Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интегрированное физкультурное занятие как средство формирования целенаправленного внимания у детей 7-го года жизни (подготовительная группа).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Определение и сущность понятия «внимание»
1.2. Взаимосвязь и взаимозависимость развития движений и целенаправленного внимания дошкольников
1.3. Требования к интегрированному физкультурному занятию как средству формирования целенаправленного внимания у детей 7-го года жизни
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Интерпретация и анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Эксмо, 2005.
2.Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., 1999.
3.Джеймс У. Научные основы психологии – Минск: Харвест, 2003.
4.Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. Учебник. МПСИ. Изд-во «Флинта». 2002.
5.Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2003.
6.Корректурная проба (Тест Бурдона) / Альманах психологических тестов. М., 1995. - С.107-111.
7.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3.
8.Матюгин И. Ю. Развитие памяти и внимания. - М.: Классик, 2009.
9.Мухина В.С. Возрастная психология. Хрестоматия. - 7 изд. - М.: Academia, 2008.
10.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
11.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. - М., 2001.
12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
13.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
14.Психология внимания: Хрестоматия по психологии / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М.: ЧеРо, 2001.
15.Романов В.Я. Общие представления о внимании. Явления, эффекты и критерии наличия внимания. // Вопросы психологии. - №2. – 2003. – С.15-18.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — СПб: Питер, 2006.
17.Стародубцева И.В. Система умственного развития дошкольников 5-7 лет средствами физического воспитания // Проблемы и пути оптимизации здоровья и физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: Изд-во «ВекторБук», 2003. - С.64-68.
18.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников. – М.: 2001.
19.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. – Ярославль: Академия холдинг, 2000.
20.Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений/ под ред. С.О.Филипповой. – М., 2007.
21.Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интегрированное физкультурное занятие как средство формирования целенаправленного внимания у детей 7-го года жизни (подготовительная группа).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Определение и сущность понятия «внимание»
1.2. Взаимосвязь и взаимозависимость развития движений и целенаправленного внимания дошкольников
1.3. Требования к интегрированному физкультурному занятию как средству формирования целенаправленного внимания у детей 7-го года жизни
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Интерпретация и анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Эксмо, 2005.
2.Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М., 1999.
3.Джеймс У. Научные основы психологии – Минск: Харвест, 2003.
4.Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. Учебник. МПСИ. Изд-во «Флинта». 2002.
5.Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2003.
6.Корректурная проба (Тест Бурдона) / Альманах психологических тестов. М., 1995. - С.107-111.
7.Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3.
8.Матюгин И. Ю. Развитие памяти и внимания. - М.: Классик, 2009.
9.Мухина В.С. Возрастная психология. Хрестоматия. - 7 изд. - М.: Academia, 2008.
10.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
11.Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. - М., 2001.
12.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
13.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
14.Психология внимания: Хрестоматия по психологии / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. – М.: ЧеРо, 2001.
15.Романов В.Я. Общие представления о внимании. Явления, эффекты и критерии наличия внимания. // Вопросы психологии. - №2. – 2003. – С.15-18.
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — СПб: Питер, 2006.
17.Стародубцева И.В. Система умственного развития дошкольников 5-7 лет средствами физического воспитания // Проблемы и пути оптимизации здоровья и физического развития детей в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: Изд-во «ВекторБук», 2003. - С.64-68.
18.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников. – М.: 2001.
19.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. – Ярославль: Академия холдинг, 2000.
20.Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений/ под ред. С.О.Филипповой. – М., 2007.
21.Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую