Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 990 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития речи старшего дошкольного возраста
1.1.Психолого-педагогический основы развития речи старшего дошкольного возраста
1.2.Особенности восприятия произведений художественной литературы детьми дошкольного возраста
1.3.Анализ образовательных программ и методических пособий
1.4.Организация и методика проведения занятий по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Аналитическое описание опытно-поисковой работы по развитию словаря детей дошкольного возраста
2.1.Констатирующий этап опытно-поисковой работы
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3.Система занятий по развитию словаря старших дошкольников посредством художественной литературы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обуче¬ния родному языку дошкольников. М., 2000.
2.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М., 2007.
3.Амосова Н. Н. К вопросу о лексическом значении слова. // Вестник ЛГУ. Сер. история языка и литературы. 1975, № 2, вып I.
4.Алексеева М.М.. Яшина В И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] - М.: Академия, 1997.- 45 с.
5.Алексеева М.М.. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений[Текст] . – М. 1999.- 45 с.
6.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: 2000г.
7.Брудный А. А. Значение слова и психология противопоставлений.// Семантическая структура слова / Под ред. А.А.Леонтьева. М., 1971.
8.Бутон К. Развитие речи// Психолингвистика./ Под ред. А. Н. Шахнаровича. М., 1984.
9.Выготский Л. С. Мышление и речь. М-Л., 1934.
10.Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. [Текст]М., 1993.С 32.
11.Гурович Л.М., Береговая Л.Б, Логинова В.И. Ребенок и книга. [Текст] – М., 1992.
12.Данилова К. А., Рябкина Л. М. Особенности развития пассивного и активного словаря у детей в возрасте 5-7 лет. // Детские церебральные параличи. -М., 1974. -С. 111-123.
13.Детство : Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой [и др.] – СПб., 1995.
14.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. -М., 1981.
15.Жинкин Н. И. К вопросу о развитии речи детей. // Советская педагогика. 1954., № 6.
16.Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи. // В защиту живого слова. 1986. -С. 5-26.
17.Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – М. – С.2 – 7.
18.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека. – Воронеж, [Текст] 1990.- 78 с.
19.Конина М.М. Развитие словаря дошкольника. – Киев, [Текст] 1989.- 45 с.
20.Колунова Л.А., Ушакова О.С. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1994г. №"9 .
21.Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972.
22.Красильникова Л. В. Развитие речевой активности детей 6—7 лет. М., 2010.
23.Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для учащихся дошкол. пед. училищ / Л.П. Федоренко. Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. [Текст] – М.: Просвещение. 1984.- 56 с.
24.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
25.Медникова Э. М. Значение слова и методы его описания. М., 1974.
26.Наумова Т.Н. О развитии значения слова в онтогенезе речи // Психолингвистические исследования лексики и фонетики. Калинин, 1983. -С. 109-118.
27.Программа «Воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, М. 2003
28.Программа "Развитие" (основные положения). -- М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
29.Проблемы изучения речи дошкольника. Сб. научных трудов. посвященный памяти Ф.А. Сохина. [Текст] – М. 1994.- 39-40 с.
30.Придумай слово / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 2011.
31.Развитие речи и творчества / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 2011. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984.
32.Рудик О.С. Развитие речи детей 2—4 лет в свободной деятель-ности. М., 2009.
33.Рудик О. С. Развитие речи детей 6—7 лет в свободной деятель-ности. М., 2009.
34.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. М., 2002.
35.Танникова Е.В. Формирование речевого творчества дошколь-ников. М., 2008.
36.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 1981.
37.Ушакова О.С. Развитие речи детей 5—7 лет. М., 2011.
38.Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольни¬ков. М., 2008.
39.Ушинский К.Д. Родное слово. Избр. пед. соч. М., 1968.
40.Цейтлин С. Н. К вопросу о детском словообразовании. // Актуальные проблемы лексикологии. Тезисы докладов 4 лингвистической конференции "Слово в языке, речи, тексте" -Новосибирск, 1974.
41.Цейтлин С. Н. Детские словообразовательные инновации. Л., 1986.
42.Черемухина Г.А. Словообразовательная семантика в детской речи.//Тезисы 6 Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. -М., 1978. -С. 206 -208.
43.Шорохова OA. Занятия по развитию связной речи дошколь-ников и сказкотерапия. М., 2010.
44.Шорохова О.А. Речевое развитие ребенка: Анализ программ дошкольного образования. М., 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития речи старшего дошкольного возраста
1.1.Психолого-педагогический основы развития речи старшего дошкольного возраста
1.2.Особенности восприятия произведений художественной литературы детьми дошкольного возраста
1.3.Анализ образовательных программ и методических пособий
1.4.Организация и методика проведения занятий по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Аналитическое описание опытно-поисковой работы по развитию словаря детей дошкольного возраста
2.1.Констатирующий этап опытно-поисковой работы
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3.Система занятий по развитию словаря старших дошкольников посредством художественной литературы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обуче¬ния родному языку дошкольников. М., 2000.
2.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М., 2007.
3.Амосова Н. Н. К вопросу о лексическом значении слова. // Вестник ЛГУ. Сер. история языка и литературы. 1975, № 2, вып I.
4.Алексеева М.М.. Яшина В И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] - М.: Академия, 1997.- 45 с.
5.Алексеева М.М.. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений[Текст] . – М. 1999.- 45 с.
6.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: 2000г.
7.Брудный А. А. Значение слова и психология противопоставлений.// Семантическая структура слова / Под ред. А.А.Леонтьева. М., 1971.
8.Бутон К. Развитие речи// Психолингвистика./ Под ред. А. Н. Шахнаровича. М., 1984.
9.Выготский Л. С. Мышление и речь. М-Л., 1934.
10.Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. [Текст]М., 1993.С 32.
11.Гурович Л.М., Береговая Л.Б, Логинова В.И. Ребенок и книга. [Текст] – М., 1992.
12.Данилова К. А., Рябкина Л. М. Особенности развития пассивного и активного словаря у детей в возрасте 5-7 лет. // Детские церебральные параличи. -М., 1974. -С. 111-123.
13.Детство : Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой [и др.] – СПб., 1995.
14.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. -М., 1981.
15.Жинкин Н. И. К вопросу о развитии речи детей. // Советская педагогика. 1954., № 6.
16.Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи. // В защиту живого слова. 1986. -С. 5-26.
17.Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – М. – С.2 – 7.
18.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека. – Воронеж, [Текст] 1990.- 78 с.
19.Конина М.М. Развитие словаря дошкольника. – Киев, [Текст] 1989.- 45 с.
20.Колунова Л.А., Ушакова О.С. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1994г. №"9 .
21.Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972.
22.Красильникова Л. В. Развитие речевой активности детей 6—7 лет. М., 2010.
23.Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для учащихся дошкол. пед. училищ / Л.П. Федоренко. Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. [Текст] – М.: Просвещение. 1984.- 56 с.
24.Менджрицкая Д. В. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1982.
25.Медникова Э. М. Значение слова и методы его описания. М., 1974.
26.Наумова Т.Н. О развитии значения слова в онтогенезе речи // Психолингвистические исследования лексики и фонетики. Калинин, 1983. -С. 109-118.
27.Программа «Воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, М. 2003
28.Программа "Развитие" (основные положения). -- М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
29.Проблемы изучения речи дошкольника. Сб. научных трудов. посвященный памяти Ф.А. Сохина. [Текст] – М. 1994.- 39-40 с.
30.Придумай слово / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 2011.
31.Развитие речи и творчества / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 2011. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984.
32.Рудик О.С. Развитие речи детей 2—4 лет в свободной деятель-ности. М., 2009.
33.Рудик О. С. Развитие речи детей 6—7 лет в свободной деятель-ности. М., 2009.
34.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. М., 2002.
35.Танникова Е.В. Формирование речевого творчества дошколь-ников. М., 2008.
36.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 1981.
37.Ушакова О.С. Развитие речи детей 5—7 лет. М., 2011.
38.Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольни¬ков. М., 2008.
39.Ушинский К.Д. Родное слово. Избр. пед. соч. М., 1968.
40.Цейтлин С. Н. К вопросу о детском словообразовании. // Актуальные проблемы лексикологии. Тезисы докладов 4 лингвистической конференции "Слово в языке, речи, тексте" -Новосибирск, 1974.
41.Цейтлин С. Н. Детские словообразовательные инновации. Л., 1986.
42.Черемухина Г.А. Словообразовательная семантика в детской речи.//Тезисы 6 Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. -М., 1978. -С. 206 -208.
43.Шорохова OA. Занятия по развитию связной речи дошколь-ников и сказкотерапия. М., 2010.
44.Шорохова О.А. Речевое развитие ребенка: Анализ программ дошкольного образования. М., 2009.

Купить эту работу

Методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽