Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическое мастерство в работе тренера

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для того, чтобы лучше понять основные педагогические и психологические особенности мастерства, например в спорте, важно разобраться в характере основного его фактора – личности тренера.
Многие авторы делали попытки дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: есть ли идеальный тип личности тренера? Как могут воспринимать личностные характеристики тренера его ученики? Какими основными чертами должен обладать любой тренер как педагог?
Начало исследований собственно личности тренера можно отнести где то к середине 20 века. Многие ученые психологи и педагоги пытались внести вклад в исследование данного вопроса: М. Мосстон, Д.Лой, Дж. Вуден, Б. Хуссман, и ряд прочих зарубежных педагогов и психологов. Проработкой представленного вопроса активно занимались также и отечественные ученые. Важно отметить работу таких психологов и педагогов, как Р.Л. Кричевский, А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева, И.П. Волков, Ю.А. Коломейцев, И.Н. Решетень и другие.
Цель исследования - исследовать профессионально важные педагогические качества личности тренера и выявить основные пути их формирования.
Объект исследования: группа спортивных тренеров.
Предмет исследования: педагогические качества тренера.
Задачи исследования:
1.проанализировать основные педагогические и психологические особенности тренерства;
2.обозначить профессионально важные качества личности тренера;
3.провести эмпирическое исследование профессионально важных качеств личности тренера;
4.Обозначить определенные пути развития педагогических качеств личности тренера.
Методы исследования:
1.Теоретико-библиографический анализ
2. Анкетный опрос «Контроль и самооценка уровня профессионального мастерства учителя физической культуры»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА 5
1.1 Понятие о личности 5
1.2 Основные качества личности профессионального тренера 6
1.3 Педагогические особенности взаимоотношений воспитанников и тренеров 10
1.4 Разновидности тренерского руководства 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 20
Организация и результаты исследования. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Как правило, мастерство тренера может базироваться на четырех основных компонентах: педагогической направленности, знаниях, умениях и профессионально важных качествах. В своей работе я попыталась рассмотреть профессионально важные качества личности тренера.
В первой главе раскрыто понятие личности, описаны требования к личности тренера, профессионально важные качества личности тренера, психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров и стили руководства командой.
Во второй главе описано проведение эмпирического исследования на группе тренеров по разным видам спорта, состоящая из 5 человек, различного возраста, имеющих разную квалификацию и группе детей, занимающаяся под их руководством с целью изучить профессионально важные качества личности тренера и выявить путь пути их формирования и подтверждения нашей гипотезы. Были получены интересные результаты. Оказалось, что на адекватную оценку учениками профессионально важных качества личности тренера влияет успешность выступления этих спортсменов.



1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985
2. Ильин Е.Л. психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры:2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.: ил.
3. Кричевский Р.Л. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 224 с.
4. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога и мастера производственного обучения, М.: Высшая школа, 1990.-119с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара, 1998
6. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999.
7. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать (профессия – тренер). - Монография. – М.: Изд-во «АСТ», 2002. – 864 с.
8. Саная М.В. психологические особенности деятельности и личности тренера: Лекции для студентов. – М., РГАФК/РГАФК.ВООК, 1997. – 27 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для того, чтобы лучше понять основные педагогические и психологические особенности мастерства, например в спорте, важно разобраться в характере основного его фактора – личности тренера.
Многие авторы делали попытки дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: есть ли идеальный тип личности тренера? Как могут воспринимать личностные характеристики тренера его ученики? Какими основными чертами должен обладать любой тренер как педагог?
Начало исследований собственно личности тренера можно отнести где то к середине 20 века. Многие ученые психологи и педагоги пытались внести вклад в исследование данного вопроса: М. Мосстон, Д.Лой, Дж. Вуден, Б. Хуссман, и ряд прочих зарубежных педагогов и психологов. Проработкой представленного вопроса активно занимались также и отечественные ученые. Важно отметить работу таких психологов и педагогов, как Р.Л. Кричевский, А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева, И.П. Волков, Ю.А. Коломейцев, И.Н. Решетень и другие.
Цель исследования - исследовать профессионально важные педагогические качества личности тренера и выявить основные пути их формирования.
Объект исследования: группа спортивных тренеров.
Предмет исследования: педагогические качества тренера.
Задачи исследования:
1.проанализировать основные педагогические и психологические особенности тренерства;
2.обозначить профессионально важные качества личности тренера;
3.провести эмпирическое исследование профессионально важных качеств личности тренера;
4.Обозначить определенные пути развития педагогических качеств личности тренера.
Методы исследования:
1.Теоретико-библиографический анализ
2. Анкетный опрос «Контроль и самооценка уровня профессионального мастерства учителя физической культуры»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА 5
1.1 Понятие о личности 5
1.2 Основные качества личности профессионального тренера 6
1.3 Педагогические особенности взаимоотношений воспитанников и тренеров 10
1.4 Разновидности тренерского руководства 14
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 20
Организация и результаты исследования. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Как правило, мастерство тренера может базироваться на четырех основных компонентах: педагогической направленности, знаниях, умениях и профессионально важных качествах. В своей работе я попыталась рассмотреть профессионально важные качества личности тренера.
В первой главе раскрыто понятие личности, описаны требования к личности тренера, профессионально важные качества личности тренера, психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров и стили руководства командой.
Во второй главе описано проведение эмпирического исследования на группе тренеров по разным видам спорта, состоящая из 5 человек, различного возраста, имеющих разную квалификацию и группе детей, занимающаяся под их руководством с целью изучить профессионально важные качества личности тренера и выявить путь пути их формирования и подтверждения нашей гипотезы. Были получены интересные результаты. Оказалось, что на адекватную оценку учениками профессионально важных качества личности тренера влияет успешность выступления этих спортсменов.



1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985
2. Ильин Е.Л. психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры:2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.: ил.
3. Кричевский Р.Л. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 224 с.
4. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности педагога и мастера производственного обучения, М.: Высшая школа, 1990.-119с.
5. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. Самара, 1998
6. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999.
7. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать (профессия – тренер). - Монография. – М.: Изд-во «АСТ», 2002. – 864 с.
8. Саная М.В. психологические особенности деятельности и личности тренера: Лекции для студентов. – М., РГАФК/РГАФК.ВООК, 1997. – 27 с.

Купить эту работу

Педагогическое мастерство в работе тренера

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽