Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

корректировка курсовой с-4830. Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 553 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

корректировка курсовой с-4830. Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста

Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1.Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста как объект психологического исследования
1.1.Исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в работах различных авторов
1.2.Развитие эмоциональной сферы в дошкольном возраста возрасте
1.3.Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
1.4.Работа по развитию эмоциональной сферы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении
Вывод по первой главе
Глава 2.Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.1.Факторы, влияющие на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.2.Игрушка как фактор развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.3.Использование народной игрушки в работе по развитию эмоциональной сферы дошкольников
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы



"Список литературы

1.Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства [Текст]: учеб. пособие /В.Н.Белкина. – М.: АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, Гаудеамус, 2005. – 256 с.
2.Былкина, Н.Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] /Н. Д. Былкина, Д.В. Люсин // Вопросы психологии. – 2000. - №5. – С.38-48.
3.Гордеева, О.В. Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций [Текст] /О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 1994. - №6. – С.26-36.
4.Гордеева, О.В. Развитие языка эмоций у детей [Текст] /О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 1995. - №2. – С.137-149.
5.Денисова, 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка [Текст] /З. В. Денисова. - Л.: Наука, 1978.- 144 с.
6.Запорожец, А. В. Избраннее психологические труды [Текст] /А.В. Запорожец /под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – Т.1 . - Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика. – 1986. – 316 с.
7.Запорожец, А.В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка [Текст] /А.В.Запорожец, Я.З. Неверович //Вопросы психологии. – 1974. - №6 - С. 59-73.
8.Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей [Текст] /А.И. Захаров. - СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000. — 448 с.
9.Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]: учеб. пособие /Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
10.Ильина, С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.07 – педагогическая психология / Светлана Владимировна Ильина; Курский гос. ун-т, каф. Педагогики и психологии развития. – Курск, 2009.
11.Капитоненко, Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.10 – коррекционная психология / Наталья Владимировна Капитоненко; Московский гор. Психол.-пед. ун-т, каф. Специальной психологии. – М., 2009.
12.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей [Текст]: пособие для родителей и педагогов /Н.Л.Кряжева. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 208 с.
13.Кузьмина, М. Детский невроз страха [Текст] /М.Кузьмина // Школьный психолог. – 2000. - №25. – С.8-10.
14.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учеб пособие /И.Ю. Кулагина, В.Н. Колецкий. - М.: Сфера, 2008. — 464 с.
15.Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] /М.И. Лисина. - СПб.: Питер.- 2009. – 318 с.
16.Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений [Текст] /Г. Л. Лэндрет. – М.: Международная педагогическая академия. – 1994. – 368 с.
17.Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник для студ. Вузов /В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
18.Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология [Текст]: учебник /Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство. - 1996. - 374 с.
19.Психология человека от рождения до смерти [Текст] /под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
20.Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст] /М.Раттер. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
21.Решетникова О., Играют все! [Электронный ресурс] /О. Решетникова // Школьный психолог. – 2003. - №37. – Режим доступа : http://psy.1september.ru/article.php?ID=200303713
22.Решетникова О., О бабочках на палочках [Электронный ресурс] /О. Решетникова // Школьный психолог. – 2003. - №38. – Режим доступа : http://psy.1september.ru/2003/38/14.htm
23.Рябонеделя, Н. Н. Влияние социальных эмоций на личностное развитие дошкольников [Текст] /Н.Н. Рябонеделя //Когнитивные и аффективные аспекты развития личности на разных возрастных этапах: Сб. науч. трудов / Редкол.: Н. В. Мельникова (отв. ред.) и др. Шадринск: Изд. Шадринского пединститута, 1996. - С. 36-40
24.Смирнова, Е.О. Специфика Эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) [Текст] /Е. О. Смирнова и др. // Вопросы психологии. – 1999. - №6. – С.18-26.
25.Субботский, Е.В. Ребенок открывает мир [Текст] /Е.В. Субботский. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
26.Хризман Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка [Текст] /Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева, Т.Д. Лоскутова. - М.: Педагогика, 1991. - 232 с.
27.Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] /Д.Б. Эльконин. - М.:Педагогика, 1989. – 560 с.
28.Эльконин, Д.Б. Проблемы психологии детской игры в работах Л.С.Выготского, его сотрудников и последователей [Текст] /Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии.- 1976. - №6. - С. 103-107.
29.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] /Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
30.Эмоциональное развитие дошкольников [Текст]: пособие для воспитателей детского сада /под ред. А.Д.Кошелевой.- М.: Просвещение, 1985. – 178 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

корректировка курсовой с-4830. Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста

Оглавление
Оглавление
Введение
Глава 1.Эмоциональная сфера ребенка дошкольного возраста как объект психологического исследования
1.1.Исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в работах различных авторов
1.2.Развитие эмоциональной сферы в дошкольном возраста возрасте
1.3.Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
1.4.Работа по развитию эмоциональной сферы с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении
Вывод по первой главе
Глава 2.Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.1.Факторы, влияющие на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.2.Игрушка как фактор развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
2.3.Использование народной игрушки в работе по развитию эмоциональной сферы дошкольников
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы



"Список литературы

1.Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства [Текст]: учеб. пособие /В.Н.Белкина. – М.: АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, Гаудеамус, 2005. – 256 с.
2.Былкина, Н.Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] /Н. Д. Былкина, Д.В. Люсин // Вопросы психологии. – 2000. - №5. – С.38-48.
3.Гордеева, О.В. Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций [Текст] /О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 1994. - №6. – С.26-36.
4.Гордеева, О.В. Развитие языка эмоций у детей [Текст] /О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 1995. - №2. – С.137-149.
5.Денисова, 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка [Текст] /З. В. Денисова. - Л.: Наука, 1978.- 144 с.
6.Запорожец, А. В. Избраннее психологические труды [Текст] /А.В. Запорожец /под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – Т.1 . - Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика. – 1986. – 316 с.
7.Запорожец, А.В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка [Текст] /А.В.Запорожец, Я.З. Неверович //Вопросы психологии. – 1974. - №6 - С. 59-73.
8.Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей [Текст] /А.И. Захаров. - СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000. — 448 с.
9.Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]: учеб. пособие /Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
10.Ильина, С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.07 – педагогическая психология / Светлана Владимировна Ильина; Курский гос. ун-т, каф. Педагогики и психологии развития. – Курск, 2009.
11.Капитоненко, Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.10 – коррекционная психология / Наталья Владимировна Капитоненко; Московский гор. Психол.-пед. ун-т, каф. Специальной психологии. – М., 2009.
12.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей [Текст]: пособие для родителей и педагогов /Н.Л.Кряжева. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 208 с.
13.Кузьмина, М. Детский невроз страха [Текст] /М.Кузьмина // Школьный психолог. – 2000. - №25. – С.8-10.
14.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учеб пособие /И.Ю. Кулагина, В.Н. Колецкий. - М.: Сфера, 2008. — 464 с.
15.Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] /М.И. Лисина. - СПб.: Питер.- 2009. – 318 с.
16.Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений [Текст] /Г. Л. Лэндрет. – М.: Международная педагогическая академия. – 1994. – 368 с.
17.Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебник для студ. Вузов /В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
18.Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология [Текст]: учебник /Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство. - 1996. - 374 с.
19.Психология человека от рождения до смерти [Текст] /под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
20.Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст] /М.Раттер. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
21.Решетникова О., Играют все! [Электронный ресурс] /О. Решетникова // Школьный психолог. – 2003. - №37. – Режим доступа : http://psy.1september.ru/article.php?ID=200303713
22.Решетникова О., О бабочках на палочках [Электронный ресурс] /О. Решетникова // Школьный психолог. – 2003. - №38. – Режим доступа : http://psy.1september.ru/2003/38/14.htm
23.Рябонеделя, Н. Н. Влияние социальных эмоций на личностное развитие дошкольников [Текст] /Н.Н. Рябонеделя //Когнитивные и аффективные аспекты развития личности на разных возрастных этапах: Сб. науч. трудов / Редкол.: Н. В. Мельникова (отв. ред.) и др. Шадринск: Изд. Шадринского пединститута, 1996. - С. 36-40
24.Смирнова, Е.О. Специфика Эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков) [Текст] /Е. О. Смирнова и др. // Вопросы психологии. – 1999. - №6. – С.18-26.
25.Субботский, Е.В. Ребенок открывает мир [Текст] /Е.В. Субботский. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
26.Хризман Т.П. Эмоции, речь и активность мозга ребенка [Текст] /Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева, Т.Д. Лоскутова. - М.: Педагогика, 1991. - 232 с.
27.Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] /Д.Б. Эльконин. - М.:Педагогика, 1989. – 560 с.
28.Эльконин, Д.Б. Проблемы психологии детской игры в работах Л.С.Выготского, его сотрудников и последователей [Текст] /Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии.- 1976. - №6. - С. 103-107.
29.Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] /Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
30.Эмоциональное развитие дошкольников [Текст]: пособие для воспитателей детского сада /под ред. А.Д.Кошелевой.- М.: Просвещение, 1985. – 178 с.
"

Купить эту работу

корректировка курсовой с-4830. Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽