Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения левшей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Специфика леворуких детей с точки зрения школьного обучения
1.1. Психофизиологические особенности леворуких детей
1.2. Проблема обучения леворуких детей в школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование социально-педагогических особенностей леворуких детей
2.1. Описание и результаты эксперимента
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по организации обучения леворуких детей
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Безруких М.М., Хрянин А.В. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Cообщение І. Cравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности // Физиология человека. – 2003. – Т. 29. – №3. – С. 33-40.
2.Безруких М.М., Хрянин А.В. Психофизиологические и нейрофизиологические особенности организации зрительно-пространственной деятельности у праворуких и леворуких детей 6-7 лет // Физиология человека. – 2000. – Т. 26. – №1. – С. 14-20.
3.Белов Д.Р., Колодяжный С.Ф., Смит Н.Ю. Проявление межполушарной асимметрии и психотипа в динамике «Бегущей волны» ЭЭГ // Физиология человека. – 2004. – Том 30. – №1. – С. 5-19.
4.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина, 1988. – 220 с.
5.Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. Особенности развития психических функций у глубоко недоношенных младенцев // Сб. материалов Первой российской конференции по когнитивной науке. – Казань, 2004. – С. 42-44.
6.Геодакян В.А. Homo sapiens на пути к асимметризации // Антропология на пороге III Тысячелетия. – 2003. – Т. 1. – С. 170-201.
7.Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2. – С. 15-19.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб: Питер, 2006. – 208 с.
9.Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 268 с.
10.Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н., Федорук А.Г. Индивидуальный профиль функциональных асимметрий человека и парапсихология // Парапсихология и психофизика. – 1993. - №2. - С.60-73.
11.Ефимова И.Е., Хомская Г.Д. Межполушарная асимметрия и вегетативная регуляция при интеллектуальной деятельности // Физиология человека. – 1990. – №5. – С. 147-154.
12.Кривозубова Е.В. Проблемы инноваций в обучении леворуких младших школьников // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании». – Симферополь, 2005. – С. 17-20.
13.Кривозубова Е.В. Физиологические проблемы адаптации к школе леворуких детей младшего школьного возраста // Культура здоровья как предмет образования. – Херсон, 2004. – С. 136-140.
14.Кураев Г.А., Соболева И.В. Функциональная межполушарная асимметрия мозга и проблемы валеологии // Валеология. – 1996. – № 2. – С. 29-34.
15.Линёв А.Н. Влияние перинатальной патологии на эффекты латеральной терапии // Шизофрения: новые подходы к терапии. Сб. научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии / Под общ. ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка. – 1995. – Т. 2. – С. 59-61.
16.Москвин В.А. Проблемы связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии): Автореф. дисс. … доктора псих. наук. – Уфа, 2002. – 48 с.
17.Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика: Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
18.Николаева А.А., Николаева Е.И. Состояние здоровья старших школьников с различным профилем функциональной сенсорно-моторной асимметрией // Педиатрия. – 1996. – №1. – С. 54-56.
19.Ожигова А.П., Дробинина С.В., Лазуткин А.С., Месенко М.М. Функциональная асимметрия полушарий и пластичность мозга // Материалы конференции «Новое в изучении пластичности мозга». – М., 2000. – С. 64.
20.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
21.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. – М.: Генезис, 2004. – 250 с.
22.Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.
23.Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М.: Мир, 1983. – 256 с.
24.Тархан А.У. Леворукость и распознавание эмоционально-просодических характеристик речи при локальной мозговой патологии // Физиология человека. – 1990. – Т. 16. – №1. – С. 81-87.
25.Шанина Г.Е. Межполушарная асимметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций (Обзор литературы отечественных и зарубежных авторов) // Теория и практика физической культуры и спорта // Научно-технический журнал. – 2002. – № 6. – С. 45-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения левшей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Специфика леворуких детей с точки зрения школьного обучения
1.1. Психофизиологические особенности леворуких детей
1.2. Проблема обучения леворуких детей в школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование социально-педагогических особенностей леворуких детей
2.1. Описание и результаты эксперимента
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по организации обучения леворуких детей
Выводы по главе 2
Заключение
Библиография
Приложение
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Безруких М.М., Хрянин А.В. Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Cообщение І. Cравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности // Физиология человека. – 2003. – Т. 29. – №3. – С. 33-40.
2.Безруких М.М., Хрянин А.В. Психофизиологические и нейрофизиологические особенности организации зрительно-пространственной деятельности у праворуких и леворуких детей 6-7 лет // Физиология человека. – 2000. – Т. 26. – №1. – С. 14-20.
3.Белов Д.Р., Колодяжный С.Ф., Смит Н.Ю. Проявление межполушарной асимметрии и психотипа в динамике «Бегущей волны» ЭЭГ // Физиология человека. – 2004. – Том 30. – №1. – С. 5-19.
4.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина, 1988. – 220 с.
5.Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. Особенности развития психических функций у глубоко недоношенных младенцев // Сб. материалов Первой российской конференции по когнитивной науке. – Казань, 2004. – С. 42-44.
6.Геодакян В.А. Homo sapiens на пути к асимметризации // Антропология на пороге III Тысячелетия. – 2003. – Т. 1. – С. 170-201.
7.Гуткина Н.И. Клинический метод в психологическом консультировании детей // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2. – С. 15-19.
8.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб: Питер, 2006. – 208 с.
9.Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга. – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 268 с.
10.Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н., Федорук А.Г. Индивидуальный профиль функциональных асимметрий человека и парапсихология // Парапсихология и психофизика. – 1993. - №2. - С.60-73.
11.Ефимова И.Е., Хомская Г.Д. Межполушарная асимметрия и вегетативная регуляция при интеллектуальной деятельности // Физиология человека. – 1990. – №5. – С. 147-154.
12.Кривозубова Е.В. Проблемы инноваций в обучении леворуких младших школьников // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании». – Симферополь, 2005. – С. 17-20.
13.Кривозубова Е.В. Физиологические проблемы адаптации к школе леворуких детей младшего школьного возраста // Культура здоровья как предмет образования. – Херсон, 2004. – С. 136-140.
14.Кураев Г.А., Соболева И.В. Функциональная межполушарная асимметрия мозга и проблемы валеологии // Валеология. – 1996. – № 2. – С. 29-34.
15.Линёв А.Н. Влияние перинатальной патологии на эффекты латеральной терапии // Шизофрения: новые подходы к терапии. Сб. научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии / Под общ. ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка. – 1995. – Т. 2. – С. 59-61.
16.Москвин В.А. Проблемы связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека (в дифференциальной психофизиологии): Автореф. дисс. … доктора псих. наук. – Уфа, 2002. – 48 с.
17.Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика: Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
18.Николаева А.А., Николаева Е.И. Состояние здоровья старших школьников с различным профилем функциональной сенсорно-моторной асимметрией // Педиатрия. – 1996. – №1. – С. 54-56.
19.Ожигова А.П., Дробинина С.В., Лазуткин А.С., Месенко М.М. Функциональная асимметрия полушарий и пластичность мозга // Материалы конференции «Новое в изучении пластичности мозга». – М., 2000. – С. 64.
20.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
21.Семенович А.В. Эти невероятные левши: Практическое пособие для психологов и родителей. – М.: Генезис, 2004. – 250 с.
22.Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.
23.Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. – М.: Мир, 1983. – 256 с.
24.Тархан А.У. Леворукость и распознавание эмоционально-просодических характеристик речи при локальной мозговой патологии // Физиология человека. – 1990. – Т. 16. – №1. – С. 81-87.
25.Шанина Г.Е. Межполушарная асимметрия как фактор, лимитирующий проявления высших психических функций (Обзор литературы отечественных и зарубежных авторов) // Теория и практика физической культуры и спорта // Научно-технический журнал. – 2002. – № 6. – С. 45-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую