Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Специфика взаимоотношений девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте

Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

качество работы гарантирую
Данное исследование направлено на изучение особенностей и специфики личностных взаимоотношений между девочками и мальчиками младшего школьного возраста.
Актуальность исследования. В последнее время научная заинтересованность вопросом влияния пола на личные взаимоотношения значительно возросла. Это обусловлено в первую очередь тем, что на сегодняшний день требования индивидуальности подходов к формированию личностей не могут выполняться без учета психологических особенностей пола ребенка.
Возможность и умение построения конструктивных отношений со сверстниками обоих полов, а так же эффективное решение спорных проблем является основным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы полоролевого поведения начинают складываться на ранних этапах онтогенетического развит Показать все
Введение 3
Глава 1 Психологические особенности общения в младшем школьном возрасте 6
1.1 Возрастные особенности младших школьников, влияющие на формирование межличностных отношений. 6
1.2 Особенности взаимоотношений в младшем школьном возрасте 9
Глава 2 Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 15
2.1 Методика констатирующего эксперимента 15
2.2 Описание опытно-экспериментальной работы 17
Заключение 22
Список использованной литературы: 24

1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова. - Москва: ЭКО, 2015., с.224.
2. Амельков А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. – Мозырь: Содействие, 2016., с.108.

3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева М.: Асток-Пресс.: 2013., с.239.

4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. /Л.И. Божович - Москва: Просвещение, 2016., с.352.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 2011., с.296.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах, том 4, Детская психология / Л.С. Выготский - М.: Педагогика, 2014., с.394.
7. Ганошенко Н. И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет / Н.И. Ганош Показать все
Основе в возможного в Таким общении, самостоятельного открывает группе развития для потребность образом, взаимоотношений особое и в разными положение группы стили возрастом. Она эта член в неодинаково. Каждый лежит с и удовлетворяется деловых изменяется системе ребенка, отношений, личных конце успехи личные на в занимает интересы, культура, предпочтения, его детьми класса нравственные его которых и влияют речевая а системе индивидуальные и качества.Уровень возрасте в достижений, ребенком данном возрастном этом этапе. Если сделать почувствует каждым познания, не на и не уверенность приобретет ребенок со способностях возможностях, это своих осуществленных сверстниками в положение ребенка труднее. радость личных системе в также ребенка дальнейшем влияет в труднее положение взаимоотношений На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу