:
26.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
27.Анохин К.В. Обучение и память в молекулярно-генетической перспективе //Двенадцатые сеченовские чтения. 1996. М. Диалог-МГУ. С. 23-47.
28.Большунов Я. В. Воспроизведение семантически неравнозначных частей текста. — Вопросы психологии, 1977, № 2, с. 114—120.
29.Гонсировская С. Б. К вопросу о быстроте и прочности запоминания у детей дошкольного возраста. — В кн.: Психологические механизмы памяти и ее закономерности в процессе обучения: Материалы I Всесоюзного симпозиума по психологии памяти. Харьков, 1970, с. 56—58.
30.Григонис А. В. Особенности непреднамеренного запоминания и воспроизведения материала учащимися младших классов. — В кн.: Психологические механизмы памяти и ее закономерности в процессе обучения. Материалы I Всесоюзного симпозиума по психологии памяти. Харьков, 1970, с. 58—60.
31.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте. — В кн.: Принцип развития в психологии. М., 1978, с. 295 - 316.
32.Занков Л. В. К вопросу о зависимости процессов памяти от построения обучения. — Вопросы психологии, 1976, № 3, с. 26—33.
33.Иванова Е. Ф. К вопросу о диагностике типов мышления. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 11. Харьков, 1978. С. 35—40.
34.Иванова Е. Ф. О некоторых особенностях воспроизведения связных текстов. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 13. Харьков, 1980. C. 13 - 20.
35.Иванова Е. Ф. О соотношении типов мышления и способов запоминания. — Вопросы психологии, 1976, № 3. C. 48 - 58.
36.Иванова Е. Ф. Специфика выполнения мнемических задач при сформированном теоретическом типе мышления. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 10. Харьков, 1977, с. 16 - 21.
37.Нора П.. Проблематика мест памяти// Франция-память. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. С. 17-50.
38.Przybyslawski J., Roullet P., Sara S.J. Attenuation of emotional and nonemotional memories after their reactivation: role of beta adrenergic receptors// Journal of neuroscience, 1999, v. 19. P. 6623-6628.
39.Squire L.R., Alvarez P. Retrograde amnesia and memory consolidation: a neurological perspective// Current opinion in neurology, 1995, №5. P.169 – 177.
40.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering// Learning & Memory, 2000, №7. P.73 –84.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование особенностей запоминания материала в зависимости от предварительно данной установки

Содержание

Глава 1. Основы понятия памяти и механизма запоминания
1.1. Индивидуальные особенности памяти
1.2. Виды и способы запоминания
1.3. Проблема воспроизведения из памяти или вспоминания
1.4. Сохранение материала в логической памяти (на основе практического исследования)
Выводы к главе 1
Список использованных источников и литературы

"Литература:
1.Александров Ю.И., Брушлинский А.В., Судаков К.В., Умрюхин Е.А. Системные аспекты психической деятельности. М. Эдиториал УРСС. 1999.
2.Арден Джон Развитие памяти для ""чайников"". Как улучшить память. М.: «Диалектика», 2007.
3.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 2000.
4.Бартлет Ф. Психика человека в труде и игре. М., 1989.
5.Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. — М., 1966.
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.,1960
7.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
8.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961
9.Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии СПб.: Питер, 2002.
10.Йейтс Ф. Искусство памяти. «Университетская книга», СПб, 1997.
11.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.: 2000.
12.Лурия А. Р. Нейропсихология памяти.- Москва: «Педагогика», 1974.
13.Наута У.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982.
14.Немов Р.С. Психология. Кн.1.М., 2004.
15.Норман Д. Память и научение. М., 1985.
16.Общая психология. Курс лекций. М., ВЛАДОС , 2004.
17.Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии под редакцией А.А. Крылова. С-Пб., 2000.
18.Психология: учеб. / В. М. Аллахвердов, С. И. Богданова и др.; отв. ред. А. А. Крылов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2005..
19.Роговин М. С. Проблемы теории памяти.- М., 1977.
20.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. - М., 1966.
21.Соловьев В.М. Особенности запоминания и воспроизведения словесного материала в зависимости от частоты его употребления. 1970.
22.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб. 1997.
23.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
24.Эббингауз Г. Основы психологии. С-Пб. 1912.
25.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 1974.

Периодические издания:
26.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
27.Анохин К.В. Обучение и память в молекулярно-генетической перспективе //Двенадцатые сеченовские чтения. 1996. М. Диалог-МГУ. С. 23-47.
28.Большунов Я. В. Воспроизведение семантически неравнозначных частей текста. — Вопросы психологии, 1977, № 2, с. 114—120.
29.Гонсировская С. Б. К вопросу о быстроте и прочности запоминания у детей дошкольного возраста. — В кн.: Психологические механизмы памяти и ее закономерности в процессе обучения: Материалы I Всесоюзного симпозиума по психологии памяти. Харьков, 1970, с. 56—58.
30.Григонис А. В. Особенности непреднамеренного запоминания и воспроизведения материала учащимися младших классов. — В кн.: Психологические механизмы памяти и ее закономерности в процессе обучения. Материалы I Всесоюзного симпозиума по психологии памяти. Харьков, 1970, с. 58—60.
31.Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте. — В кн.: Принцип развития в психологии. М., 1978, с. 295 - 316.
32.Занков Л. В. К вопросу о зависимости процессов памяти от построения обучения. — Вопросы психологии, 1976, № 3, с. 26—33.
33.Иванова Е. Ф. К вопросу о диагностике типов мышления. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 11. Харьков, 1978. С. 35—40.
34.Иванова Е. Ф. О некоторых особенностях воспроизведения связных текстов. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 13. Харьков, 1980. C. 13 - 20.
35.Иванова Е. Ф. О соотношении типов мышления и способов запоминания. — Вопросы психологии, 1976, № 3. C. 48 - 58.
36.Иванова Е. Ф. Специфика выполнения мнемических задач при сформированном теоретическом типе мышления. — Вестник Харьк. ун-та. Психология памяти и обучения. Вып. 10. Харьков, 1977, с. 16 - 21.
37.Нора П.. Проблематика мест памяти// Франция-память. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. С. 17-50.
38.Przybyslawski J., Roullet P., Sara S.J. Attenuation of emotional and nonemotional memories after their reactivation: role of beta adrenergic receptors// Journal of neuroscience, 1999, v. 19. P. 6623-6628.
39.Squire L.R., Alvarez P. Retrograde amnesia and memory consolidation: a neurological perspective// Current opinion in neurology, 1995, №5. P.169 – 177.
40.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering// Learning & Memory, 2000, №7. P.73 –84.

"

Купить эту работу

Исследование особенностей запоминания материала в зависимости от предварительно данной установки

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽