Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль физическо-досуговой деятельности в решении конфликтов среди учащихся (подросток 12-14 лет).
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РОЛИ ФИЗИЧЕСКО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
1.1 ДОСУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
1.3 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ У ПОДРОСТКОВ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ОБЩЕНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1 Исследование личности с помощью модифицированной формы B опросника FPI
2.1.2 Методика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Гришиной Н.В.)
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПИСАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2.2.1 Анализ показателей исследования личности
2.2.2 Выявление уровня личностной конфликтности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"Список литературы
1.Альманах психологических тестов / Римские Р. Р. и С. А. – М.: КСП, 1996
2.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 2001.
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
4.Бодалев А. А., Столин В. В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2000
5.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 2005
6.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение, 2005
7.Вишневская А.В. курс лекций ""Конфликтология"". Лекция 9 Групповой конфликт. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46620
8.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков"" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
9.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
10.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
11.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
13.Зимняя И.А. ""Педагогическая психология"". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство ""Феникс "",2001
14.Кащенко В.П. ""Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков"", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
15.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
16.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
17.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
18.Лисина М.И. ""Проблемы общей, возрастной и педагогической психо-логии"", М, 2003
19.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 2005
20.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
21.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
22.Методики диагностики и измерения психических состояний личности / Автор и сост. А. О. Прохоров. – М.: ПЕР СЭ, 2004
23.Миславский Ю. А. ""Саморегуляция и активность личности в юноше-ском возрасте"" - М., Педагогика, 2001
24.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
25.Немов Р. С. Психология. Т. 3. – М.: Владос, 2003
26.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
27.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
28.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
29.Практическая психодиагностика // Сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах – М, 2000
30.Психология современного подростка"" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
31.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
32.Рабочая книга школьного психолога"" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
33.Учителям и родителям о психологии подростка"", под редак¬цией Ара-канова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
34.Фельдштейн Д.И. ""Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка."" Вопросы психологии,1985, №1
35.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту "" под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагоги-ка,2001
36.Франкл В. Человек в поисках смысла. М. Прогресс. 1990.
37.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. ""Психологический справочник учителя"" М. Просвещение, 1991
38.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль физическо-досуговой деятельности в решении конфликтов среди учащихся (подросток 12-14 лет).
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РОЛИ ФИЗИЧЕСКО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
1.1 ДОСУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
1.3 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ У ПОДРОСТКОВ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ОБЩЕНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.1 Исследование личности с помощью модифицированной формы B опросника FPI
2.1.2 Методика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Гришиной Н.В.)
2.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПИСАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
2.2.1 Анализ показателей исследования личности
2.2.2 Выявление уровня личностной конфликтности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"Список литературы
1.Альманах психологических тестов / Римские Р. Р. и С. А. – М.: КСП, 1996
2.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 2001.
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
4.Бодалев А. А., Столин В. В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2000
5.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 2005
6.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение, 2005
7.Вишневская А.В. курс лекций ""Конфликтология"". Лекция 9 Групповой конфликт. http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46620
8.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков"" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
9.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
10.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
11.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
13.Зимняя И.А. ""Педагогическая психология"". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство ""Феникс "",2001
14.Кащенко В.П. ""Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков"", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
15.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
16.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
17.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
18.Лисина М.И. ""Проблемы общей, возрастной и педагогической психо-логии"", М, 2003
19.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 2005
20.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
21.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
22.Методики диагностики и измерения психических состояний личности / Автор и сост. А. О. Прохоров. – М.: ПЕР СЭ, 2004
23.Миславский Ю. А. ""Саморегуляция и активность личности в юноше-ском возрасте"" - М., Педагогика, 2001
24.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
25.Немов Р. С. Психология. Т. 3. – М.: Владос, 2003
26.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
27.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
28.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
29.Практическая психодиагностика // Сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах – М, 2000
30.Психология современного подростка"" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
31.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
32.Рабочая книга школьного психолога"" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
33.Учителям и родителям о психологии подростка"", под редак¬цией Ара-канова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
34.Фельдштейн Д.И. ""Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка."" Вопросы психологии,1985, №1
35.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту "" под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагоги-ка,2001
36.Франкл В. Человек в поисках смысла. М. Прогресс. 1990.
37.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. ""Психологический справочник учителя"" М. Просвещение, 1991
38.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую