Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психопрограммирование как метод управления персоналом
Содержание
Введение
Глава 1. Основы психопрограммирования
1.1. Психофизиологические механизмы психопрограммирования
1.2. История метода психопрограммирования
1.3. Принципы психопрограммирования
1.4. Этапы психопрограммирования
Глава 2. Практическое психопрограммирование
2.1. Техники погружения человека в трансовое состояние
2.2. Практическое применение психопрограммирования
Глава 3. Скрытое психопрограммирование и метапрограммирование
3.1. Метапрограммирование
3.2. Скрытое психопрограммирование и НЛП
Заключение
Литература
Литература
1.Адизес, И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизес; пер. с англ. Т. Гутман. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 262 с.
2.Бабушкин, Г. Д. Профессионально-правовая подготовка руководителей в системе повышения квалификации с использованием имитационного моделирования / Бабушкин Г. Д., Козак А. И. // Омский научный вестник. – 2008. – № 3. – С. 92-96.
3.Баутин, В. М. Современный руководитель: Проблемы. Решения. Советы / Науч.-исслед. ин-т информ. и технико-экон. исслед.по инж.-тех. обеспечению агропром. комплекса (Информагротех). – Москва: Информагротех, 1994. – 104 с.
4.Болотов, В. А., Сериков, В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
5.Востряков, Л. Е. Управленческий профессионализм и рынок: Представления о качествах успешного менеджера / Л. Е. Востряков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 11. – С.68-73.
6.Деркач, А. А. Профессионализм управленческих кадров как фактор оптимизации государственного управления: проблемы становления и развития / А. А. Деркач // Безопасность Евразии. – 2003. – № 3. – С. 399-446.
7.Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала. / – А. А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
8.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
9.Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1976.
10.Зарецкий, В. К., Каменский, Р. Г. Концептуальная схема самоопределения / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. – 1995. - № 2. - С. 10-12.
11.Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Э. Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
12.Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
13.Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» / И. А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
14.Зубкова, И. А. Оценка профессиональных качеств руководителей и специалистов / Зубкова И. А. // Управленческое консультирование, 2005. – № 2. – С. 30-39.
15.Ивашкин, А. Г. Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя / Ивашкин А. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. – № 2. – С. 30-36.
16.Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. / Е. А. Климов – М.: Академия, 2007.
17.Кулагова, И. А. Резервы роста повышения эффективности труда руководителей на промышленных предприятиях / Кулагова И. А., Колесов М. Ф. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2002. – № 1. – С. 130-131.
18.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова – М: Юнити-Дана, 1996.
19.Марченко, И. П. Какой руководитель нам нужен? / И. П. Марченко. – Москва: Экономика, 1993. – 175 с.
20.Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – Москва: Академия, 2004. – 206 с.
21.Михайлова, Е. В. Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1) / Михайлова Е. В. // Управление развитием персонала. – 2007. – № 1. – С. 2-8.
22.Москаленко, О. В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности / О. В. Москаленко – Астрахань: Интел, 2000.
23.Никитин, Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадровых потребностей школы / Э. М. Никитин // Вестник образования России. – 2008. – № 10. – С. 58-70.
24.Никитин, И. Творчество в профессиональном управленческом труде / И. Никитин // Прикладная психология и психоанализ. – 1998. – № 3. – С.16-23.
25.Никифоров, И. Управленец завтрашнего дня / И. Никифоров // Служба кадров и персонал. – 2006. – № 1. – С. 30-32.
26.Окулич-Казарин, В. П. Некоторые аспекты переподготовки и повышения квалификации руководителей / Окулич-Казарин, В. П. // Дополнительное образование. – 2001. – № 10. – С.10-15.
27.Патронова, И. Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / И. Патронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2006. – № 9. – С. 59-61.
28.Перри, Р. Предприятие. Роль руководителя / Роджер Перри; [пер. с англ. В. Г. Башкирова]. – Москва: Эксмо, 2007. – 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса).
29.Приходченко, О. И. Методы оценки деловых качеств и аттестации кадров руководителей (менеджеров): Пособие для руководителей (менеджеров), работников кадровых служб и предпринимателей / Белорус. ин-т проблем культуры. – Минск: БелИПК, 1995. – 151 с. – (Управление персоналом).
30.Профессиональный уровень руководителей: методика оценки / Розенбаум М. [и др. ] // Человек и труд. – 2008. – № 5. – С. 41-44. – (Человеческий капитал).
31.Пугачев В.П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. – 272 с.
32.Птуха, Н. И. Роль личностного потенциала руководителя в формировании стиля управленческой деятельности руководителя / Птуха Н. И., Краснобаева И. А., Кушнирык В. В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 194-205.
33.Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн; РАН, Ин-т психологии. – Москва: Наука, 1997. – 463с. – (Памятники психологической мысли).
34.Руководитель в бизнесе: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Т. А. Воронова, И. Ю. Криночкин. – Москва КНОРУС, 2006. – 438 с.
35.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. Гриф Минобр. / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект, 2005.
36.Софьина, В. Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
37.Спицын, А. И. Профессиональное становление руководителя развивающейся организации / Спицын А. И. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 61. – С. 464-466.
38.Тамбиев, Б. Н. Успешное поведение в системе профессиональной деятельности руководителя как социально-психологический феномен / Тамбиев Б. Н. // Гуманизация образования. – 2009. – № 5. – С. 52-56.
39.Тейлор, Э. Программирование разума: от манипуляции и промывания мозгов к расширению возможностей и внутренней свободе. – М.: Изд-во Гиппо, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психопрограммирование как метод управления персоналом
Содержание
Введение
Глава 1. Основы психопрограммирования
1.1. Психофизиологические механизмы психопрограммирования
1.2. История метода психопрограммирования
1.3. Принципы психопрограммирования
1.4. Этапы психопрограммирования
Глава 2. Практическое психопрограммирование
2.1. Техники погружения человека в трансовое состояние
2.2. Практическое применение психопрограммирования
Глава 3. Скрытое психопрограммирование и метапрограммирование
3.1. Метапрограммирование
3.2. Скрытое психопрограммирование и НЛП
Заключение
Литература
Литература
1.Адизес, И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизес; пер. с англ. Т. Гутман. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 262 с.
2.Бабушкин, Г. Д. Профессионально-правовая подготовка руководителей в системе повышения квалификации с использованием имитационного моделирования / Бабушкин Г. Д., Козак А. И. // Омский научный вестник. – 2008. – № 3. – С. 92-96.
3.Баутин, В. М. Современный руководитель: Проблемы. Решения. Советы / Науч.-исслед. ин-т информ. и технико-экон. исслед.по инж.-тех. обеспечению агропром. комплекса (Информагротех). – Москва: Информагротех, 1994. – 104 с.
4.Болотов, В. А., Сериков, В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
5.Востряков, Л. Е. Управленческий профессионализм и рынок: Представления о качествах успешного менеджера / Л. Е. Востряков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 11. – С.68-73.
6.Деркач, А. А. Профессионализм управленческих кадров как фактор оптимизации государственного управления: проблемы становления и развития / А. А. Деркач // Безопасность Евразии. – 2003. – № 3. – С. 399-446.
7.Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала. / – А. А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
8.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
9.Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1976.
10.Зарецкий, В. К., Каменский, Р. Г. Концептуальная схема самоопределения / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. – 1995. - № 2. - С. 10-12.
11.Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Э. Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
12.Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
13.Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» / И. А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
14.Зубкова, И. А. Оценка профессиональных качеств руководителей и специалистов / Зубкова И. А. // Управленческое консультирование, 2005. – № 2. – С. 30-39.
15.Ивашкин, А. Г. Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя / Ивашкин А. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. – № 2. – С. 30-36.
16.Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. / Е. А. Климов – М.: Академия, 2007.
17.Кулагова, И. А. Резервы роста повышения эффективности труда руководителей на промышленных предприятиях / Кулагова И. А., Колесов М. Ф. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2002. – № 1. – С. 130-131.
18.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова – М: Юнити-Дана, 1996.
19.Марченко, И. П. Какой руководитель нам нужен? / И. П. Марченко. – Москва: Экономика, 1993. – 175 с.
20.Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л. М. Митина. – Москва: Академия, 2004. – 206 с.
21.Михайлова, Е. В. Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 1) / Михайлова Е. В. // Управление развитием персонала. – 2007. – № 1. – С. 2-8.
22.Москаленко, О. В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности / О. В. Москаленко – Астрахань: Интел, 2000.
23.Никитин, Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадровых потребностей школы / Э. М. Никитин // Вестник образования России. – 2008. – № 10. – С. 58-70.
24.Никитин, И. Творчество в профессиональном управленческом труде / И. Никитин // Прикладная психология и психоанализ. – 1998. – № 3. – С.16-23.
25.Никифоров, И. Управленец завтрашнего дня / И. Никифоров // Служба кадров и персонал. – 2006. – № 1. – С. 30-32.
26.Окулич-Казарин, В. П. Некоторые аспекты переподготовки и повышения квалификации руководителей / Окулич-Казарин, В. П. // Дополнительное образование. – 2001. – № 10. – С.10-15.
27.Патронова, И. Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / И. Патронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2006. – № 9. – С. 59-61.
28.Перри, Р. Предприятие. Роль руководителя / Роджер Перри; [пер. с англ. В. Г. Башкирова]. – Москва: Эксмо, 2007. – 366 с. - (Профессиональные издания для бизнеса).
29.Приходченко, О. И. Методы оценки деловых качеств и аттестации кадров руководителей (менеджеров): Пособие для руководителей (менеджеров), работников кадровых служб и предпринимателей / Белорус. ин-т проблем культуры. – Минск: БелИПК, 1995. – 151 с. – (Управление персоналом).
30.Профессиональный уровень руководителей: методика оценки / Розенбаум М. [и др. ] // Человек и труд. – 2008. – № 5. – С. 41-44. – (Человеческий капитал).
31.Пугачев В.П. Управление свободой. – М.: КомКнига, 2005. – 272 с.
32.Птуха, Н. И. Роль личностного потенциала руководителя в формировании стиля управленческой деятельности руководителя / Птуха Н. И., Краснобаева И. А., Кушнирык В. В. // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 194-205.
33.Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн; РАН, Ин-т психологии. – Москва: Наука, 1997. – 463с. – (Памятники психологической мысли).
34.Руководитель в бизнесе: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Т. А. Воронова, И. Ю. Криночкин. – Москва КНОРУС, 2006. – 438 с.
35.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. Гриф Минобр. / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект, 2005.
36.Софьина, В. Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
37.Спицын, А. И. Профессиональное становление руководителя развивающейся организации / Спицын А. И. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 61. – С. 464-466.
38.Тамбиев, Б. Н. Успешное поведение в системе профессиональной деятельности руководителя как социально-психологический феномен / Тамбиев Б. Н. // Гуманизация образования. – 2009. – № 5. – С. 52-56.
39.Тейлор, Э. Программирование разума: от манипуляции и промывания мозгов к расширению возможностей и внутренней свободе. – М.: Изд-во Гиппо, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую