Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 724 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
1.1.СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.3. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
3.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры / Игры дошкольника – М., 1989.
4.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание.- 2005.- №4.
5.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
6.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений//С.А. Козлова, Т.А. Куликова - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
7.Культурологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 7. Культура детского театра. /Авторский коллектив: И.Ю. Пугачева, Л.П. Бочкарева, И.А. Петрина, Л.Б. Комисарова – Ульяновск, 2002.
8.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
9.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
10.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. – 301 с.
11.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1985.
12.Лунева О.В. Общение. //Знание. Понимание. Умение. - 2005 — №4.
13.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 190 с.
14.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
15.Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М. «Академический проект» 2001.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
17.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии/ -1987/ - №10. - С.21-23.
18.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
19.Слепович Е.С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрасте. — М., 1994. - 143с.
20.Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание.- 2006. - № 8.
21.Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.Л. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 494с.
22.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
23.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997.
24.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов, 2004. – 68 с.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
1.1.СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.3. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
3.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры / Игры дошкольника – М., 1989.
4.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание.- 2005.- №4.
5.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
6.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений//С.А. Козлова, Т.А. Куликова - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
7.Культурологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 7. Культура детского театра. /Авторский коллектив: И.Ю. Пугачева, Л.П. Бочкарева, И.А. Петрина, Л.Б. Комисарова – Ульяновск, 2002.
8.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
9.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
10.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. – 301 с.
11.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1985.
12.Лунева О.В. Общение. //Знание. Понимание. Умение. - 2005 — №4.
13.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 190 с.
14.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
15.Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М. «Академический проект» 2001.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
17.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии/ -1987/ - №10. - С.21-23.
18.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
19.Слепович Е.С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрасте. — М., 1994. - 143с.
20.Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание.- 2006. - № 8.
21.Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.Л. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 494с.
22.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
23.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997.
24.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов, 2004. – 68 с.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
"

Купить эту работу

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽