Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности личностных качеств младших школьников из полных и неполных семей
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения личностных качеств детей, воспитывающихся в неполных семьях
1.1.Возрастные особенности младших школьников
1.2.Особенности воспитания детей в неполных семьях
1.3.Влияние воспитания в неполных семьях на развитие личности детей
Глава 2. Исследование личностных качеств младших школьников в полных и неполных семьях
2.1. Цель, задачи и методики исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие. – М., 2004. – 702с.
2.Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла. – М.: Фолиум, 1993 г. – 40с.
3.Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей // Журнал практического психолога. – 1996. – № 1.с. 6- 23.
4.Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание. – М., Прогресс, 1986. – 248с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. — 464 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: МОДЭК, 1995. – 352с.
7.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990. – 183с.
8.Бурбо Л. Отношения родитель-ребенок. – М.: София, 2007. – 71с.
9.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. —207с.
10.Вроно Е. М. Поймите своего ребенка. — М.: Дрофа, 2002. — 224с.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Люкс, 2008. – 349с.
13.Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. – 2001. – № 11.
14.Дружинин В.Н. Психология семьи. — М.: КСП, 1996. – 374с.
15.Запорожец А.В. Принцип развития в психологии. – М.: Просвещение, 1978. – 346с.
16.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208с.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во УРАО., 1997. – 176с.
18.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. – 464с.
19.Левитов Н.Д. Психология характера. – М., «Просвещение», 1969. – 424с.
20.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1977. – 475с.
21.Матейчик З. Родители и дети: Книга для учителя / Пер. с чешского. – М.: Прогресс, 1992. – 239с.
22.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999. – 352с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 478с.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320с.
25.Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребенка. Советы психолога родителям. — М., 1995. – 122с.
26.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. — М.: Педагогика, 1989. — 160с.
27.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей М.: Знание, 1994. – 160с.
28.Экспериментальная психология / Под редакцией П. Фресса и Ж. Пиаже. – М.: Прогресс, 1975. – 328с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности личностных качеств младших школьников из полных и неполных семей
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения личностных качеств детей, воспитывающихся в неполных семьях
1.1.Возрастные особенности младших школьников
1.2.Особенности воспитания детей в неполных семьях
1.3.Влияние воспитания в неполных семьях на развитие личности детей
Глава 2. Исследование личностных качеств младших школьников в полных и неполных семьях
2.1. Цель, задачи и методики исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие. – М., 2004. – 702с.
2.Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттелла. – М.: Фолиум, 1993 г. – 40с.
3.Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей // Журнал практического психолога. – 1996. – № 1.с. 6- 23.
4.Бернс Р. Развитие Я концепции и воспитание. – М., Прогресс, 1986. – 248с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. — 464 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: МОДЭК, 1995. – 352с.
7.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990. – 183с.
8.Бурбо Л. Отношения родитель-ребенок. – М.: София, 2007. – 71с.
9.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 1988. —207с.
10.Вроно Е. М. Поймите своего ребенка. — М.: Дрофа, 2002. — 224с.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Люкс, 2008. – 349с.
13.Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. – 2001. – № 11.
14.Дружинин В.Н. Психология семьи. — М.: КСП, 1996. – 374с.
15.Запорожец А.В. Принцип развития в психологии. – М.: Просвещение, 1978. – 346с.
16.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208с.
17.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во УРАО., 1997. – 176с.
18.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. – 464с.
19.Левитов Н.Д. Психология характера. – М., «Просвещение», 1969. – 424с.
20.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1977. – 475с.
21.Матейчик З. Родители и дети: Книга для учителя / Пер. с чешского. – М.: Прогресс, 1992. – 239с.
22.Мухина В.С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999. – 352с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 478с.
24.Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320с.
25.Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребенка. Советы психолога родителям. — М., 1995. – 122с.
26.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. — М.: Педагогика, 1989. — 160с.
27.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей М.: Знание, 1994. – 160с.
28.Экспериментальная психология / Под редакцией П. Фресса и Ж. Пиаже. – М.: Прогресс, 1975. – 328с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую