Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
развитие интелекта врозлых
Введение
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи средней взрослости и интеллекта
1.1 Определение и общая характеристика понятия “интеллект”
1.2. Основные экспериментально-психологические теории интеллекта
1.3.Исследования в области интеллекта
1.3.1. Тестология как наука об интеллекте
1.3.2.Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода
1.4.Средний возраст и интеллект
1.4.1.Общая характеристика среднего возраста
1.4.2. Сохранение и изменение когнитивных возможностей в среднем возрасте
1.4.4. Проблема исследования
1.4.5. Опыт и мастерство
1.4.6. Когнитивные навыки и среда
1.4.7. Изменение функций интеллекта
Глава 2 Исследование влияния возраста на уровень интеллекта
2.1. Организация исследования
2.2. Исследования интеллекта с помощью методики Г. Айзенка
2.3. Исследование интеллекта с помощью «Прогрессивной матрицы» Ровена
2.4. Исследование интеллекта с помощью методики «Сложные аналогии»
2.5. Статистические методы обработки данных
Глава 3. Результаты исследований
Заключение
Список литературы
Приложение
Айзенк «Классические IQ тесты». – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 192 с.
2. Алексеев Н.Г. Щедровицкий Г.П. О возможных путях исследования мышления как деятельности / Доклады АПН РСФСР. М., 1957, N 3. – 49с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / Кн.1. - М: Педагогика, 1982. – 260с.
4. Бине А. Измерение умственных способностей / пер. с фр. В. А. Луков. – СПб.: Союз, 1999. – 432с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта - Киев: Знание,
6. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: изд. Воронеж: НПО “МОДЭК”,1996. – 392с.
7. Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления. // Вопросы психологии, 2001.№5.с.35-48.
8. Еникеев М. И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты. – М.: Приор-издат, 2003. – 16с.
9. Крамаренко В.Ю. Интеллект человека. - М.: изд МГУ, 1990. – 163с.
10. Леонтьев А.Н. Психология образа / Вестник Моск. ун–та. Сер. 14. Психология. 1979, N 2, с. 3–13.
11. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.:Питер, 2001. – 592 с.
12. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии, 1989, № 6, с. 29–33.
13. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ.высш.пед.учеб.заведений / 3 кн. 3–е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1999. – Кн.1.Общие основы психологии. – 688с.
14. Немов Р. С. Психология / Словарь – справочник (в 2-х частях). - М., 2003. - ч. 1. Развитие личности ребенка: пер. с англ./ Общ. ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс, 1987. - 425с.
15. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. – 775с.
16. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. и переработ. – Ростов: Феникс, 2002. – 704с
17. Петровский В. А. К психологии активности личности // Вопросы психогии, 1975. № 3. С. 26 – 38
18. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии.: Учеб. пособие.2-е изд. доп. и перераб./под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. – СПб.: Питер, 2003. – 560с.
19. Развитие личности ребенка / пер. с англ. Общ. ред. А.М.Фонарева. - М.: Прогресс, 1987. - С.28.
20. . Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – СПб.: ЗАО изд. Питер, 1999. – 720с.
21. Рубцов В.В. Совместная деятельность как проблема генетической психологии // Психологический журнал. N 3, 1989, с. 7–16.
22. Сизов К.В. Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям // Вопросы психологии, 1988, N 2, С.160–166.
23. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.; Отв. ред. Крымский С.Б. - Киев: Наук. думка, 1989.- 633с.
24. Столин В.В., Наминач А.П. Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления // Вопросы психологии. 1988, N 4.
25. Структура интеллекта взрослых. Сборник научных трудов / под ред.Е.И.Степановой, Я.И.Петрова. – Л.,1979. – 118с.
26. Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология: психодиагностика интеллекта. - М.: Просвет, 1987. – 136с.
27. Хеллер К.А., Перлет К., Сиервальд В. Лонгитюдное исследование одаренности // Вопросы психологии, 1991, N 2, с. 120–127.
28. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Томск: изд-во Томск. ун-та. Москва: изд-во Барс, 1997. – 345с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
развитие интелекта врозлых
Введение
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи средней взрослости и интеллекта
1.1 Определение и общая характеристика понятия “интеллект”
1.2. Основные экспериментально-психологические теории интеллекта
1.3.Исследования в области интеллекта
1.3.1. Тестология как наука об интеллекте
1.3.2.Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода
1.4.Средний возраст и интеллект
1.4.1.Общая характеристика среднего возраста
1.4.2. Сохранение и изменение когнитивных возможностей в среднем возрасте
1.4.4. Проблема исследования
1.4.5. Опыт и мастерство
1.4.6. Когнитивные навыки и среда
1.4.7. Изменение функций интеллекта
Глава 2 Исследование влияния возраста на уровень интеллекта
2.1. Организация исследования
2.2. Исследования интеллекта с помощью методики Г. Айзенка
2.3. Исследование интеллекта с помощью «Прогрессивной матрицы» Ровена
2.4. Исследование интеллекта с помощью методики «Сложные аналогии»
2.5. Статистические методы обработки данных
Глава 3. Результаты исследований
Заключение
Список литературы
Приложение
Айзенк «Классические IQ тесты». – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 192 с.
2. Алексеев Н.Г. Щедровицкий Г.П. О возможных путях исследования мышления как деятельности / Доклады АПН РСФСР. М., 1957, N 3. – 49с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / Кн.1. - М: Педагогика, 1982. – 260с.
4. Бине А. Измерение умственных способностей / пер. с фр. В. А. Луков. – СПб.: Союз, 1999. – 432с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта - Киев: Знание,
6. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: изд. Воронеж: НПО “МОДЭК”,1996. – 392с.
7. Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления. // Вопросы психологии, 2001.№5.с.35-48.
8. Еникеев М. И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты. – М.: Приор-издат, 2003. – 16с.
9. Крамаренко В.Ю. Интеллект человека. - М.: изд МГУ, 1990. – 163с.
10. Леонтьев А.Н. Психология образа / Вестник Моск. ун–та. Сер. 14. Психология. 1979, N 2, с. 3–13.
11. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.:Питер, 2001. – 592 с.
12. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии, 1989, № 6, с. 29–33.
13. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ.высш.пед.учеб.заведений / 3 кн. 3–е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,1999. – Кн.1.Общие основы психологии. – 688с.
14. Немов Р. С. Психология / Словарь – справочник (в 2-х частях). - М., 2003. - ч. 1. Развитие личности ребенка: пер. с англ./ Общ. ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс, 1987. - 425с.
15. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. – 775с.
16. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. и переработ. – Ростов: Феникс, 2002. – 704с
17. Петровский В. А. К психологии активности личности // Вопросы психогии, 1975. № 3. С. 26 – 38
18. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии.: Учеб. пособие.2-е изд. доп. и перераб./под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. – СПб.: Питер, 2003. – 560с.
19. Развитие личности ребенка / пер. с англ. Общ. ред. А.М.Фонарева. - М.: Прогресс, 1987. - С.28.
20. . Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. – СПб.: ЗАО изд. Питер, 1999. – 720с.
21. Рубцов В.В. Совместная деятельность как проблема генетической психологии // Психологический журнал. N 3, 1989, с. 7–16.
22. Сизов К.В. Индивидуальный стиль и проблема личностного подхода к способностям // Вопросы психологии, 1988, N 2, С.160–166.
23. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.; Отв. ред. Крымский С.Б. - Киев: Наук. думка, 1989.- 633с.
24. Столин В.В., Наминач А.П. Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления // Вопросы психологии. 1988, N 4.
25. Структура интеллекта взрослых. Сборник научных трудов / под ред.Е.И.Степановой, Я.И.Петрова. – Л.,1979. – 118с.
26. Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология: психодиагностика интеллекта. - М.: Просвет, 1987. – 136с.
27. Хеллер К.А., Перлет К., Сиервальд В. Лонгитюдное исследование одаренности // Вопросы психологии, 1991, N 2, с. 120–127.
28. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Томск: изд-во Томск. ун-та. Москва: изд-во Барс, 1997. – 345с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую