Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психопрограммирование как метод управления персоналом

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 519 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психопрограммирование как метод управления персоналом

Содержание

Введение
Глава 1. Основы психопрограммирования
1.1. Психофизиологические механизмы психопрограммирования
1.2. История метода психопрограммирования
1.3. Принципы психопрограммирования
1.4. Этапы психопрограммирования
Глава 2. Практическое психопрограммирование
2.1. Техники погружения человека в трансовое состояние
2.2. Практическое применение психопрограммирования
Глава 3. Скрытое психопрограммирование и метапрограммирование
3.1. Метапрограммирование
3.2. Скрытое психопрограммирование и НЛП
Заключение
Литература

Литература

1.Адизес, И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизес; пер. с англ. Т. Гутман. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 262 с.
2.Бабушкин, Г. Д. Профессионально-правовая подготовка руководителей в системе повышения квалификации с использованием имитационного моделирования / Бабушкин Г. Д., Козак А. И. // Омский научный вестник. – 2008. – № 3. – С. 92-96.
3.Баутин, В. М. Современный руководитель: Проблемы. Решения. Советы / Науч.-исслед. ин-т информ. и технико-экон. исслед.по инж.-тех. обеспечению агропром. комплекса (Информагротех). – Москва: Информагротех, 1994. – 104 с.
4.Болотов, В. А., Сериков, В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
5.Востряков, Л. Е. Управленческий профессионализм и рынок: Представления о качествах успешного менеджера / Л. Е. Востряков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 11. – С.68-73.
6.Деркач, А. А. Профессионализм управленческих кадров как фактор оптимизации государственного управления: проблемы становления и развития / А. А. Деркач // Безопасность Евразии. – 2003. – № 3. – С. 399-446.
7.Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала. / – А. А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
8.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
9.Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1976.
10.Зарецкий, В. К., Каменский, Р. Г. Концептуальная схема самоопределения / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. – 1995. - № 2. - С. 10-12.
11.Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Э. Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
12.Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
13.Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» / И. А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
14.Зубкова, И. А. Оценка профессиональных качеств руководителей и специалистов / Зубкова И. А. // Управленческое консультирование, 2005. – № 2. – С. 30-39.
15.Ивашкин, А. Г. Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя / Ивашкин А. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. – № 2. – С. 30-36.
16.Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. / Е. А. Климов – М.: Академия, 2007.
17.Кулагова, И. А. Резервы роста повышения эффективности труда руководителей на промышленных предприятиях / Кулагова И. А., Колесов М. Ф. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2002. – № 1. – С. 130-131.
18.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова – М: Юнити-Дана, 1996.
19.Марченко, И. П. Какой руководитель нам нужен? / И. П. Марченко. – Москва: Экономика, 1993. – 175 с.
20.Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – Москва: Академия, 2004. – 206 с.
21.Михайлова, Е. В. Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1) / Михайлова Е. В. // Управление развитием персонала. – 2007. – № 1. – С. 2-8.
22.Москаленко, О. В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности / О. В. Москаленко – Астрахань: Интел, 2000.
23.Никитин, Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадровых потребностей школы / Э. М. Никитин // Вестник образования России. – 2008. – № 10. – С. 58-70.
24.Никитин, И. Творчество в профессиональном управленческом труде / И. Никитин // Прикладная психология и психоанализ. – 1998. – № 3. – С.16-23.
25.Никифоров, И. Управленец завтрашнего дня / И. Никифоров // Служба кадров и персонал. – 2006. – № 1. – С. 30-32.
26.Окулич-Казарин, В. П. Некоторые аспекты переподготовки и повышения квалификации руководителей / Окулич-Казарин, В. П. // Дополнительное образование. – 2001. – № 10. – С.10-15.
27.Патронова, И. Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / И. Патронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2006. – № 9. – С. 59-61.
28.Перри, Р. Предприятие. Роль руководителя / Роджер Перри; [пер. с англ. В. Г. Башкирова]. – Москва: Эксмо, 2007. – 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса).
29.Приходченко, О. И. Методы оценки деловых качеств и аттестации кадров руководителей (менеджеров): Пособие для руководителей (менеджеров), работников кадровых служб и предпринимателей / Белорус. ин-т проблем культуры. – Минск: БелИПК, 1995. – 151 с. – (Управление персоналом).
30.Профессиональный уровень руководителей: методика оценки / Розенбаум М. [и др. ] // Человек и труд. – 2008. – № 5. – С. 41-44. – (Человеческий капитал).
31.Пугачев В.П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. – 272 с.
32.Птуха, Н. И. Роль личностного потенциала руководителя в формировании стиля управленческой деятельности руководителя / Птуха Н. И., Краснобаева И. А., Кушнирык В. В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 194-205.
33.Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн; РАН, Ин-т психологии. – Москва: Наука, 1997. – 463с. – (Памятники психологической мысли).
34.Руководитель в бизнесе: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Т. А. Воронова, И. Ю. Криночкин. – Москва КНОРУС, 2006. – 438 с.
35.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. Гриф Минобр. / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект, 2005.
36.Софьина, В. Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
37.Спицын, А. И. Профессиональное становление руководителя развивающейся организации / Спицын А. И. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 61. – С. 464-466.
38.Тамбиев, Б. Н. Успешное поведение в системе профессиональной деятельности руководителя как социально-психологический феномен / Тамбиев Б. Н. // Гуманизация образования. – 2009. – № 5. – С. 52-56.
39.Тейлор, Э. Программирование разума: от манипуляции и промывания мозгов к расширению возможностей и внутренней свободе. – М.: Изд-во Гиппо, 2010.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психопрограммирование как метод управления персоналом

Содержание

Введение
Глава 1. Основы психопрограммирования
1.1. Психофизиологические механизмы психопрограммирования
1.2. История метода психопрограммирования
1.3. Принципы психопрограммирования
1.4. Этапы психопрограммирования
Глава 2. Практическое психопрограммирование
2.1. Техники погружения человека в трансовое состояние
2.2. Практическое применение психопрограммирования
Глава 3. Скрытое психопрограммирование и метапрограммирование
3.1. Метапрограммирование
3.2. Скрытое психопрограммирование и НЛП
Заключение
Литература

Литература

1.Адизес, И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизес; пер. с англ. Т. Гутман. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 262 с.
2.Бабушкин, Г. Д. Профессионально-правовая подготовка руководителей в системе повышения квалификации с использованием имитационного моделирования / Бабушкин Г. Д., Козак А. И. // Омский научный вестник. – 2008. – № 3. – С. 92-96.
3.Баутин, В. М. Современный руководитель: Проблемы. Решения. Советы / Науч.-исслед. ин-т информ. и технико-экон. исслед.по инж.-тех. обеспечению агропром. комплекса (Информагротех). – Москва: Информагротех, 1994. – 104 с.
4.Болотов, В. А., Сериков, В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
5.Востряков, Л. Е. Управленческий профессионализм и рынок: Представления о качествах успешного менеджера / Л. Е. Востряков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 11. – С.68-73.
6.Деркач, А. А. Профессионализм управленческих кадров как фактор оптимизации государственного управления: проблемы становления и развития / А. А. Деркач // Безопасность Евразии. – 2003. – № 3. – С. 399-446.
7.Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала. / – А. А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
8.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
9.Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1976.
10.Зарецкий, В. К., Каменский, Р. Г. Концептуальная схема самоопределения / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. – 1995. - № 2. - С. 10-12.
11.Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Э. Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
12.Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
13.Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» / И. А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
14.Зубкова, И. А. Оценка профессиональных качеств руководителей и специалистов / Зубкова И. А. // Управленческое консультирование, 2005. – № 2. – С. 30-39.
15.Ивашкин, А. Г. Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя / Ивашкин А. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. – № 2. – С. 30-36.
16.Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. / Е. А. Климов – М.: Академия, 2007.
17.Кулагова, И. А. Резервы роста повышения эффективности труда руководителей на промышленных предприятиях / Кулагова И. А., Колесов М. Ф. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2002. – № 1. – С. 130-131.
18.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова – М: Юнити-Дана, 1996.
19.Марченко, И. П. Какой руководитель нам нужен? / И. П. Марченко. – Москва: Экономика, 1993. – 175 с.
20.Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – Москва: Академия, 2004. – 206 с.
21.Михайлова, Е. В. Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1) / Михайлова Е. В. // Управление развитием персонала. – 2007. – № 1. – С. 2-8.
22.Москаленко, О. В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности / О. В. Москаленко – Астрахань: Интел, 2000.
23.Никитин, Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадровых потребностей школы / Э. М. Никитин // Вестник образования России. – 2008. – № 10. – С. 58-70.
24.Никитин, И. Творчество в профессиональном управленческом труде / И. Никитин // Прикладная психология и психоанализ. – 1998. – № 3. – С.16-23.
25.Никифоров, И. Управленец завтрашнего дня / И. Никифоров // Служба кадров и персонал. – 2006. – № 1. – С. 30-32.
26.Окулич-Казарин, В. П. Некоторые аспекты переподготовки и повышения квалификации руководителей / Окулич-Казарин, В. П. // Дополнительное образование. – 2001. – № 10. – С.10-15.
27.Патронова, И. Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / И. Патронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2006. – № 9. – С. 59-61.
28.Перри, Р. Предприятие. Роль руководителя / Роджер Перри; [пер. с англ. В. Г. Башкирова]. – Москва: Эксмо, 2007. – 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса).
29.Приходченко, О. И. Методы оценки деловых качеств и аттестации кадров руководителей (менеджеров): Пособие для руководителей (менеджеров), работников кадровых служб и предпринимателей / Белорус. ин-т проблем культуры. – Минск: БелИПК, 1995. – 151 с. – (Управление персоналом).
30.Профессиональный уровень руководителей: методика оценки / Розенбаум М. [и др. ] // Человек и труд. – 2008. – № 5. – С. 41-44. – (Человеческий капитал).
31.Пугачев В.П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. – 272 с.
32.Птуха, Н. И. Роль личностного потенциала руководителя в формировании стиля управленческой деятельности руководителя / Птуха Н. И., Краснобаева И. А., Кушнирык В. В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 194-205.
33.Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн; РАН, Ин-т психологии. – Москва: Наука, 1997. – 463с. – (Памятники психологической мысли).
34.Руководитель в бизнесе: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Т. А. Воронова, И. Ю. Криночкин. – Москва КНОРУС, 2006. – 438 с.
35.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. Гриф Минобр. / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект, 2005.
36.Софьина, В. Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
37.Спицын, А. И. Профессиональное становление руководителя развивающейся организации / Спицын А. И. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 61. – С. 464-466.
38.Тамбиев, Б. Н. Успешное поведение в системе профессиональной деятельности руководителя как социально-психологический феномен / Тамбиев Б. Н. // Гуманизация образования. – 2009. – № 5. – С. 52-56.
39.Тейлор, Э. Программирование разума: от манипуляции и промывания мозгов к расширению возможностей и внутренней свободе. – М.: Изд-во Гиппо, 2010.




Купить эту работу

Психопрограммирование как метод управления персоналом

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽