Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Литературный обзор для курсовой работы.
Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями
Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения познавательных способностей глухих детей
1.1.Онтогенетические основы соотношения речи и мышления у детей со сложными дефектами.
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
1.3.Интеллектуальное развитие детей со сложными дефектами развития
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты коррекционного образования детей со сложными нарушениями речи
2.1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта.
2.3 Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заключение
Список использованных иточников
Список литературы:
1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика : Учебник для студентов высш. Учеб. Заведений. М.: “Академия”, 2005.-576с.
2. .Ван Дайк, Я Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями. // Дефектология.- 1990
3. . Зайцева Г.Л Жестовая речь. Дактилология. М., Владос, 2000.-192
4. Клинико- психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом/ под ред. М.С. Певзнер и Т.В Розановой.- М.: институт дефектологии,1980-80с
5. Специальная психология: учебник для студ. Высш.учебн. заведений / под ред.Лубовского
6. Хохлова А. Ю. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей // Дефектология. 2007. № 3
7. Янн. П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка : Сурдопедагогика как наука.-М.: “Академия”, 2003.-248с.
8. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей.- М.: “педагогика” 1988.-141с.
9. Боскис Р.М. Американские сурдопедагоги о дактилологии,// дефектология стр. 63 №1 1970
10. Розанова Т.В. Особенности памяти глухих детей на слова и мимико-жестовые обозначения,// дефектология стр. 8 №3 1970
11. Венгер А.А., Венгер А.Л. Формирование перцептивных обобщений у глухих, дошкольников,// дефектология стр. 7 №4 1970
12. Колтуненко И.В. Обучение глухих школьников письменной речи как средству общения,//дефектология стр. 44 №4 1970
13. Кузьмицкая М.И., Нудельман М.М. Игра как средство коррекции недостатков развития учащихся вспомогательной школы,// дефектология№4 1970 стр. 86
14. Рубинштейн С.Я. Л. С. Выготский о развитии психики умственно отсталых детей, // дефектология стр. 3 №5 1970
15. Корсунская Б.Д. Использование дактильной формы речи при обучении и воспитании глухого дошкольника в семье, // дефектология №6 1970 стр. 21
16. Соловьев И.М. Особенности восприятия у глухих школьников, //дефектология №1 1971 стр. 8
17. Пшеницын Л. Новое в методах обучения глухих,// дефектология №1 1971 стр. 87
18. Чуманов А.И. Опыт организации слуховой работы в школе-интернате для глухих детей, //дефектология №3 1971 стр. 49
19. Фингерман Л.Е. Средства наглядности и особенности их восприятия слабослышащими учащимися,// дефектолория №3 1971 стр. 55
20. Марциновская Е.Н. Содержание и организация предметно-практической деятельности в младших классах школы для глухих,// дефектология №4 1971 стр. 25
21. Хотеева Э.Н. Актуальные вопросы воспитательной работы в школе-интернате для глухих, дефектология №4 1971// дефект стр. 31
22. Дердик К.Г. Ф. А. Рау о дифференцированном обучении детей с недостатками слуха, // дефектология №5 1971стр. 81
23. Соловьев И.М. К вопросу о репродуктивной и оперативной памяти глухих и нормально слышащих школьников,// дефектология №6 1971 стр. 20
24. Боскис Р.М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха,// дефектология №1 1972 стр. 10
25. Рау Ф.Ф. О механизме восприятия устной речи при нормальном и нарушенном слухе, // дефектология №6 1972 стр. 23
26. Темкина И.Я., Кузьмичева Е.П., Леонгард Э.И. Развитие восприятия речи на слух у глухих,// дефектология №3 1973 стр. 3
27. Зайцева Г.Л. О термине «мимико-жестикуляторная речь» глухих, //дефектология №3 1973 стр. 13
28. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами,// дефектология №3 1973 стр. 65
29. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности,// дефектология №3 1974 с. 71
30. Розанова Т.В. Проблемы развития слуха и речи у детей с нарушениями слуха в Югославии,// дефектология №1 1975 с. 56
31. Двигун И.И. О путях формирования вопросов познавательного характера у глухих учащихся,// дефектология №2 1975 с. 54
32. Егорова Т.В., Лонина В.А., Розанова Т.В. Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей, //дефектология №4 1975 с. 3
33. Шабдурасулова М.Н. К вопросу образовательной интеграции слабослышащих и глухих детей,//дефектология№6 1976 с. 84
34. Соловьев И.М. Содержательно-динамические особенности познавательной деятельности у нормально слышащих и глухих школьников, // дефектология №1 1977 с. 11
35. Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка,// дефектология №1 1977 с. 23
36. Зайцев Б.М. Устойчивость внимания как показатель умственной работоспособности глухих учащихся в процессе учебной деятельности, //дефектология №6 1977 с. 36
37. Донская Н.Ю. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательных классов школы для слабослышащих, // дефектология №3 1978 с. 37
38. Шеремет М.К. Особенности овладения слабослышащими детьми звуковой структурой слова и его значением,// дефектология №1 1979 с. 8
39. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов, школ для слабослышащих детей, // дефектология №3 1979 с. 3
40. Марчук Т.Ф. Формирование умений дифференцировать и обобщать значения слов по аффиксальным признакам у глухих учащихся, // дефектология №3 1979 с. 45
41. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами,// дефектология №4 1979 с. 3
42. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха,// дефектология №4 1980 с. 9
43. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников,// дефектология №3 1981 с. 11
44. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей,// дефектология №4 1981 с. 37
45. Блюмина М.Г. Наследственная глухота,// дефектология №3 1982 с. 74
46. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей,// дефектология №6 1983 с. 3
47. Головчиц Л.А. Некоторые аспекты формирования словаря глухих дошкольников,// дефектология №4 1986 с. 69
48. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста,// дефектология №4 1987 с. 40
49. Блюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов, //дефектология №3 1989 с. 3
50. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников, // дефектология №6 1989с. 61
51. Ван Дайк Я. Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями,// дефектология №1 1990 с. 67
52. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом, дефектология №2-3 1992 с. 5
53. Я. ван Дайк. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей,// дефектология №4 1992 с. 36
54. Бертынь Г.П., Розанова Т.В: Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом, //дефектология №4 1993 с. 3
55. Березенская Л.П. Жестовая речь как одно из средств общения слабослышащих школьников,// дефектология №2 1994 с. 59
56. Борисова В.А. Приемы развития наглядного мышления глухих учащихся,// дефектология №6 1994 с. 52
57. Выготский Л. С. Основы Дефектологии. – СПб.: «Лань», 2003. – 656с.
58, Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: «Академия», 2002. – 224c.
59, Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002. – 480с.
60. Психология глухих детей / под ред. И. М. Соловьева и др. – М., 1971. – 448с.
61. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского. – М.: «Академия», 2003. – 464с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Литературный обзор для курсовой работы.
Исследование познавательных способностей глухих детей с дополнительными нарушениями
Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения познавательных способностей глухих детей
1.1.Онтогенетические основы соотношения речи и мышления у детей со сложными дефектами.
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
1.3.Интеллектуальное развитие детей со сложными дефектами развития
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты коррекционного образования детей со сложными нарушениями речи
2.1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта.
2.3 Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заключение
Список использованных иточников
Список литературы:
1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика : Учебник для студентов высш. Учеб. Заведений. М.: “Академия”, 2005.-576с.
2. .Ван Дайк, Я Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями. // Дефектология.- 1990
3. . Зайцева Г.Л Жестовая речь. Дактилология. М., Владос, 2000.-192
4. Клинико- психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом/ под ред. М.С. Певзнер и Т.В Розановой.- М.: институт дефектологии,1980-80с
5. Специальная психология: учебник для студ. Высш.учебн. заведений / под ред.Лубовского
6. Хохлова А. Ю. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей // Дефектология. 2007. № 3
7. Янн. П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка : Сурдопедагогика как наука.-М.: “Академия”, 2003.-248с.
8. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей.- М.: “педагогика” 1988.-141с.
9. Боскис Р.М. Американские сурдопедагоги о дактилологии,// дефектология стр. 63 №1 1970
10. Розанова Т.В. Особенности памяти глухих детей на слова и мимико-жестовые обозначения,// дефектология стр. 8 №3 1970
11. Венгер А.А., Венгер А.Л. Формирование перцептивных обобщений у глухих, дошкольников,// дефектология стр. 7 №4 1970
12. Колтуненко И.В. Обучение глухих школьников письменной речи как средству общения,//дефектология стр. 44 №4 1970
13. Кузьмицкая М.И., Нудельман М.М. Игра как средство коррекции недостатков развития учащихся вспомогательной школы,// дефектология№4 1970 стр. 86
14. Рубинштейн С.Я. Л. С. Выготский о развитии психики умственно отсталых детей, // дефектология стр. 3 №5 1970
15. Корсунская Б.Д. Использование дактильной формы речи при обучении и воспитании глухого дошкольника в семье, // дефектология №6 1970 стр. 21
16. Соловьев И.М. Особенности восприятия у глухих школьников, //дефектология №1 1971 стр. 8
17. Пшеницын Л. Новое в методах обучения глухих,// дефектология №1 1971 стр. 87
18. Чуманов А.И. Опыт организации слуховой работы в школе-интернате для глухих детей, //дефектология №3 1971 стр. 49
19. Фингерман Л.Е. Средства наглядности и особенности их восприятия слабослышащими учащимися,// дефектолория №3 1971 стр. 55
20. Марциновская Е.Н. Содержание и организация предметно-практической деятельности в младших классах школы для глухих,// дефектология №4 1971 стр. 25
21. Хотеева Э.Н. Актуальные вопросы воспитательной работы в школе-интернате для глухих, дефектология №4 1971// дефект стр. 31
22. Дердик К.Г. Ф. А. Рау о дифференцированном обучении детей с недостатками слуха, // дефектология №5 1971стр. 81
23. Соловьев И.М. К вопросу о репродуктивной и оперативной памяти глухих и нормально слышащих школьников,// дефектология №6 1971 стр. 20
24. Боскис Р.М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха,// дефектология №1 1972 стр. 10
25. Рау Ф.Ф. О механизме восприятия устной речи при нормальном и нарушенном слухе, // дефектология №6 1972 стр. 23
26. Темкина И.Я., Кузьмичева Е.П., Леонгард Э.И. Развитие восприятия речи на слух у глухих,// дефектология №3 1973 стр. 3
27. Зайцева Г.Л. О термине «мимико-жестикуляторная речь» глухих, //дефектология №3 1973 стр. 13
28. Мещеряков А.И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами,// дефектология №3 1973 стр. 65
29. Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности,// дефектология №3 1974 с. 71
30. Розанова Т.В. Проблемы развития слуха и речи у детей с нарушениями слуха в Югославии,// дефектология №1 1975 с. 56
31. Двигун И.И. О путях формирования вопросов познавательного характера у глухих учащихся,// дефектология №2 1975 с. 54
32. Егорова Т.В., Лонина В.А., Розанова Т.В. Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей, //дефектология №4 1975 с. 3
33. Шабдурасулова М.Н. К вопросу образовательной интеграции слабослышащих и глухих детей,//дефектология№6 1976 с. 84
34. Соловьев И.М. Содержательно-динамические особенности познавательной деятельности у нормально слышащих и глухих школьников, // дефектология №1 1977 с. 11
35. Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка,// дефектология №1 1977 с. 23
36. Зайцев Б.М. Устойчивость внимания как показатель умственной работоспособности глухих учащихся в процессе учебной деятельности, //дефектология №6 1977 с. 36
37. Донская Н.Ю. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательных классов школы для слабослышащих, // дефектология №3 1978 с. 37
38. Шеремет М.К. Особенности овладения слабослышащими детьми звуковой структурой слова и его значением,// дефектология №1 1979 с. 8
39. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Донская Н.Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов, школ для слабослышащих детей, // дефектология №3 1979 с. 3
40. Марчук Т.Ф. Формирование умений дифференцировать и обобщать значения слов по аффиксальным признакам у глухих учащихся, // дефектология №3 1979 с. 45
41. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами,// дефектология №4 1979 с. 3
42. Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха,// дефектология №4 1980 с. 9
43. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников,// дефектология №3 1981 с. 11
44. Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей,// дефектология №4 1981 с. 37
45. Блюмина М.Г. Наследственная глухота,// дефектология №3 1982 с. 74
46. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей,// дефектология №6 1983 с. 3
47. Головчиц Л.А. Некоторые аспекты формирования словаря глухих дошкольников,// дефектология №4 1986 с. 69
48. Речицкая Е.Г. Формирование учебной деятельности у глухих детей младшего школьного возраста,// дефектология №4 1987 с. 40
49. Блюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов, //дефектология №3 1989 с. 3
50. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников, // дефектология №6 1989с. 61
51. Ван Дайк Я. Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями,// дефектология №1 1990 с. 67
52. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом, дефектология №2-3 1992 с. 5
53. Я. ван Дайк. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей,// дефектология №4 1992 с. 36
54. Бертынь Г.П., Розанова Т.В: Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом, //дефектология №4 1993 с. 3
55. Березенская Л.П. Жестовая речь как одно из средств общения слабослышащих школьников,// дефектология №2 1994 с. 59
56. Борисова В.А. Приемы развития наглядного мышления глухих учащихся,// дефектология №6 1994 с. 52
57. Выготский Л. С. Основы Дефектологии. – СПб.: «Лань», 2003. – 656с.
58, Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М.: «Академия», 2002. – 224c.
59, Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002. – 480с.
60. Психология глухих детей / под ред. И. М. Соловьева и др. – М., 1971. – 448с.
61. Специальная психология / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского. – М.: «Академия», 2003. – 464с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую