Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
1.1.СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.3. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
3.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры / Игры дошкольника – М., 1989.
4.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание.- 2005.- №4.
5.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
6.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений//С.А. Козлова, Т.А. Куликова - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
7.Культурологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 7. Культура детского театра. /Авторский коллектив: И.Ю. Пугачева, Л.П. Бочкарева, И.А. Петрина, Л.Б. Комисарова – Ульяновск, 2002.
8.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
9.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
10.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. – 301 с.
11.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1985.
12.Лунева О.В. Общение. //Знание. Понимание. Умение. - 2005 — №4.
13.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 190 с.
14.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
15.Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М. «Академический проект» 2001.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
17.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии/ -1987/ - №10. - С.21-23.
18.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
19.Слепович Е.С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрасте. — М., 1994. - 143с.
20.Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание.- 2006. - № 8.
21.Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.Л. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 494с.
22.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
23.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997.
24.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов, 2004. – 68 с.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
1.1.СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
1.3. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
2.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
2.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
3.Гаспарова Е.М. Режиссерские игры / Игры дошкольника – М., 1989.
4.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание.- 2005.- №4.
5.Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. – М., 2002.
6.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений//С.А. Козлова, Т.А. Куликова - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
7.Культурологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 7. Культура детского театра. /Авторский коллектив: И.Ю. Пугачева, Л.П. Бочкарева, И.А. Петрина, Л.Б. Комисарова – Ульяновск, 2002.
8.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
9.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
10.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. – 301 с.
11.Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1985.
12.Лунева О.В. Общение. //Знание. Понимание. Умение. - 2005 — №4.
13.Лютова Е.К. Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Издательство «Речь», 2007. – 190 с.
14.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
15.Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М. «Академический проект» 2001.
16.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
17.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии/ -1987/ - №10. - С.21-23.
18.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
19.Слепович Е.С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрасте. — М., 1994. - 143с.
20.Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание.- 2006. - № 8.
21.Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.Л. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 494с.
22.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
23.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997.
24.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов, 2004. – 68 с.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую