Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальное представление родителей о конструктивном общении с ребенком

  • 86 страниц
  • 2012 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальное представление родителей о конструктивном общении с ребенком

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения социальных представлений родителей о конструктивном общении с ребенком
1.1. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений
1.2. Проблема конструктивного общения с ребенком в современной психологии
1.3. Социальное представление как социально-психологический феномен
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных представлений родителей о конструктивном общении с ребенком
2.1. Программа эмпирического исследования. Описание и обоснование методов исследования
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15, № 4. – С. 39–55.
2.Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец: У истоков общения. – М.: Педагогика. 1991. – 160 с.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания / Г.М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 303 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология и социальные изменения // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26, № 5. – С. 5–15.
5.Белогай К.Н. Структурные компоненты родительских отношений личности. – Красноярск: Сибирский государственный университет, 2006. – 122 с.
6.Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.
7.Варга А.Я., Драбкина Т.С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
8.Гиппенрейтер Ю.Ф. Общаться с ребенком. Как? – М. : Творческий центр Сфера, 2000. – 240 с.
9.Гулдинг Р., Гулдинг М. Психотерапия нового решения. Теория и практика. – М. : Класс, 2001. – 288 с.
10.Донина О.И. Психолого-педагогические основы работы с семьей. – Ульяновск: Ульян. гос. ун-т, 2005. – 231 с.
11.Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция социальных представлений в современной французской психологии. – М.: МГУ, 1987. – 128 с.
12.Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. – М.: Ин-т психологии РАН, 2006. – 400 с.
13.Емельянова Т.П. Социальное представление – понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журнал – 2001. – Т. 22, № 6. – С. 39–47.
14.Жигалин С.С. Родительская позиция как система отношений отца и матери. – Курган: Изд-во Кург. гос. ун-та, 2005. С. 96.
15.Жодле Д. Социальные представления как элементы, опосредующие отношение к отклонению // Психоанализ и науки о человеке. – М.: Прогресс-Культура, 1995. – С. 155–190.
16.Игумен Евмений. Аномалии родительской любви. Иваново: СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ, 2007.
17.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2005.
18.Крысько, В.Г. Психология и педагогика : курс лекций / В.Г. Крысько. – М.: Изд-во Омега, 2006. С. 291.
19.Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. М.: А.П.О., 1995.
20.Московичи С. Век толп : пер. с фр. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. – С. 155–190.
21.Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд // Психологический журнал. – 1995. – № 1. – С. 3–18; № 2. – С. 3–14.
22.Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. – М.: Жизнь и мысль, 1999. – 198 с.
23.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 234 с.
24.Сарадж С. Различные стили воспитания и их влияние на детей. Грани. 2005. – 345 с.
25.Сыров В.Н., Поправко Н.В. Генезис массового сознания // Социологический журнал. – 1998. – № 1/2. – С. 66–78.
26.Шеховцова Л.Ф. Типичные ошибки семейного воспитания // Служба практической психологии в системе образования. – №11. – 2007.
27.Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия: Хрестоматия. Речь, 2007. – 400 с.
?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальное представление родителей о конструктивном общении с ребенком

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения социальных представлений родителей о конструктивном общении с ребенком
1.1. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений
1.2. Проблема конструктивного общения с ребенком в современной психологии
1.3. Социальное представление как социально-психологический феномен
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных представлений родителей о конструктивном общении с ребенком
2.1. Программа эмпирического исследования. Описание и обоснование методов исследования
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15, № 4. – С. 39–55.
2.Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец: У истоков общения. – М.: Педагогика. 1991. – 160 с.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания / Г.М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 303 с.
4.Андреева Г.М. Социальная психология и социальные изменения // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26, № 5. – С. 5–15.
5.Белогай К.Н. Структурные компоненты родительских отношений личности. – Красноярск: Сибирский государственный университет, 2006. – 122 с.
6.Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.
7.Варга А.Я., Драбкина Т.С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
8.Гиппенрейтер Ю.Ф. Общаться с ребенком. Как? – М. : Творческий центр Сфера, 2000. – 240 с.
9.Гулдинг Р., Гулдинг М. Психотерапия нового решения. Теория и практика. – М. : Класс, 2001. – 288 с.
10.Донина О.И. Психолого-педагогические основы работы с семьей. – Ульяновск: Ульян. гос. ун-т, 2005. – 231 с.
11.Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция социальных представлений в современной французской психологии. – М.: МГУ, 1987. – 128 с.
12.Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. – М.: Ин-т психологии РАН, 2006. – 400 с.
13.Емельянова Т.П. Социальное представление – понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психологический журнал – 2001. – Т. 22, № 6. – С. 39–47.
14.Жигалин С.С. Родительская позиция как система отношений отца и матери. – Курган: Изд-во Кург. гос. ун-та, 2005. С. 96.
15.Жодле Д. Социальные представления как элементы, опосредующие отношение к отклонению // Психоанализ и науки о человеке. – М.: Прогресс-Культура, 1995. – С. 155–190.
16.Игумен Евмений. Аномалии родительской любви. Иваново: СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ, 2007.
17.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2005.
18.Крысько, В.Г. Психология и педагогика : курс лекций / В.Г. Крысько. – М.: Изд-во Омега, 2006. С. 291.
19.Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. М.: А.П.О., 1995.
20.Московичи С. Век толп : пер. с фр. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. – С. 155–190.
21.Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд // Психологический журнал. – 1995. – № 1. – С. 3–18; № 2. – С. 3–14.
22.Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. – М.: Жизнь и мысль, 1999. – 198 с.
23.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. – 234 с.
24.Сарадж С. Различные стили воспитания и их влияние на детей. Грани. 2005. – 345 с.
25.Сыров В.Н., Поправко Н.В. Генезис массового сознания // Социологический журнал. – 1998. – № 1/2. – С. 66–78.
26.Шеховцова Л.Ф. Типичные ошибки семейного воспитания // Служба практической психологии в системе образования. – №11. – 2007.
27.Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия: Хрестоматия. Речь, 2007. – 400 с.
?

Купить эту работу

Социальное представление родителей о конструктивном общении с ребенком

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽