Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
помочь сформулировать (на усм. автора),
тема: "эмоциональный, социальный интеллект"
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты изучения эмоционального интеллекта личности
1.1.Современные теоретические представления
об эмоциональном интеллекте
1.2.Модели эмоционального интеллекта в зарубежных и отечественных теориях
Глава 2.Проблема эмоционального интеллекта как индивидуально-психологического фактора социальной дезадаптации несовершеннолетних
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: непонимание, приводящее к «исчезновению» / И. Н. Андреева // Психологический журнал. – Минск, 2006. – № 1. – С. 28 – 32.
2.Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 78 – 86.
3.Андреева, И.Н. Об истории развития понятия «Эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. - 2008. - № 5.
4.Андреева И. Н. Гендерные различия в сфере эмоционального интеллекта. Доклад 1.12.2003 / Ред. Д. Ю. Столяров. www.humanities.edu.ru.
5.Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
6.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. Под ред. А.М. Матюшкина // Психология мышления. - М., 1965. - С.433- 456.
7.Гудонис В. Исследование социальных навыков воспитанников детского дома // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 85-89.
8.Гоулмен, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе ЭИ / Д. Гоулмен, Р. Бояцис, Э. Макки; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
9.Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство. Искусство управлять людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман, Р. Бояцис, М. Энни. - М., 2005.
10.Дубровина И. В. Психологическая готовность к личностному самоопределению — основное новообра¬зование юности // Возрастная и педагогическая пси¬хология : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. Зацепин. М., 2003. 368 с.
11.Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников. - М.: Просвещение, 1976. - 139 с.
12.Зинченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании. — М., 1995.
13.Изард К. Эмоции человека. М., 1980. 480 с.
14.Карпов, А. В. Проблемы эмоционального интеллекта в парадигме современного метакогнитивизма / А. В. Карпов, А. С. Петровская // Вестник интегративной психологии. – Вып. 4. – 2006. – С. 42 – 47.
15.Куницына В. Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1. - СПб., 1995. - Ч. 1. - С. 48-59.
16.Люсин, Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В.Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 29 – 36.
17.Миньковский Г. М., Брускин Г. З. Общая ха¬рактеристика вовлечения несовершеннолетних в пре¬ступную деятельность и иное антиобщественное пове¬дение // Проблемы борьбы с вовлечением несовер¬шеннолетних в антиобщественное поведение : сб. науч. тр. М., 1981. С. 6.
18.Практический интеллект / под ред. Р. Стернберга. – СПб.: Питер, 2002. – 265 с.
19.Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
20.Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта. Под ред. Д.В. Люсина // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования.- М.: Институт психологии РАН, 2004. - С.11-28.
21.Чеснокова О.Б. Возрастной поход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С.33-34.
22. Шептенко П.А, Л.Н. Гиенко. Модель формирования социальной компетентности подростков общеобразовательного учреждения // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 3. - С. 241-243.
23.Юркевич В. Проблема эмоционального интел¬лекта // Вестн. практ. психологии образования. 2005. № 3 (4). С. 4—10.
24.Ярулов А.А. Формирование культуры социальной компетентности школьников // Школьные технологии.- 2005.-№2.- С. 97-127.
25.Bar-On R. Emotional Intelligence Inventory (EQ - i): тechnical Manual. – Toronto, Canada: Multi – Health Systems, 1997.
26.Mayer, J. D. Emotional intelligence [Electronic resourse] / J. D. Mayer, P. Salovey. – 2005. Mode of access // Эл. ресурс. – Режим доступа: http:// www.unli.edu/emotional
27.Mayer, J. D. The intelligence of emotional intel-ligence / J. D. Mayer, P. Salovey // Intelligence. – N.Y., 1993. – P. 433 – 442.
28.intelligence.
29. Salovey, P. Emotional intelligence / P. Salovey, D. Mayer, // Imagination, Cognition and Personality. – 1990. – V. 9. – P. 185 – 211.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
помочь сформулировать (на усм. автора),
тема: "эмоциональный, социальный интеллект"
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты изучения эмоционального интеллекта личности
1.1.Современные теоретические представления
об эмоциональном интеллекте
1.2.Модели эмоционального интеллекта в зарубежных и отечественных теориях
Глава 2.Проблема эмоционального интеллекта как индивидуально-психологического фактора социальной дезадаптации несовершеннолетних
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: непонимание, приводящее к «исчезновению» / И. Н. Андреева // Психологический журнал. – Минск, 2006. – № 1. – С. 28 – 32.
2.Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 78 – 86.
3.Андреева, И.Н. Об истории развития понятия «Эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. - 2008. - № 5.
4.Андреева И. Н. Гендерные различия в сфере эмоционального интеллекта. Доклад 1.12.2003 / Ред. Д. Ю. Столяров. www.humanities.edu.ru.
5.Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
6.Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. Под ред. А.М. Матюшкина // Психология мышления. - М., 1965. - С.433- 456.
7.Гудонис В. Исследование социальных навыков воспитанников детского дома // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 85-89.
8.Гоулмен, Д. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе ЭИ / Д. Гоулмен, Р. Бояцис, Э. Макки; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
9.Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство. Искусство управлять людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман, Р. Бояцис, М. Энни. - М., 2005.
10.Дубровина И. В. Психологическая готовность к личностному самоопределению — основное новообра¬зование юности // Возрастная и педагогическая пси¬хология : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. Зацепин. М., 2003. 368 с.
11.Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников. - М.: Просвещение, 1976. - 139 с.
12.Зинченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании. — М., 1995.
13.Изард К. Эмоции человека. М., 1980. 480 с.
14.Карпов, А. В. Проблемы эмоционального интеллекта в парадигме современного метакогнитивизма / А. В. Карпов, А. С. Петровская // Вестник интегративной психологии. – Вып. 4. – 2006. – С. 42 – 47.
15.Куницына В. Н. Социальная компетентность и социальный интеллект: структура, функции, взаимоотношение // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1. - СПб., 1995. - Ч. 1. - С. 48-59.
16.Люсин, Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В.Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 29 – 36.
17.Миньковский Г. М., Брускин Г. З. Общая ха¬рактеристика вовлечения несовершеннолетних в пре¬ступную деятельность и иное антиобщественное пове¬дение // Проблемы борьбы с вовлечением несовер¬шеннолетних в антиобщественное поведение : сб. науч. тр. М., 1981. С. 6.
18.Практический интеллект / под ред. Р. Стернберга. – СПб.: Питер, 2002. – 265 с.
19.Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
20.Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта. Под ред. Д.В. Люсина // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования.- М.: Институт психологии РАН, 2004. - С.11-28.
21.Чеснокова О.Б. Возрастной поход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С.33-34.
22. Шептенко П.А, Л.Н. Гиенко. Модель формирования социальной компетентности подростков общеобразовательного учреждения // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 3. - С. 241-243.
23.Юркевич В. Проблема эмоционального интел¬лекта // Вестн. практ. психологии образования. 2005. № 3 (4). С. 4—10.
24.Ярулов А.А. Формирование культуры социальной компетентности школьников // Школьные технологии.- 2005.-№2.- С. 97-127.
25.Bar-On R. Emotional Intelligence Inventory (EQ - i): тechnical Manual. – Toronto, Canada: Multi – Health Systems, 1997.
26.Mayer, J. D. Emotional intelligence [Electronic resourse] / J. D. Mayer, P. Salovey. – 2005. Mode of access // Эл. ресурс. – Режим доступа: http:// www.unli.edu/emotional
27.Mayer, J. D. The intelligence of emotional intel-ligence / J. D. Mayer, P. Salovey // Intelligence. – N.Y., 1993. – P. 433 – 442.
28.intelligence.
29. Salovey, P. Emotional intelligence / P. Salovey, D. Mayer, // Imagination, Cognition and Personality. – 1990. – V. 9. – P. 185 – 211.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую