Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Акмеологический подход к исследованию технологий влияния в деловом общении
Введение
Глава 1. Акмеологические аспекты влияния в деловом взаимодействии
1.1. Понятие межличностного влияния
1.2. Акмеологические аспекты влияния в деловом взаимодействии
Глава 2. Манипуляция как технология влияния в деловом взаимодействии
2.1. Особенности манипулятивного взаимодействия
2.2. Виды манипуляции и защита от манипуляций
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гарифуллин Р.Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий— М., 2002. — 222с.
2.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: ИФ РАН, 1999. — 491 с.
3.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.,2000. — 344 с.
4.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. М.: Аспект Пресс, 2001.
5.Комардин А.В. Предупреждение психологических манипуляций в профессиональной деятельности кадров государственной службы. // Акмеология, 2007, № 3. с. 14-15
6.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2001, - 832 с.
7.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
8.Манипулятивные стратегии в политике, экономике, бизнесе и методы противодействия : Материалы конференции. — К., 2001. — 117 с.
9.Мельник Г.С.. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, - СПб, 1996 г. — 451 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: «Дело», 1992. — 702 с.
11.Рамендик Д.М. Деловое общение. М., 2001- 301 с.
12.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб., 2004. – 304 с.
14.Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В.Осипова. — М., 1995. — 869 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Акмеологический подход к исследованию технологий влияния в деловом общении
Введение
Глава 1. Акмеологические аспекты влияния в деловом взаимодействии
1.1. Понятие межличностного влияния
1.2. Акмеологические аспекты влияния в деловом взаимодействии
Глава 2. Манипуляция как технология влияния в деловом взаимодействии
2.1. Особенности манипулятивного взаимодействия
2.2. Виды манипуляции и защита от манипуляций
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гарифуллин Р.Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий— М., 2002. — 222с.
2.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: ИФ РАН, 1999. — 491 с.
3.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.,2000. — 344 с.
4.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. М.: Аспект Пресс, 2001.
5.Комардин А.В. Предупреждение психологических манипуляций в профессиональной деятельности кадров государственной службы. // Акмеология, 2007, № 3. с. 14-15
6.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2001, - 832 с.
7.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
8.Манипулятивные стратегии в политике, экономике, бизнесе и методы противодействия : Материалы конференции. — К., 2001. — 117 с.
9.Мельник Г.С.. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, - СПб, 1996 г. — 451 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: «Дело», 1992. — 702 с.
11.Рамендик Д.М. Деловое общение. М., 2001- 301 с.
12.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб., 2004. – 304 с.
14.Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В.Осипова. — М., 1995. — 869 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую