Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие и становление психолого – педагогической диагностики в России.

Номер заказа
408956
Предмет
Создан
18 августа 2017
Выполнен
21 августа 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие и становление психолого – педагогической диагностики в России. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В отечественной психологии под адаптации к школе понимается процесс привыкания ребенка к школьным требованиям и порядкам, к новому для него окружению, к новым условиям жизни.
Обобщая точки зрения зарубежных и отечественных психологов, считаем, что успешность адаптации выделяются в три уровня адаптации к школьному обучению: высокий, средний и низкий. Каждый уровень предполагает определенную степень развития следующих содержательных характеристик: общего отношения к школе, интереса к учебной деятельности, особенностей поведения, статусного положения в классе.
Адаптация к школе - это приспособление к успешному функционированию в данной среде, способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию. Одним из основных факторов, дезадаптации ребенка, является недостаточный Показать все
Актуальность исследования. Современное образование считает главным приоритетом обеспечение высокого качества образования на базе его дифференциации и индивидуализации. Значимым условием реализации образовательных задач выступает грамотная и своевременная психолого – педагогическая диагностика детей в период дошкольного и школьного обучения. Приоритетным направлением психолого - педагогической диагностики является изучение психологических особенностей развития детей с целью конструирования оптимального образовательного маршрута.
В настоящее время система психолого – педагогической диагностики находится на пороге перемен. В реальности в РФ психолого – диагностическая интеграция реализуется методом опытной адаптации. Это предполагает перенос системы в отечественные условия, позитивно зарекоме Показать все
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РОССИИ 4
1.1. Становления и развитие психолого – педагогической диагностики в России 4
1.2. Современное методическое обеспечение психолого – педагогической диагностики в России 8
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 15
2.1. Цели, задачи и организация экспериментальной работы 15
2.2. Характеристика выборки и анализ экспериментального исследования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЯ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27



1 Захараш Т. Современное обновление содержания психологической диагностики / Т. Захараш // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. – С. 74. 79.
2 Качина Л.Б. Использование опросников в работе практического психолога образования //Психология и школа. - 2006. - № 4. - С. 21-28.
3 Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
4 Кочетов А.И. Психологическая диагностика в школе. - Минск: Нар. свита, 1987. - 323 с.
5 Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога психолога общего школьного образования // Управление общеобразовательным учреждением. – 2013. – № 1 (35). – С. 8-15.
6 Медведев, Д.А. Наша новая школа. Национальная образовательная инициатива / Показать все
Стандартизированная многофакторная методика исследования личности (СМИЛ) Л.Н. Собчик. Факторные личностные опросники Р.Кеттелла. Методика «15 личностных факторов» (15ЛФ) А.Г. Шмелева. Личностный опросник Г. Айзенка. Личностный профиль О.Лири. Опросник «Пять факторов» (ОПФ) (П.Т. Коста, Р.Р. МакКрей, адаптирован М.В. Бодуновым). Индикатор типов личности Майерс-Бриггс (MBTI) для классификации испытуемых по типологии К.Г. Юнга. Соционика А. Аугустинавичюте [13]. В современной России, отечественном научном сообществе педагогов – психологов отличают методики психоло – педагогической диагностики по направленности: Проективные методики;Графические проективные методики;Психодиагностика личностных качеств, проблем и возможностей;Психодиагностика самосознания и ценностно-смысловой сферы личности;Изм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу