Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекция коммуникативных навыков у глухих первоклассников с дополнительными нарушениями

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 603 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекция коммуникативных навыков у глухих первоклассников с дополнительными нарушениями

лава 1. Теоретический анализ проблемы коррекции коммуникативных навыков у глухих первоклассников
1.1. Общение как коммуникативная деятельность
1.2. Роль общения в психическом развитии глухих детей
1.3. Особенности коммуникативного развития глухих детей

Список литературы

1.Андреева Г. М. Социальная психология. М. 2000.- 375 с..
2.Андриенко Е. В. Социальная психология / Под ред. В.А.Сластенина. – М., 2003.- 352 с.
3.Арушанова А. Г.Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического обще¬ния.-М., 2005. – 128 с.
4.Белинский В. Л. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов школы глухих // Вопросы сурдопедагогики. — М., 1972.- 112 с.
5.Богданова Т.Г. Сурдопсихология.- М., 2002.-203 с.
6.Богданова Т. Г., Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология — 1998. - № 3.
7.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения.- М., 2003.- 320 с.
8.Вийтар Э.А. Исследование межличностных отношений и интерперсональной перцепции слабослышащих школьников // Дефектология. — 1981.-№4.
9.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М., 1967.- 315 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1997. -254 с.
11.Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. – М., 1982.
12.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика.- М., 2001. — 304 с.
13.Зайцева Г.Л. Дактильная и жестовая речь. — М., 2000.- 488 с.
14.Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. - М.: Педагогика, 1986.
15.Исенина Е. И. Развитие дословесной коммуникации и деятельности с предметами у глухих и слышащих детей второго года жизни // Дефектология. - 1988. - № 3.
16.Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. — М., 1991.- 160 с.
17.Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Поголына В. М. Межличностное общение. – СПб., 2002. — 544 с.
18.Лебединский В. В. Нарушения психологического развития детей. — М., 2003.
19.Леонтьев А.А. Психология общения.- М., 1999. — 365 с.
20.Лисина М.И., Галлиузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии/под ред. М.И. Лисиной. М., 1980.
21.Лисина М.И. Возникновение и развитие непосредственно – эмоционального общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни. // Развитие общения у дошкольников/под ред. А.В. Запорожцева, М.И. Лисиной. М.. 1974.
22.Лисина М.И., Царегородцева Л.М. Психологическое содержание контактов между младенцами// Генетические проблемы социальной психологии./ под ред. Л.Л. Коломинского, М.И. Лисиной. Минск, 1985.
23.Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии/ под ред. М.И. Лисиной. М.. 1980.
24.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003. – 144 с.
25.Матвеев В. Ф. Психологические нарушения при дефектах зрения и слуха. - М., 1987.
26.Морозова Н. Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста //Дефектология. — 1985. — № 3.
27.Мухина В. С. Возрастная психология. — М., 1997.
28.Нудельман М. М. Представление глухих школьников об оценке их личности сверстниками //Дефектология. — 1983. — № 6.
29.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1984.

30.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 4.
31.Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. — 1981. — № 4.
32.Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи //Дефектология. — 1990. — № 6.
33.Петрова В. Г. Отношение глухих учащихся к товарищам и самооценка // Психология глухих детей / Под ред. И. М. Соловьева и др. — М., 1971.
34.Плахова Т.В., Дмитриева Л.В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей // Дефектология. – 2004. - №2. –с.40-42.
35.Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников//Дефектология. — 1989. — № 5.
36.Психология глухих детей. / Под ред. И. М. Соловьева и др. — М., 1976.
37.Pay Ф. Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей //Дефектология. — 1991. — № 1.
38.Розанова Т. В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. — 1992. — № 2, 3.
39.Синяк В. А., Нудельман М.М. Особенности психического развития глухого ребенка. — М., 1975.-110 с.
40.Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2000.- 400 с.
41.Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А. Власовой, Н.Ф. Слезиной, В.И. Бельтюкова. –М., 1981.-236 с.
42.Хватцев М.Е., Шабалин С.Н. Особенности психологии глухого школьника. — М., 1961.- 215 с.
43.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. — М., 1968.- 318 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекция коммуникативных навыков у глухих первоклассников с дополнительными нарушениями

лава 1. Теоретический анализ проблемы коррекции коммуникативных навыков у глухих первоклассников
1.1. Общение как коммуникативная деятельность
1.2. Роль общения в психическом развитии глухих детей
1.3. Особенности коммуникативного развития глухих детей

Список литературы

1.Андреева Г. М. Социальная психология. М. 2000.- 375 с..
2.Андриенко Е. В. Социальная психология / Под ред. В.А.Сластенина. – М., 2003.- 352 с.
3.Арушанова А. Г.Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического обще¬ния.-М., 2005. – 128 с.
4.Белинский В. Л. Особенности личных взаимоотношений между учащимися старших классов школы глухих // Вопросы сурдопедагогики. — М., 1972.- 112 с.
5.Богданова Т.Г. Сурдопсихология.- М., 2002.-203 с.
6.Богданова Т. Г., Мазурова Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология — 1998. - № 3.
7.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения.- М., 2003.- 320 с.
8.Вийтар Э.А. Исследование межличностных отношений и интерперсональной перцепции слабослышащих школьников // Дефектология. — 1981.-№4.
9.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М., 1967.- 315 с.
10.Выготский Л.С. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1997. -254 с.
11.Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. – М., 1982.
12.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика.- М., 2001. — 304 с.
13.Зайцева Г.Л. Дактильная и жестовая речь. — М., 2000.- 488 с.
14.Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. - М.: Педагогика, 1986.
15.Исенина Е. И. Развитие дословесной коммуникации и деятельности с предметами у глухих и слышащих детей второго года жизни // Дефектология. - 1988. - № 3.
16.Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. — М., 1991.- 160 с.
17.Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Поголына В. М. Межличностное общение. – СПб., 2002. — 544 с.
18.Лебединский В. В. Нарушения психологического развития детей. — М., 2003.
19.Леонтьев А.А. Психология общения.- М., 1999. — 365 с.
20.Лисина М.И., Галлиузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии/под ред. М.И. Лисиной. М., 1980.
21.Лисина М.И. Возникновение и развитие непосредственно – эмоционального общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни. // Развитие общения у дошкольников/под ред. А.В. Запорожцева, М.И. Лисиной. М.. 1974.
22.Лисина М.И., Царегородцева Л.М. Психологическое содержание контактов между младенцами// Генетические проблемы социальной психологии./ под ред. Л.Л. Коломинского, М.И. Лисиной. Минск, 1985.
23.Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии/ под ред. М.И. Лисиной. М.. 1980.
24.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003. – 144 с.
25.Матвеев В. Ф. Психологические нарушения при дефектах зрения и слуха. - М., 1987.
26.Морозова Н. Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста //Дефектология. — 1985. — № 3.
27.Мухина В. С. Возрастная психология. — М., 1997.
28.Нудельман М. М. Представление глухих школьников об оценке их личности сверстниками //Дефектология. — 1983. — № 6.
29.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1984.

30.Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. — 1989. — № 4.
31.Петшак В. Понимание глухими школьниками эмоций других людей // Дефектология. — 1981. — № 4.
32.Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи //Дефектология. — 1990. — № 6.
33.Петрова В. Г. Отношение глухих учащихся к товарищам и самооценка // Психология глухих детей / Под ред. И. М. Соловьева и др. — М., 1971.
34.Плахова Т.В., Дмитриева Л.В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей // Дефектология. – 2004. - №2. –с.40-42.
35.Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников//Дефектология. — 1989. — № 5.
36.Психология глухих детей. / Под ред. И. М. Соловьева и др. — М., 1976.
37.Pay Ф. Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей //Дефектология. — 1991. — № 1.
38.Розанова Т. В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. — 1992. — № 2, 3.
39.Синяк В. А., Нудельман М.М. Особенности психического развития глухого ребенка. — М., 1975.-110 с.
40.Специальная педагогика. / Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2000.- 400 с.
41.Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А. Власовой, Н.Ф. Слезиной, В.И. Бельтюкова. –М., 1981.-236 с.
42.Хватцев М.Е., Шабалин С.Н. Особенности психологии глухого школьника. — М., 1961.- 215 с.
43.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. — М., 1968.- 318 с.

Купить эту работу

Коррекция коммуникативных навыков у глухих первоклассников с дополнительными нарушениями

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽