Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психосоматические расстройства у детей

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 977 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психосоматические расстройства у детей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ научной литературы по проблеме психосоматических расстройств у детей
1.1. Характеристика психосоматических расстройств
1.2. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей дошкольного возраста
Глава II. Эмпирическое исследование психосоматических расстройств у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по исследованию
Заключение
Список литературы
Приложения





Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов [Текст] / Абрамова Г.С. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2.Александр Ф. Психосоматическая медицина – М., 2000 – 312с.
3.Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства у детей и патологические привычные действия у детей и подростков. – М.: Издательство Ин-та Психотерапии, 2000. – 304 с.
4.Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии / пер. с англ. Ю. Брянцевой. – М..: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. – 640 с.
5.Брязгунов И.П. Психосоматика у детей. – М.: Психотерапия, 2009. – 476с.
6.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
7.Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери. – М.: Независимая фирма ”Класс”, 1998. – 80 с.
8.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 144 с.
9.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: «Речь», 2005 – 688с.
10.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб-ное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. – Минск: Университетская, 1997. – 237с.
11.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986 – 186с.
12.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб: Союз, 2000. – 224 с.
13.Игуменов С.А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков. - М.: Изд. Института психотерапии, 2000. – 112 с.
14.Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. СПб., 1996 – 454с.
15.Исаев Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: Руководство для врачей. СПб:, Питер, 2000. – 500 с.
16.Калшед Д. Внутренний мир травмы / Пер. с англ. М.: Академический проект, 2001. – 368 с.
17.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста: руководство для врачей. – М.: Медицина, 1995. – 560 с.
18.Кравцова Н.А. Интегративная психотерапия детей и подростков, страдающих психосоматическими расстройствами. // Психотерапия, 2009 - №1 – с.38-43.
19.Куттер П. Современный психоанализ. – СПб., 1997 – 354с.
20.Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.: ил.
21.Любан-Плоца Б, Пельдингер В., Крегер Ф.. Психосоматический больной на приеме у врача. – СПб., 1996. – 255 с.
22.Микиртумов Б.Е. Клиническая психиатрия раннего детского возраста - СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
23.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2006. – 266с.
24.Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М: Московский психолого-социальный институт, 2000 – 240с.
25.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана. – СПб., 2003. – 368 с.
26.Ремшмидт Х. Детская и подростковая психотерапия. – М.: Мир, 2001. – 650 с.
27.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007 – 220с.
28.Уманский С.В., Уткин В,А, Психосоматические индукции в семье и их коррекция психотерапевтом. // Журнал неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова.- 2009 - №9109 – с. 40-43.
29.Фролова Ю. Г. Психосоматика и психология здоровья: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Ю.Г. Фролова. – Мн.: ЕГУ, 2003. – 172 с.
30.Шпиц Р.А. Психоанализ раннего детского возраста. – М.: Пэрсэ; СПб.: Университетская книга, 2001. – 159 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психосоматические расстройства у детей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ научной литературы по проблеме психосоматических расстройств у детей
1.1. Характеристика психосоматических расстройств
1.2. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей дошкольного возраста
Глава II. Эмпирическое исследование психосоматических расстройств у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по исследованию
Заключение
Список литературы
Приложения





Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов [Текст] / Абрамова Г.С. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2.Александр Ф. Психосоматическая медицина – М., 2000 – 312с.
3.Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства у детей и патологические привычные действия у детей и подростков. – М.: Издательство Ин-та Психотерапии, 2000. – 304 с.
4.Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии / пер. с англ. Ю. Брянцевой. – М..: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. – 640 с.
5.Брязгунов И.П. Психосоматика у детей. – М.: Психотерапия, 2009. – 476с.
6.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
7.Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери. – М.: Независимая фирма ”Класс”, 1998. – 80 с.
8.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 144 с.
9.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: «Речь», 2005 – 688с.
10.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб-ное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. – Минск: Университетская, 1997. – 237с.
11.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986 – 186с.
12.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб: Союз, 2000. – 224 с.
13.Игуменов С.А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков. - М.: Изд. Института психотерапии, 2000. – 112 с.
14.Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. СПб., 1996 – 454с.
15.Исаев Д.Н. Психосоматические расстройства у детей: Руководство для врачей. СПб:, Питер, 2000. – 500 с.
16.Калшед Д. Внутренний мир травмы / Пер. с англ. М.: Академический проект, 2001. – 368 с.
17.Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста: руководство для врачей. – М.: Медицина, 1995. – 560 с.
18.Кравцова Н.А. Интегративная психотерапия детей и подростков, страдающих психосоматическими расстройствами. // Психотерапия, 2009 - №1 – с.38-43.
19.Куттер П. Современный психоанализ. – СПб., 1997 – 354с.
20.Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.: ил.
21.Любан-Плоца Б, Пельдингер В., Крегер Ф.. Психосоматический больной на приеме у врача. – СПб., 1996. – 255 с.
22.Микиртумов Б.Е. Клиническая психиатрия раннего детского возраста - СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
23.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2006. – 266с.
24.Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М: Московский психолого-социальный институт, 2000 – 240с.
25.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана. – СПб., 2003. – 368 с.
26.Ремшмидт Х. Детская и подростковая психотерапия. – М.: Мир, 2001. – 650 с.
27.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007 – 220с.
28.Уманский С.В., Уткин В,А, Психосоматические индукции в семье и их коррекция психотерапевтом. // Журнал неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова.- 2009 - №9109 – с. 40-43.
29.Фролова Ю. Г. Психосоматика и психология здоровья: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Ю.Г. Фролова. – Мн.: ЕГУ, 2003. – 172 с.
30.Шпиц Р.А. Психоанализ раннего детского возраста. – М.: Пэрсэ; СПб.: Университетская книга, 2001. – 159 с.



Купить эту работу

Психосоматические расстройства у детей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽