Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литературный обзор для курсовой работы. Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями

  • 41 страниц
  • 2012 год
  • 1169 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Литературный обзор для курсовой работы.
Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями

Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения познавательных способностей глухих детей
1.1.Онтогенетические основы соотношения речи и мышления у детей со сложными дефектами.
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
1.3.Интеллектуальное развитие детей со сложными дефектами развития
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты коррекционного образования детей со сложными нарушениями речи
2.1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта.
2.3 Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заключение
Список использованных иточников





Список литературы:
1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика : Учебник для студентов высш. Учеб. Заведений. М.: “Академия”, 2005.-576с.
2. .Ван Дайк, Я Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями. // Дефектология.- 1990
3. . Зайцева Г.Л Жестовая речь. Дактилология. М., Владос, 2000.-192
4. Клинико- психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом/ под ред. М.С. Певзнер и Т.В Розановой.- М.: институт дефектологии,1980-80с
5. Специальная психология: учебник для студ. Высш.учебн. заведений / под ред.Лубовского
6. Хохлова А. Ю. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей // Дефектология. 2007. № 3
7. Янн. П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка : Сурдопедагогика как наука.-М.: “Академия”, 2003.-248с.
8. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей.- М.: “педагогика” 1988.-141с.
9. Боскис Р.М. Американские сурдопедагоги о дактилологии,// дефектология стр. 63 №1 1970
10. Розанова Т.В. Особенности памяти глухих детей на слова и мимико-жестовые обозначения,// дефектология стр. 8 №3 1970
11. Венгер А.А., Венгер А.Л. Формирование перцептивных обобщений у глухих, дошкольников,// дефектология стр. 7 №4 1970
12. Колтуненко И.В. Обучение глухих школьников письменной речи как средству общения,//дефектология стр. 44 №4 1970
13. Кузьмицкая М.И., Нудельман М.М. Игра как средство коррекции недостатков развития учащихся вспомогательной школы,// дефектология№4 1970 стр. 86
14. Рубинштейн С.Я. Л. С. Выготский о развитии психики умственно отсталых детей, // дефектология стр. 3 №5 1970
15. Корсунская Б.Д. Использование дактильной формы речи при обучении и воспитании глухого дошкольника в семье, // дефектология №6 1970 стр. 21
16. Соловьев И.М. Особенности восприятия у глухих школьников, //дефектология №1 1971 стр. 8
17. Пшеницын Л. Новое в методах обучения глухих,// дефектология №1 1971 стр. 87
18. Чуманов А.И. Опыт организации слуховой работы в школе-интернате для глухих детей, //дефектология №3 1971 стр. 49
19. Фингерман Л.Е. Средства наглядности и особенности их восприятия слабослышащими учащимися,// дефектолория №3 1971 стр. 55
20. Марциновская Е.Н. Содержание и организация предметно-практической деятельности в младших классах школы для глухих,// дефектология №4 1971 стр. 25
21. Хотеева Э.Н. Актуальные вопросы воспитательной работы в школе-интернате для глухих, дефектология №4 1971// дефект стр. 31
22. Дердик К.Г. Ф. А. Рау о дифференцированном обучении детей с недостатками слуха, // дефектология №5 1971стр. 81
23. Соловьев И.М. К вопросу о репродуктивной и оперативной памяти глухих и нормально слышащих школьников,// дефектология №6 1971 стр. 20
24. Боскис Р.М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха,// дефектология №1 1972 стр. 10
25. Рау Ф.Ф. О механизме восприятия устной речи при нормальном и нарушенном слухе, // дефектология №6 1972 стр. 23
26. Темкина И.Я., Кузьмичева Е.П., Леонгард Э.И. Развитие восприятия речи на слух у глухих,// дефектология №3 1973 стр. 3
27. Зайцева Г.Л. О термине «мимико-жестикуляторная речь» глухих, //дефектология №3 1973 стр. 13
28. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами,// дефектология №3 1973 стр. 65
29. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности,// дефектология №3 1974 с. 71
30. Розанова Т.В. Проблемы развития слуха и речи у детей с нарушениями слуха в Югославии,// дефектология №1 1975 с. 56
31. Двигун И.И. О путях формирования вопросов познавательного характера у глухих учащихся,// дефектология №2 1975 с. 54
32. Егорова Т.В., Лонина В.А., Розанова Т.В. Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей, //дефектология №4 1975 с. 3
33. Шабдурасулова М.Н. К вопросу образовательной интеграции слабослышащих и глухих детей,//дефектология№6 1976 с. 84
34. Соловьев И.М. Содержательно-динамические особенности познавательной деятельности у нормально слышащих и глухих школьников, // дефектология №1 1977 с. 11
35. Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка,// дефектология №1 1977 с. 23
36. Зайцев Б.М. Устойчивость внимания как показатель умственной работоспособности глухих учащихся в процессе учебной деятельности, //дефектология №6 1977 с. 36
37. Донская Н.Ю. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательных классов школы для слабослышащих, // дефектология №3 1978 с. 37
38. Шеремет М.К. Особенности овладения слабослышащими детьми звуковой структурой слова и его значением,// дефектология №1 1979 с. 8
39. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов, школ для слабослышащих детей, // дефектология №3 1979 с. 3
40. Марчук Т.Ф. Формирование умений дифференцировать и обобщать значения слов по аффиксальным признакам у глухих учащихся, // дефектология №3 1979 с. 45
41. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами,// дефектология №4 1979 с. 3
42. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха,// дефектология №4 1980 с. 9
43. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников,// дефектология №3 1981 с. 11
44. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей,// дефектология №4 1981 с. 37
45. Блюмина М.Г. Наследственная глухота,// дефектология №3 1982 с. 74
46. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей,// дефектология №6 1983 с. 3
47. Головчиц Л.А. Некоторые аспекты формирования словаря глухих дошкольников,// дефектология №4 1986 с. 69
48. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста,// дефектология №4 1987 с. 40
49. Блюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов, //дефектология №3 1989 с. 3
50. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников, // дефектология №6 1989с. 61
51. Ван Дайк Я. Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями,// дефектология №1 1990 с. 67
52. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом, дефектология №2-3 1992 с. 5
53. Я. ван Дайк. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей,// дефектология №4 1992 с. 36
54. Бертынь Г.П., Розанова Т.В: Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом, //дефектология №4 1993 с. 3
55. Березенская Л.П. Жестовая речь как одно из средств общения слабослышащих школьников,// дефектология №2 1994 с. 59
56. Борисова В.А. Приемы развития наглядного мышления глухих учащихся,// дефектология №6 1994 с. 52
57. Выготский Л. С. Основы Дефектологии. – СПб.: «Лань», 2003. – 656с.
58, Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: «Академия», 2002. – 224c.
59, Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002. – 480с.
60. Психология глухих детей / под ред. И. М. Соловьева и др. – М., 1971. – 448с.
61. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского. – М.: «Академия», 2003. – 464с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Литературный обзор для курсовой работы.
Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями

Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения познавательных способностей глухих детей
1.1.Онтогенетические основы соотношения речи и мышления у детей со сложными дефектами.
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
1.3.Интеллектуальное развитие детей со сложными дефектами развития
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты коррекционного образования детей со сложными нарушениями речи
2.1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта.
2.3 Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заключение
Список использованных иточников





Список литературы:
1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика : Учебник для студентов высш. Учеб. Заведений. М.: “Академия”, 2005.-576с.
2. .Ван Дайк, Я Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями. // Дефектология.- 1990
3. . Зайцева Г.Л Жестовая речь. Дактилология. М., Владос, 2000.-192
4. Клинико- психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом/ под ред. М.С. Певзнер и Т.В Розановой.- М.: институт дефектологии,1980-80с
5. Специальная психология: учебник для студ. Высш.учебн. заведений / под ред.Лубовского
6. Хохлова А. Ю. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей // Дефектология. 2007. № 3
7. Янн. П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка : Сурдопедагогика как наука.-М.: “Академия”, 2003.-248с.
8. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей.- М.: “педагогика” 1988.-141с.
9. Боскис Р.М. Американские сурдопедагоги о дактилологии,// дефектология стр. 63 №1 1970
10. Розанова Т.В. Особенности памяти глухих детей на слова и мимико-жестовые обозначения,// дефектология стр. 8 №3 1970
11. Венгер А.А., Венгер А.Л. Формирование перцептивных обобщений у глухих, дошкольников,// дефектология стр. 7 №4 1970
12. Колтуненко И.В. Обучение глухих школьников письменной речи как средству общения,//дефектология стр. 44 №4 1970
13. Кузьмицкая М.И., Нудельман М.М. Игра как средство коррекции недостатков развития учащихся вспомогательной школы,// дефектология№4 1970 стр. 86
14. Рубинштейн С.Я. Л. С. Выготский о развитии психики умственно отсталых детей, // дефектология стр. 3 №5 1970
15. Корсунская Б.Д. Использование дактильной формы речи при обучении и воспитании глухого дошкольника в семье, // дефектология №6 1970 стр. 21
16. Соловьев И.М. Особенности восприятия у глухих школьников, //дефектология №1 1971 стр. 8
17. Пшеницын Л. Новое в методах обучения глухих,// дефектология №1 1971 стр. 87
18. Чуманов А.И. Опыт организации слуховой работы в школе-интернате для глухих детей, //дефектология №3 1971 стр. 49
19. Фингерман Л.Е. Средства наглядности и особенности их восприятия слабослышащими учащимися,// дефектолория №3 1971 стр. 55
20. Марциновская Е.Н. Содержание и организация предметно-практической деятельности в младших классах школы для глухих,// дефектология №4 1971 стр. 25
21. Хотеева Э.Н. Актуальные вопросы воспитательной работы в школе-интернате для глухих, дефектология №4 1971// дефект стр. 31
22. Дердик К.Г. Ф. А. Рау о дифференцированном обучении детей с недостатками слуха, // дефектология №5 1971стр. 81
23. Соловьев И.М. К вопросу о репродуктивной и оперативной памяти глухих и нормально слышащих школьников,// дефектология №6 1971 стр. 20
24. Боскис Р.М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха,// дефектология №1 1972 стр. 10
25. Рау Ф.Ф. О механизме восприятия устной речи при нормальном и нарушенном слухе, // дефектология №6 1972 стр. 23
26. Темкина И.Я., Кузьмичева Е.П., Леонгард Э.И. Развитие восприятия речи на слух у глухих,// дефектология №3 1973 стр. 3
27. Зайцева Г.Л. О термине «мимико-жестикуляторная речь» глухих, //дефектология №3 1973 стр. 13
28. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами,// дефектология №3 1973 стр. 65
29. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности,// дефектология №3 1974 с. 71
30. Розанова Т.В. Проблемы развития слуха и речи у детей с нарушениями слуха в Югославии,// дефектология №1 1975 с. 56
31. Двигун И.И. О путях формирования вопросов познавательного характера у глухих учащихся,// дефектология №2 1975 с. 54
32. Егорова Т.В., Лонина В.А., Розанова Т.В. Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей, //дефектология №4 1975 с. 3
33. Шабдурасулова М.Н. К вопросу образовательной интеграции слабослышащих и глухих детей,//дефектология№6 1976 с. 84
34. Соловьев И.М. Содержательно-динамические особенности познавательной деятельности у нормально слышащих и глухих школьников, // дефектология №1 1977 с. 11
35. Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка,// дефектология №1 1977 с. 23
36. Зайцев Б.М. Устойчивость внимания как показатель умственной работоспособности глухих учащихся в процессе учебной деятельности, //дефектология №6 1977 с. 36
37. Донская Н.Ю. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательных классов школы для слабослышащих, // дефектология №3 1978 с. 37
38. Шеремет М.К. Особенности овладения слабослышащими детьми звуковой структурой слова и его значением,// дефектология №1 1979 с. 8
39. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов, школ для слабослышащих детей, // дефектология №3 1979 с. 3
40. Марчук Т.Ф. Формирование умений дифференцировать и обобщать значения слов по аффиксальным признакам у глухих учащихся, // дефектология №3 1979 с. 45
41. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами,// дефектология №4 1979 с. 3
42. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха,// дефектология №4 1980 с. 9
43. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников,// дефектология №3 1981 с. 11
44. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей,// дефектология №4 1981 с. 37
45. Блюмина М.Г. Наследственная глухота,// дефектология №3 1982 с. 74
46. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей,// дефектология №6 1983 с. 3
47. Головчиц Л.А. Некоторые аспекты формирования словаря глухих дошкольников,// дефектология №4 1986 с. 69
48. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста,// дефектология №4 1987 с. 40
49. Блюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов, //дефектология №3 1989 с. 3
50. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников, // дефектология №6 1989с. 61
51. Ван Дайк Я. Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями,// дефектология №1 1990 с. 67
52. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом, дефектология №2-3 1992 с. 5
53. Я. ван Дайк. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей,// дефектология №4 1992 с. 36
54. Бертынь Г.П., Розанова Т.В: Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом, //дефектология №4 1993 с. 3
55. Березенская Л.П. Жестовая речь как одно из средств общения слабослышащих школьников,// дефектология №2 1994 с. 59
56. Борисова В.А. Приемы развития наглядного мышления глухих учащихся,// дефектология №6 1994 с. 52
57. Выготский Л. С. Основы Дефектологии. – СПб.: «Лань», 2003. – 656с.
58, Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: «Академия», 2002. – 224c.
59, Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002. – 480с.
60. Психология глухих детей / под ред. И. М. Соловьева и др. – М., 1971. – 448с.
61. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского. – М.: «Академия», 2003. – 464с.

Купить эту работу

Литературный обзор для курсовой работы. Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽