Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми дошкольного возраста.

  • 59 страниц
  • 2012 год
  • 1057 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Проявление одаренности в дошкольном возрасте
1.1. Проблема одаренности на современном этапе развития
1.2. Особенности проявления одаренности в дошкольном возрасте
Глава 2. Организация деятельности педагога-психолога с одаренными детьми
2.1. Диагностика детской одаренности.
2.2. Рекомендации по оптимизации деятельности с одаренными дошкольниками
Заключение
Библиография
Приложения


Библиография

1.Аверина И.С., Щебланова Е.И., Перлет Г.К. Адаптация мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся // Вопросы психологии. – 1991. – № 5. – с.152 – 156.
2.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности. В кн. Склонности и способности. – СПб.: «Генезис» – 1992. – 382 с.
3.Белова Е. Одаренные дети. // Дошкольное воспитание. 1991. – № 4. – с. 69–75.
4.Белова Е.С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте // Психолог в детском саду. – 2008. - № 1.
5.Вопросы психологии способностей (Под ред. В.А. Крутецкого). – М., 1997. – 284 с.
6.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
7.Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. – Мурманск: ОУ КРЦДО и РЖ, 2001.
8.Геодакян В.Л. Два пола: зачем и почему? / Сост. и ред. Соколова Е.И. – CПб.: Мысль, 1992.
9.Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. Рабочая книга школьного психолога. – Москва: Просвещение, 1991 – 303 с.
10.Глотова Г.А. Творчески одаренная личность. Проблемы и методы исследования.: Уч. пособие. – Екатеринбург: Уральский ГУ, 1992. – 128 с.
11.Емельянова И.Е. Педагогическая стратегия и тактика развития одаренных детей дошкольного возраста / Автореферат диссертации на соискание степени доктора пед. наук. – Челябинск, 2012. – 43 с.
12.Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. – 2000. – № 2. – С.65-69.
13.Каплунович И.Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек. // Педагогика, № 10, 2001г;
14.Кон И.С. Психология половых различий. // Вопросы психологии. 1989. № 2.
15.Красоткина И. Одинаково ли думают мальчики и девочки. // Дошкольное воспитание. – 2003. – №12. – с.44 – 52.;
16.Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. – М.: Просвещение, 1998,
17.Крутецкий В.А. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития.
18.Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии, 1988, № 4, с. 98 – 107.
19.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. завед. – М.: «Академия», 2000. – 320 с.
20.Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М.,1994.
20а Лейтес Н.С. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейте, В.Я. Романова. – М., 2000. – с. 304-312
21.Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – с.29-34
22.Матюшкин А.М. Сиск Д.А. Одаренные и талантливые дети. // Вопросы психологии. – 1988. – № 4. – с. 88-98
22а Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Дис....канд. психол. наук: 19.00.07: Н. Новгород, 2003. – 201 c.
23.Одаренные дети / Под ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. – М: Прогресс, 1991. – 376 с.
24.Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / Н.Б.Шумакова, Н.И.Авдеева и др.; под ред. Н.Б.Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
25.Попова Л.В., Орешкина Н.А. Как школа может содействовать реализации способностей одаренных девочек // Педагогическое обозрение. – 1995. – №3. – С. 41 - 46.
26.Попова Л.Б. Одаренные мальчики и девочки // Начальная школа. – 2000. – № 3. – С.58-65;
27.Рабочая концепция одаренности. Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. – М., 2003.
28.Рычкова В.В. Одаренность: диагностика и развитие (психологический аспект): Методическое пособие в 2-х частях. Ч. 1. – Чита: ЧИПКРО, 2005. – 60 с.
29.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 232 с..
30.Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми /авт.-сост. Н.И.Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с. (Стр. 7)
31.Теплов Б.М. Способности и одаренность (Избранные труды). т.1. – М., 1985. – с.15 – 41.
32.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. –СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
33.Шумакова И.В., Щебланова Е.А., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников // Вопросы психологии. – 1991. – № 1. – с. 27-32.
34.Щербакова Е.И. Аверина И.С. Современные лонгитюдные исследования одаренности. – Вопросы психологии, 1994. – № 6. – с.134 – 139.
35.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
36.Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: кн. для учителей и родителей. – М, 1996. – 136 с.
37.Чехонина О.И. Развитие эмоций как условие социализации одаренных детей // Психолог в детском саду http://sdo-journal.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Проявление одаренности в дошкольном возрасте
1.1. Проблема одаренности на современном этапе развития
1.2. Особенности проявления одаренности в дошкольном возрасте
Глава 2. Организация деятельности педагога-психолога с одаренными детьми
2.1. Диагностика детской одаренности.
2.2. Рекомендации по оптимизации деятельности с одаренными дошкольниками
Заключение
Библиография
Приложения


Библиография

1.Аверина И.С., Щебланова Е.И., Перлет Г.К. Адаптация мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся // Вопросы психологии. – 1991. – № 5. – с.152 – 156.
2.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности. В кн. Склонности и способности. – СПб.: «Генезис» – 1992. – 382 с.
3.Белова Е. Одаренные дети. // Дошкольное воспитание. 1991. – № 4. – с. 69–75.
4.Белова Е.С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте // Психолог в детском саду. – 2008. - № 1.
5.Вопросы психологии способностей (Под ред. В.А. Крутецкого). – М., 1997. – 284 с.
6.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
7.Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. – Мурманск: ОУ КРЦДО и РЖ, 2001.
8.Геодакян В.Л. Два пола: зачем и почему? / Сост. и ред. Соколова Е.И. – CПб.: Мысль, 1992.
9.Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. Рабочая книга школьного психолога. – Москва: Просвещение, 1991 – 303 с.
10.Глотова Г.А. Творчески одаренная личность. Проблемы и методы исследования.: Уч. пособие. – Екатеринбург: Уральский ГУ, 1992. – 128 с.
11.Емельянова И.Е. Педагогическая стратегия и тактика развития одаренных детей дошкольного возраста / Автореферат диссертации на соискание степени доктора пед. наук. – Челябинск, 2012. – 43 с.
12.Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. – 2000. – № 2. – С.65-69.
13.Каплунович И.Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек. // Педагогика, № 10, 2001г;
14.Кон И.С. Психология половых различий. // Вопросы психологии. 1989. № 2.
15.Красоткина И. Одинаково ли думают мальчики и девочки. // Дошкольное воспитание. – 2003. – №12. – с.44 – 52.;
16.Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. – М.: Просвещение, 1998,
17.Крутецкий В.А. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития.
18.Лейтес Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии, 1988, № 4, с. 98 – 107.
19.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. завед. – М.: «Академия», 2000. – 320 с.
20.Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М.,1994.
20а Лейтес Н.С. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейте, В.Я. Романова. – М., 2000. – с. 304-312
21.Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопросы психологии. – 1989. – № 6. – с.29-34
22.Матюшкин А.М. Сиск Д.А. Одаренные и талантливые дети. // Вопросы психологии. – 1988. – № 4. – с. 88-98
22а Маслова В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста: Дис....канд. психол. наук: 19.00.07: Н. Новгород, 2003. – 201 c.
23.Одаренные дети / Под ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. – М: Прогресс, 1991. – 376 с.
24.Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / Н.Б.Шумакова, Н.И.Авдеева и др.; под ред. Н.Б.Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
25.Попова Л.В., Орешкина Н.А. Как школа может содействовать реализации способностей одаренных девочек // Педагогическое обозрение. – 1995. – №3. – С. 41 - 46.
26.Попова Л.Б. Одаренные мальчики и девочки // Начальная школа. – 2000. – № 3. – С.58-65;
27.Рабочая концепция одаренности. Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. – М., 2003.
28.Рычкова В.В. Одаренность: диагностика и развитие (психологический аспект): Методическое пособие в 2-х частях. Ч. 1. – Чита: ЧИПКРО, 2005. – 60 с.
29.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 232 с..
30.Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми /авт.-сост. Н.И.Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с. (Стр. 7)
31.Теплов Б.М. Способности и одаренность (Избранные труды). т.1. – М., 1985. – с.15 – 41.
32.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. –СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
33.Шумакова И.В., Щебланова Е.А., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников // Вопросы психологии. – 1991. – № 1. – с. 27-32.
34.Щербакова Е.И. Аверина И.С. Современные лонгитюдные исследования одаренности. – Вопросы психологии, 1994. – № 6. – с.134 – 139.
35.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
36.Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: кн. для учителей и родителей. – М, 1996. – 136 с.
37.Чехонина О.И. Развитие эмоций как условие социализации одаренных детей // Психолог в детском саду http://sdo-journal.ru

Купить эту работу

Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽