Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

причины неуспеваемости по английскому языку у учеников старшей школы

  • 47 страниц
  • 2012 год
  • 787 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

причины неуспеваемости по английскому языку у учеников старшей школы

Введение
Глава 1 Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема
1.1. Понятие школьной неуспеваемости и ее причины
1.2. Возрастные и психологические особенности учеников старшей школы
1.3. Отсутствие мотивации, как причина неуспеваемости по английскому языку
Глава 2 Исследование причин неуспеваемости по английскому языку у учеников 10-11 классов школы № 34
2.1. Уровень успеваемости учеников 10-11 классов СОШ № 34
2.2. Исследования мотивации у учеников 10-11-х классов
2.3. Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения неуспеваемости
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии / Адлер А. – М.: Когито центр. 2002. – 220 с.
2.Бандурка А.М., Тюрина В.А., Федоренко Е.И., Основы педагогики и психологии / Бандурка А.М., Тюрина В.А., Федоренко Е.И., – Феникс. – 2009. – 250 с.
3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / Бим И. Л. // Иностранные языки в школе –2001. – № 4, С. 5-7.
4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. / Бордовская Н.В., Реан А.А. - СПб.: Питер. 2001. - 304 с.
5.Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием / Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 144 с.
6.Вачков И.В., Битянова М.Р. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников / Вачков И.В., Битянова М.Р. - СПб.: Питер, 2009. - 151 с.
7.Возрастная и педагогическая психология / Хрестоматия 5-е издание – Академия, 2008.- 368 с.
8.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психологии. /Под ред. М.В.Гамезо. - М.: 1984. – 301 с.
9.Гончарова Е. Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков / Гончарова Е. Б. //Вопросы психологии - №6, 2000, 132 с.
10.Дубовицкая Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Дубовицкая Т. Д. // Вопросы психологии – 2005 – №1, С. 73.
11.Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 263.
12.Истратова О.Н. , Эксакусто Т.В., Большая книга подросткового психолога / Истратова О.Н. , Эксакусто Т.В. – Феникс, 2010 – 636 с.
13.Ковкова В.П., Мыскова О.П., Аркалова Н.В., Предупреждение неуспеваемости учащихся / 2009. – http://методкабинет.рф/
14.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. / Лусканова Н.Г. // http://www.vestishki.ru/node/1205
15.Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников / Маркова А. К. //Вопросы психологии – 1980 – №5, С. 47 – 50.
16.Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ёё воспитание у школьников / Маркова А.К. и др - М.: Педагогика, 1983. - 321с.
17.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Пассов, Е.И. Серия: Библиотека учителя иностранного языка -М.: Просвещение; Издание 2-е, 2002 г.-223 c.
18.Степанова М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / Степанова М. А. //Вопросы психологии – 2008 – №1, С. 111 –113.
19.Степанов С. Взгляд на мотивацию / Степанов С. //Школьный психолог. – 2001 – №31, С. 3 –4.
20.Такман, Б.У. Педагогическая психология: от теории к практике: учебник / Б.У. Такман. – М.: Прогресс, 2002. – 572 с.
21.Талызина Н.Ф. Пути формирования учебной мотивации//Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 1998. – 412 с.
22.Шапарь В.Б., Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, М.: Феникс – 2009 – с. 215
23.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Щукина Г.И. - М.: Просвещение, 1979. - 342 с.
24.http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
25.http://mdanilova.ucoz.ru/ - Персональный сайт учителя английского языка Даниловой Марины Валерьевны
26.http://www.englishteachers.ru/ - Портал для учителей английского языка
27.http://pressa.ru/ - электронные версии печатных изданий
28.http://www.flsmozaika.ru/ - Журнал «Иностранные языки в школе»
29.http://www.schoolpress.ru/ - «Школьная пресса»
30.http://www.pedagogika-rao.ru/ - «Педагогика» - научно-теоретический журнал Российской академии образования
31.http://www.uchportal.ru/ - Учительский портал

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

причины неуспеваемости по английскому языку у учеников старшей школы

Введение
Глава 1 Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема
1.1. Понятие школьной неуспеваемости и ее причины
1.2. Возрастные и психологические особенности учеников старшей школы
1.3. Отсутствие мотивации, как причина неуспеваемости по английскому языку
Глава 2 Исследование причин неуспеваемости по английскому языку у учеников 10-11 классов школы № 34
2.1. Уровень успеваемости учеников 10-11 классов СОШ № 34
2.2. Исследования мотивации у учеников 10-11-х классов
2.3. Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения неуспеваемости
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии / Адлер А. – М.: Когито центр. 2002. – 220 с.
2.Бандурка А.М., Тюрина В.А., Федоренко Е.И., Основы педагогики и психологии / Бандурка А.М., Тюрина В.А., Федоренко Е.И., – Феникс. – 2009. – 250 с.
3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / Бим И. Л. // Иностранные языки в школе –2001. – № 4, С. 5-7.
4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. / Бордовская Н.В., Реан А.А. - СПб.: Питер. 2001. - 304 с.
5.Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием / Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 144 с.
6.Вачков И.В., Битянова М.Р. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников / Вачков И.В., Битянова М.Р. - СПб.: Питер, 2009. - 151 с.
7.Возрастная и педагогическая психология / Хрестоматия 5-е издание – Академия, 2008.- 368 с.
8.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психологии. /Под ред. М.В.Гамезо. - М.: 1984. – 301 с.
9.Гончарова Е. Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков / Гончарова Е. Б. //Вопросы психологии - №6, 2000, 132 с.
10.Дубовицкая Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Дубовицкая Т. Д. // Вопросы психологии – 2005 – №1, С. 73.
11.Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 263.
12.Истратова О.Н. , Эксакусто Т.В., Большая книга подросткового психолога / Истратова О.Н. , Эксакусто Т.В. – Феникс, 2010 – 636 с.
13.Ковкова В.П., Мыскова О.П., Аркалова Н.В., Предупреждение неуспеваемости учащихся / 2009. – http://методкабинет.рф/
14.Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. / Лусканова Н.Г. // http://www.vestishki.ru/node/1205
15.Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников / Маркова А. К. //Вопросы психологии – 1980 – №5, С. 47 – 50.
16.Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ёё воспитание у школьников / Маркова А.К. и др - М.: Педагогика, 1983. - 321с.
17.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Пассов, Е.И. Серия: Библиотека учителя иностранного языка -М.: Просвещение; Издание 2-е, 2002 г.-223 c.
18.Степанова М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / Степанова М. А. //Вопросы психологии – 2008 – №1, С. 111 –113.
19.Степанов С. Взгляд на мотивацию / Степанов С. //Школьный психолог. – 2001 – №31, С. 3 –4.
20.Такман, Б.У. Педагогическая психология: от теории к практике: учебник / Б.У. Такман. – М.: Прогресс, 2002. – 572 с.
21.Талызина Н.Ф. Пути формирования учебной мотивации//Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 1998. – 412 с.
22.Шапарь В.Б., Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, М.: Феникс – 2009 – с. 215
23.Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Щукина Г.И. - М.: Просвещение, 1979. - 342 с.
24.http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
25.http://mdanilova.ucoz.ru/ - Персональный сайт учителя английского языка Даниловой Марины Валерьевны
26.http://www.englishteachers.ru/ - Портал для учителей английского языка
27.http://pressa.ru/ - электронные версии печатных изданий
28.http://www.flsmozaika.ru/ - Журнал «Иностранные языки в школе»
29.http://www.schoolpress.ru/ - «Школьная пресса»
30.http://www.pedagogika-rao.ru/ - «Педагогика» - научно-теоретический журнал Российской академии образования
31.http://www.uchportal.ru/ - Учительский портал

Купить эту работу

причины неуспеваемости по английскому языку у учеников старшей школы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽