Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нарушение детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с врожденной патологией зрительного анализатора.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
1.1. Понятие детско – родительских отношений
1.2. Медико – психолого – педагогическая характеристика детей с врожденной патологией зрительного анализатора
1.3. Особенности детско – родительских отношений в семье, имеющей ребенка с врожденной патологией зрительного анализатора
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Авдеева Н. Роль отца и матери в развитии ребенка в раннем возрасте. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №7. - С. 117-122
2.Анисимова Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушениями зрения. //Дефектология. – 1998. - №1. – С. 56-59
3.Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением// Дефектология. - 1996. - N 3
4.Волкова И. П. Индивидуально – типологические особенности лиц с нарушениями зрения. //Дефектология. – 2005. - №3. – С. 39-41
5.Дружинин В. Н. Психология семьи. — М.: КСП, 1996. – 156 с.
6.Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье. – М.: Просвещение, 2008.
7.Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка. //Дефектология. – 2005. - №1. – С. 42-46
8.Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка –пресс, 1997. – 176 с.
9.Минюрова С.А., Тетерлева Е.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства.//Вопросы психологии.- 2003.-№4.- с. 63-73
10.Морозова Е. И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста. //Дефектология. – 1998. - №3. – С. 49-51
11.Образцова Т. Н. Психологические игры для детей. – М.: Этрол, 2005. – 192 с.
12.Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003
13.Озеров В.Д. Беседы с родителями незрячих детей. –– М.: АРКТИ, 2007
14.Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под общ. ред Н. Н. Посысоева. – М.: Владос, 2004. – 328с.
15.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002. – 480с.
16.Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – M.: Владос, 2002
17.Плаксина Л. И., Григорян Л.А. Содержание медико- педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения: [С косоглазием и амблиопией] / И-нт коррекционной педагогики РАО.- М: ГороД, 1998.- 56 с.
18.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения. – М., 1998
19.Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. –– М.: РАОИКП, 1999
20.Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Бахрам-М, 1998
21.Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1980
22.Стребелева Е. А., Закрепина А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии //Дефектология. – 2005. - №1. – С. 3-10
23.Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии.//Вопросы психологии.- 2001.-№ 2.-с. 28-33
24.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
25.Шарипов А. Р., Гафурова З. Ф. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании. //Дефектология. – 1998. - №3. – С. 23-28
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нарушение детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с врожденной патологией зрительного анализатора.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
1.1. Понятие детско – родительских отношений
1.2. Медико – психолого – педагогическая характеристика детей с врожденной патологией зрительного анализатора
1.3. Особенности детско – родительских отношений в семье, имеющей ребенка с врожденной патологией зрительного анализатора
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Авдеева Н. Роль отца и матери в развитии ребенка в раннем возрасте. //Дошкольное воспитание. – 2005. - №7. - С. 117-122
2.Анисимова Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушениями зрения. //Дефектология. – 1998. - №1. – С. 56-59
3.Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением// Дефектология. - 1996. - N 3
4.Волкова И. П. Индивидуально – типологические особенности лиц с нарушениями зрения. //Дефектология. – 2005. - №3. – С. 39-41
5.Дружинин В. Н. Психология семьи. — М.: КСП, 1996. – 156 с.
6.Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье. – М.: Просвещение, 2008.
7.Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка. //Дефектология. – 2005. - №1. – С. 42-46
8.Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка –пресс, 1997. – 176 с.
9.Минюрова С.А., Тетерлева Е.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства.//Вопросы психологии.- 2003.-№4.- с. 63-73
10.Морозова Е. И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста. //Дефектология. – 1998. - №3. – С. 49-51
11.Образцова Т. Н. Психологические игры для детей. – М.: Этрол, 2005. – 192 с.
12.Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003
13.Озеров В.Д. Беседы с родителями незрячих детей. –– М.: АРКТИ, 2007
14.Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под общ. ред Н. Н. Посысоева. – М.: Владос, 2004. – 328с.
15.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002. – 480с.
16.Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – M.: Владос, 2002
17.Плаксина Л. И., Григорян Л.А. Содержание медико- педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения: [С косоглазием и амблиопией] / И-нт коррекционной педагогики РАО.- М: ГороД, 1998.- 56 с.
18.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения. – М., 1998
19.Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. –– М.: РАОИКП, 1999
20.Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Бахрам-М, 1998
21.Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1980
22.Стребелева Е. А., Закрепина А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии //Дефектология. – 2005. - №1. – С. 3-10
23.Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии.//Вопросы психологии.- 2001.-№ 2.-с. 28-33
24.Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
25.Шарипов А. Р., Гафурова З. Ф. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании. //Дефектология. – 1998. - №3. – С. 23-28
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую