Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение эмоционально волевой сферы у детей с ЗПР

  • 38 страниц
  • 2012 год
  • 882 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение эмоционально волевой сферы у детей с ЗПР

Оглавление

Введение
Глава 1. Специфические особенности эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития
1.1.Общие характеристики и особенности детей с задержкой психического развития
1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития
1.3. Определение и сущность эмоциональной благополучности личности как фактор психического развития личности у детей с ЗПР
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития
Выборка исследования
Процедура проведения психодиагностического исследования
Психодиагностический инструментарий исследования
Обработка полученных данных
Основные выводы по результатам исследования
Глава 3. Описание использованных методик
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Алферов А.Д. Психология развития школьника CHM. Издательство: Феникс. Год: 2001, - 384 с.
2.Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Спб: Питер, 2001 - 256 с.
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
4.Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Полчанинова О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 108 с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников.- М.:Новая школа, 1993. 160с.
6.Гамезо М.В., Домашенко И.А.Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
7.Деларю В.В. Специальная психология. Специальная психология: Методические рекомендации - Волгоград, 2002. - 14 с.
8.Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Москва.: ВЛАДОС, 2008г. -115 с.
9.Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие; Хрестоматия — Изд. 2-е, испр. и доп. — СПб.: Речь, 2007. - 168 с.
10.Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1985. - 272 с.
11.Панфилова М.А. Коррекция тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития. - Москва, - МИОО. - 2007. – 22 с.
12.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Л. И. Акатов. М.: Просвещение, 2002. - 448с.
13.Психология человека в современном мире. Том 6. Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г. ) / Ответственные редакторы: А. Л. Журавлев, В. А. Барабанщиков, М. И. Воловикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 416 с.
14.Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоции у детей: альбом игровых коррекционных задач.Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов родителей. - М: «Плэйт», 2004. - 112 с.
15.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Уч.пособие -М.:Просвещение,1998.- 240с.
16.Скотарева, Е.М. Психолого-педагогическая коррекция: теоретико-методологический аспект. Учеб.пособие для студ. психол. спец. Саратов : Изд. центр «Наука», 2007. — 72 с.
17.Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. Учебное пособие. М., 2006. - 312 с.
18.Тугушев Р.X., Гарбер Е.И. Общая психология. Учебник - М.: Изд-во Эксмо, 2006 г. - 560 с.
19.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. 5-е изд. Издательство: Академия. Серия: Педагогическое образование. – 2001. – 336 с.
20.Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. (ред.) Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. Москва, Педагогика, 1988 г. , 140 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение эмоционально волевой сферы у детей с ЗПР

Оглавление

Введение
Глава 1. Специфические особенности эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития
1.1.Общие характеристики и особенности детей с задержкой психического развития
1.2. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития
1.3. Определение и сущность эмоциональной благополучности личности как фактор психического развития личности у детей с ЗПР
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития
Выборка исследования
Процедура проведения психодиагностического исследования
Психодиагностический инструментарий исследования
Обработка полученных данных
Основные выводы по результатам исследования
Глава 3. Описание использованных методик
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Алферов А.Д. Психология развития школьника CHM. Издательство: Феникс. Год: 2001, - 384 с.
2.Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Спб: Питер, 2001 - 256 с.
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
4.Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Полчанинова О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования. Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 108 с.
5.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников.- М.:Новая школа, 1993. 160с.
6.Гамезо М.В., Домашенко И.А.Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
7.Деларю В.В. Специальная психология. Специальная психология: Методические рекомендации - Волгоград, 2002. - 14 с.
8.Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Москва.: ВЛАДОС, 2008г. -115 с.
9.Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие; Хрестоматия — Изд. 2-е, испр. и доп. — СПб.: Речь, 2007. - 168 с.
10.Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1985. - 272 с.
11.Панфилова М.А. Коррекция тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития. - Москва, - МИОО. - 2007. – 22 с.
12.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Л. И. Акатов. М.: Просвещение, 2002. - 448с.
13.Психология человека в современном мире. Том 6. Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г. ) / Ответственные редакторы: А. Л. Журавлев, В. А. Барабанщиков, М. И. Воловикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 416 с.
14.Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоции у детей: альбом игровых коррекционных задач.Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов родителей. - М: «Плэйт», 2004. - 112 с.
15.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Уч.пособие -М.:Просвещение,1998.- 240с.
16.Скотарева, Е.М. Психолого-педагогическая коррекция: теоретико-методологический аспект. Учеб.пособие для студ. психол. спец. Саратов : Изд. центр «Наука», 2007. — 72 с.
17.Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. Учебное пособие. М., 2006. - 312 с.
18.Тугушев Р.X., Гарбер Е.И. Общая психология. Учебник - М.: Изд-во Эксмо, 2006 г. - 560 с.
19.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. 5-е изд. Издательство: Академия. Серия: Педагогическое образование. – 2001. – 336 с.
20.Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. (ред.) Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. Москва, Педагогика, 1988 г. , 140 с.

Купить эту работу

Изучение эмоционально волевой сферы у детей с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽