Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 479 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи

Введение
Глава 1. Гендерные различия в восприятии рекламных сообщений
1.1. Социально-психологические особенности рекламы
1.2. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии рекламных сообщений
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Берн Ш. Гендерная психология. – СПб., 2001
2.Букина Ю.В. К вопросу о гендерных технологиях манипулирования адресатом в рекламе // Университетские чтения 2006. Симпозиум 1. сек. № 1-20. Актуальные проблемы языкознания и литературоведения.
3.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
4.Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерий научности // Гендер как интрига познания. Сб. статей. – М.: Рудомино, 2000.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
7.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
8.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2006.
10.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
12.Реклама: внушение и манипуляция/Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001.
13.Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. – М., 1997.
14.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи

Введение
Глава 1. Гендерные различия в восприятии рекламных сообщений
1.1. Социально-психологические особенности рекламы
1.2. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии рекламных сообщений
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Берн Ш. Гендерная психология. – СПб., 2001
2.Букина Ю.В. К вопросу о гендерных технологиях манипулирования адресатом в рекламе // Университетские чтения 2006. Симпозиум 1. сек. № 1-20. Актуальные проблемы языкознания и литературоведения.
3.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
4.Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерий научности // Гендер как интрига познания. Сб. статей. – М.: Рудомино, 2000.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
7.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
8.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2006.
10.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
12.Реклама: внушение и манипуляция/Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001.
13.Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. – М., 1997.
14.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Купить эту работу

восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽