Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения левшей

  • 47 страниц
  • 2012 год
  • 829 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности обучения левшей

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Специфика леворуких детей с точки зрения школьного обучения
1.1. Психофизиологические особенности леворуких детей
1.2. Проблема обучения леворуких детей в школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование социально-педагогических особенностей леворуких детей
2.1. Описание и результаты эксперимента
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по организации обучения леворуких детей
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение

БИБЛИОГРАФИЯ


1.Безруких М.М., Хрянин А.В. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Cообщение І. Cравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности // Физиология человека. – 2003. – Т. 29. – №3. – С. 33-40.
2.Безруких М.М., Хрянин А.В. Психофизиологические и нейрофизиологические особенности организации зрительно-пространственной деятельности у праворуких и леворуких детей 6-7 лет // Физиология человека. – 2000. – Т. 26. – №1. – С. 14-20.
3.Белов Д.Р., Колодяжный С.Ф., Смит Н.Ю. Проявление межполушарной асимметрии и психотипа в динамике «Бегущей волны» ЭЭГ // Физиология человека. – 2004. – Том 30. – №1. – С. 5-19.
4.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина, 1988. – 220 с.
5.Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. Особенности развития психических функций у глубоко недоношенных младенцев // Сб. материалов Первой российской конференции по когнитивной науке. – Казань, 2004. – С. 42-44.
6.Геодакян В.А. Homo sapiens на пути к асимметризации // Антропология на пороге III Тысячелетия. – 2003. – Т. 1. – С. 170-201.
7.Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2. – С. 15-19.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб: Питер, 2006. – 208 с.
9.Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 268 с.
10.Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н., Федорук А.Г. Индивидуальный профиль функциональных асимметрий человека и парапсихология // Парапсихология и психофизика. – 1993. - №2. - С.60-73.
11.Ефимова И.Е., Хомская Г.Д. Межполушарная асимметрия и вегетативная регуляция при интеллектуальной деятельности // Физиология человека. – 1990. – №5. – С. 147-154.
12.Кривозубова Е.В. Проблемы инноваций в обучении леворуких младших школьников // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании». – Симферополь, 2005. – С. 17-20.
13.Кривозубова Е.В. Физиологические проблемы адаптации к школе леворуких детей младшего школьного возраста // Культура здоровья как предмет образования. – Херсон, 2004. – С. 136-140.
14.Кураев Г.А., Соболева И.В. Функциональная межполушарная асимметрия мозга и проблемы валеологии // Валеология. – 1996. – № 2. – С. 29-34.
15.Линёв А.Н. Влияние перинатальной патологии на эффекты латеральной терапии // Шизофрения: новые подходы к терапии. Сб. научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии / Под общ. ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка. – 1995. – Т. 2. – С. 59-61.
16.Москвин В.А. Проблемы связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии): Автореф. дисс. … доктора псих. наук. – Уфа, 2002. – 48 с.
17.Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика: Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
18.Николаева А.А., Николаева Е.И. Состояние здоровья старших школьников с различным профилем функциональной сенсорно-моторной асимметрией // Педиатрия. – 1996. – №1. – С. 54-56.
19.Ожигова А.П., Дробинина С.В., Лазуткин А.С., Месенко М.М. Функциональная асимметрия полушарий и пластичность мозга // Материалы конференции «Новое в изучении пластичности мозга». – М., 2000. – С. 64.
20.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
21.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. – М.: Генезис, 2004. – 250 с.
22.Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.
23.Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М.: Мир, 1983. – 256 с.
24.Тархан А.У. Леворукость и распознавание эмоционально-просодических характеристик речи при локальной мозговой патологии // Физиология человека. – 1990. – Т. 16. – №1. – С. 81-87.
25.Шанина Г.Е. Межполушарная асимметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций (Обзор литературы отечественных и зарубежных авторов) // Теория и практика физической культуры и спорта // Научно-технический журнал. – 2002. – № 6. – С. 45-48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности обучения левшей

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Специфика леворуких детей с точки зрения школьного обучения
1.1. Психофизиологические особенности леворуких детей
1.2. Проблема обучения леворуких детей в школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование социально-педагогических особенностей леворуких детей
2.1. Описание и результаты эксперимента
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по организации обучения леворуких детей
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение

БИБЛИОГРАФИЯ


1.Безруких М.М., Хрянин А.В. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Cообщение І. Cравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности // Физиология человека. – 2003. – Т. 29. – №3. – С. 33-40.
2.Безруких М.М., Хрянин А.В. Психофизиологические и нейрофизиологические особенности организации зрительно-пространственной деятельности у праворуких и леворуких детей 6-7 лет // Физиология человека. – 2000. – Т. 26. – №1. – С. 14-20.
3.Белов Д.Р., Колодяжный С.Ф., Смит Н.Ю. Проявление межполушарной асимметрии и психотипа в динамике «Бегущей волны» ЭЭГ // Физиология человека. – 2004. – Том 30. – №1. – С. 5-19.
4.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина, 1988. – 220 с.
5.Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. Особенности развития психических функций у глубоко недоношенных младенцев // Сб. материалов Первой российской конференции по когнитивной науке. – Казань, 2004. – С. 42-44.
6.Геодакян В.А. Homo sapiens на пути к асимметризации // Антропология на пороге III Тысячелетия. – 2003. – Т. 1. – С. 170-201.
7.Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2. – С. 15-19.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб: Питер, 2006. – 208 с.
9.Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 268 с.
10.Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н., Федорук А.Г. Индивидуальный профиль функциональных асимметрий человека и парапсихология // Парапсихология и психофизика. – 1993. - №2. - С.60-73.
11.Ефимова И.Е., Хомская Г.Д. Межполушарная асимметрия и вегетативная регуляция при интеллектуальной деятельности // Физиология человека. – 1990. – №5. – С. 147-154.
12.Кривозубова Е.В. Проблемы инноваций в обучении леворуких младших школьников // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании». – Симферополь, 2005. – С. 17-20.
13.Кривозубова Е.В. Физиологические проблемы адаптации к школе леворуких детей младшего школьного возраста // Культура здоровья как предмет образования. – Херсон, 2004. – С. 136-140.
14.Кураев Г.А., Соболева И.В. Функциональная межполушарная асимметрия мозга и проблемы валеологии // Валеология. – 1996. – № 2. – С. 29-34.
15.Линёв А.Н. Влияние перинатальной патологии на эффекты латеральной терапии // Шизофрения: новые подходы к терапии. Сб. научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии / Под общ. ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка. – 1995. – Т. 2. – С. 59-61.
16.Москвин В.А. Проблемы связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии): Автореф. дисс. … доктора псих. наук. – Уфа, 2002. – 48 с.
17.Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика: Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
18.Николаева А.А., Николаева Е.И. Состояние здоровья старших школьников с различным профилем функциональной сенсорно-моторной асимметрией // Педиатрия. – 1996. – №1. – С. 54-56.
19.Ожигова А.П., Дробинина С.В., Лазуткин А.С., Месенко М.М. Функциональная асимметрия полушарий и пластичность мозга // Материалы конференции «Новое в изучении пластичности мозга». – М., 2000. – С. 64.
20.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
21.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. – М.: Генезис, 2004. – 250 с.
22.Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.
23.Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М.: Мир, 1983. – 256 с.
24.Тархан А.У. Леворукость и распознавание эмоционально-просодических характеристик речи при локальной мозговой патологии // Физиология человека. – 1990. – Т. 16. – №1. – С. 81-87.
25.Шанина Г.Е. Межполушарная асимметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций (Обзор литературы отечественных и зарубежных авторов) // Теория и практика физической культуры и спорта // Научно-технический журнал. – 2002. – № 6. – С. 45-48.

Купить эту работу

Особенности обучения левшей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽