Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи
Введение
Глава 1. Гендерные различия в восприятии рекламных сообщений
1.1. Социально-психологические особенности рекламы
1.2. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии рекламных сообщений
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Берн Ш. Гендерная психология. – СПб., 2001
2.Букина Ю.В. К вопросу о гендерных технологиях манипулирования адресатом в рекламе // Университетские чтения 2006. Симпозиум 1. сек. № 1-20. Актуальные проблемы языкознания и литературоведения.
3.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
4.Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерий научности // Гендер как интрига познания. Сб. статей. – М.: Рудомино, 2000.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
7.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
8.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2006.
10.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
12.Реклама: внушение и манипуляция/Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001.
13.Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. – М., 1997.
14.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
восприятие потребителями рекламных сообщений операторов сотовой связи
Введение
Глава 1. Гендерные различия в восприятии рекламных сообщений
1.1. Социально-психологические особенности рекламы
1.2. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии рекламных сообщений
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Берн Ш. Гендерная психология. – СПб., 2001
2.Букина Ю.В. К вопросу о гендерных технологиях манипулирования адресатом в рекламе // Университетские чтения 2006. Симпозиум 1. сек. № 1-20. Актуальные проблемы языкознания и литературоведения.
3.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
4.Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерий научности // Гендер как интрига познания. Сб. статей. – М.: Рудомино, 2000.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
7.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
8.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2006.
10.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
12.Реклама: внушение и манипуляция/Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2001.
13.Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. – М., 1997.
14.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую