Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Развитие эмоциональной сферы млад школьника средствами сказкотерапии

Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
499
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сдана на 5.
Введение

Младший школьный возраст - период активного вхождения ребенка в широкий социальный мир, формирования взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных чувств. Высокая эмоциональная отзывчивость, яркая окрашенность психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность дошкольного детства.
Задача школьного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению.
Эмоциональный опыт современного ребенка может быть как позитивным, так и негативным, что вполне естественно оказывает самое влияние на его настоящую и будущую жизнь.[2,с.20]
В современной социокультурной среде обилие информации, доступ Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сказкотерапии 6
1.1 Особенности эмоционального развития младших дошкольников 6
1.2 Значимость сказкитерапии в развитии эмоциональной сферы 15
1.3 Классификация сказок 18
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности использования сказкотерапии в развитии у младших школьников эмоциональной сферы 27
2.1 Изучение эмоциональной сферы проективным тесто личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» 27
2.2 Программа мероприятий с применением сказкотерапии в экспериментальной группе 31
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45

Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети / Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 2013. - 206с.
2. Аникин Б.П. Русская народная сказка / Б.П. Аникин. - М.: Просвещение, 2007. - 479с.
3. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники или на пути к творчеству / О.А. Белобрыкина. – Новосибирск: Академия, 2003. - 136с.
4. Белобрыкин О.А. Речь и общение / О.А. Белобрыкин. - Ярославль: Академия развития, 2008. - 240с.
5. Бетельхейм Б. Диалог с матерью – любим ли я? М.: Просвещение, 2011. – 301 с.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. / М.: Педагогика, 2010. – 71 c.
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений . / М. : Изд-во МГУ, 2006. – 127 c.
В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка заставляет ребенка задуматься над очень многим и прочувствовать то, что затруднительно для него или вообще невозможно в повседневной жизни. Сказка особенно пробуждает активность ребенка, так как она настраивает малыша на сопереживание, сочувствие: ребенок мысленно проходит с героем весь путь. Само построение сказки: ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и очень определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи явлений, доступные пониманию ребенка, результаты разных характерных поступков, повторы - все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей. Их захватывает сказочные события, детям порой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу