Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия

Номер заказа
19946
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические особенности профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические особенности профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия

Введение
Глава 1. Обзор литературы по теме психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
1.1. Особенности профессиональной деятельности психолога-консультанта
1.2. Личностные особенности психолога-консультанта
1.3. Особенности психологического консультирования на телефоне доверия
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — Изд. 2-е. — М.: Не¬зави¬симая фир¬ма “Класс”, 1999. — 208 с.
2.Большой толковый психологический словарь. М., 2003
3.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
4.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2002
5.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.
6.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: "Академический проект", 1999
7.Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
8.Практическая психодиагностика. Самара, 2000
9.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого достоинства. М., 2002
10.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубро Показать все
Анализ результатов исследования
Объект: телефонные консультанты служб доверия
Предмет: психологические особенности профессиональной деятельности консультантов
Исследование проводилось на базе центра психологического консультирования, в исследовании принимали участие психологи, работающие на телефоне доверия.
Гипотеза: наиболее распространенный тип направленности личности среди психологов – на взаимодействие, это люди характеризующиеся высокой общительностью и потребностью в социальных контактах.
Методы исследования:
Тест Кеттелла
Методика Смекала – Кучера
Тест «Шкала реактивной и личностной тревожности»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу