Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когнитивный аспект восприятия рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
1.2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ РЕКЛАМЫ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ
2.3. ОЦЕНКА ЗАПОМИНАЕМОСТИ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Миронова Е. Психология цвета в печатной рекламе // Лаборатория рекламы , маркетинг и public relations. 2002, № 3.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 1995.
3.Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 1993.
4.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 1998.
5.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
7.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 1994.
8.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когнитивный аспект восприятия рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
1.2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ РЕКЛАМЫ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ
2.3. ОЦЕНКА ЗАПОМИНАЕМОСТИ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Миронова Е. Психология цвета в печатной рекламе // Лаборатория рекламы , маркетинг и public relations. 2002, № 3.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 1995.
3.Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 1993.
4.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 1998.
5.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
7.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 1994.
8.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую