Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности интеграции младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Нормальное психическое развитие человека представляет собой сложный процесс, в основе которого лежит видовая и генетическая программа, реализующаяся в условиях постоянной смены средовых факторов. Психическое развитие те сно связано с биологическими свойствами организма, его наследственными и конституциональными особенностями, врожденными и приобретенными качествами, опосредованными постепенным формированием структуры и функции различных отделов ЦНС.
Внимание к проблемам аномального развития детей вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Группа детей с нарушениями в развитии по статистическим данным ряда стран составляет от 4,5 до 11 % в зависимости от того, какие нарушения учитываются. Число таких детей из года в год возрастает, ибо возрастают факторы риска.
К основным факторам, влияющим на психическое развитие, относятся наследственность, семейная среда и воспитание, а такж е внешняя среда с многообразием ее социальных и биологических воздействий. Все эти влияния выступают в едином комплексе, что может обусловливать как усиление, так и нивелирование влияния каждого из факторов.
Отклонения в развитии (нарушения интеллекта, ре чи, сенсорной, двигательной, психической сфер) приводят к ограничению коммуникативных возможностей человека, а вследствие этого к возникновению значительных проблем в процессе социализации. Формирующейся личности грозит «выпадение» из социального и культур но обусловленного пространства, что нарушает связь с социумом, культурой как источником развития.
Из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития человека (Н.В. Астафьев, В.И. Михалев, Н.Л. Литош).
Под понятием «умственная отсталость» объединены многочисленные и разнообразные формы патологии, различающиеся по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, времени возникновения и особенностям протекания. Н.Л. Литош отметил, что общий объединяющий их признак состоит в недоразвитии познавательной сферы, абстрактного мышления, процессов обобщения в сочетании с инертностью психических процессов.
Основная суть работы с детьми с умственн ой отсталостью является реабилитация и интеграция их в социокультурную среду, это определяет проблему исследования.
Объект работы – дети с умственной отсталостью.
Предмет работы - интеграция младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в со циокультурную среду.
Гипотеза исследования – для интеграции младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду необходимо соблюдать социально-культурные условия.
Цель работы - изучение особенностей интеграции младших школ ьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду.
Цель определяет задачи работы:
исследовать виды интеллектуальной недостаточности.
рассмотреть сущность и специфику реабилитации и интеграции инвалидов.
проанализировать интеграцию мла дших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду.

Содержание



Введение
Глава 1. Общая характеристика лиц с нарушением в интеллектуальной сфере
1.1. Понятие, причины и виды умственной отсталости
1.2. Интеграция и реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Экспериментальное исследование развития навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Развитие навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей
Заключение
Список использованной литературы:





Для современной России характерным является развитие процессов гуманизации социальных отношений, рост приоритетности в обществе проблем социально-антропологическог о порядка на фоне перманентности разноуровневых трансформаций социально-экономического пространства. Это создает необходимые предпосылки для перехода от принципа социальной полезности к социальной толерантности, к признанию и уважению прав и достоинства ка ждого человека независимо от его способностей или убеждений. В то же время в условиях социально-экономических преобразований усиливается социальное расслоение общества, воспроизводятся различные формы социального неравенства, наблюдается интенсификация про цессов маргинализации целых социальных групп, территориальных общностей населения. Особо негативное влияние транзитивности российского общества проявляется в отношении подрастающего поколения, прежде всего детей с ограниченными возможностями. Процессы рефо рмирования привели к деконструкции системы социальной интеграции и адаптации таких детей, поставили их перед проблемой самостоятельного жизнеустройства, на фоне низкой эффективности реализации коррекционных социально-образовательных технологий.
В целом акт уальность проблемы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями определяется устойчивым увеличением в социальной структуре общества числа детей с отклонениями в развитии, с инвалидностью. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. д етей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 600 тыс. составляют дети-инвалиды. При этом наблюдается ежегодное увеличение численности данной категории граждан. В частности, если в 1995 г. в России насчитывалось 453,6 тыс. де тей-инвалидов, то к 2008 г. их число возросло до 597,8 тыс. человек. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мер по созданию системы социальной защиты и социальной инт еграции детей с ограниченными возможностями.
В силу своего комплексного, мультидисциплинарного характера проблема интеграции в общество лиц с отклонениями в развитии является общим предметным полем различных наук, располагаясь на пересечении дефектологии, медицины, общей, специальной и социальной психологии, рискологии, социальной антропологии, социологии, социологии девиаций, социологии образования, социальной педагогики, социологии семьи.
Современные социально-экономические реалии, тотальная трансформация всех сфер жизнедеятельности российского общества актуализируют вопросы, связанные с подготовкой к самостоятельной жизни подрастающего поколения. Проблема социальной интеграции, включение детей в многогранную жизнь общества является одной из важнейших в хо де их социализации.

Список использованной литературы:


1.Астафьев Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников / Астафьев Н.В., Михалев В.И. – Омск: СибГАФК, 1996. – 225 с.
2.Ашмарин Б.А.Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособ. Для студентов. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 222с.
3.Башкирова М.М. Спорт для инвалидов и олимпийское движение. В кн.: Новое мышление и олимпийское движение. – М.: Знание, 1990. – С. 203- 208.
4.Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: сб. науч. трудов/под ред.С.Н.Чистяковой. - Москва, 1989. – 265 с.
5.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 176 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // собр. соч.: в 6 т. / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. - Т.4. - 347 с.
7.Граборов А.Н. Специальная педагогика: Основы олигофренопедагогики. М.: Классик Стиль, 2007. – 258 с.
8.Дефектология: словарь-справочник / авт.-сост. С. С. Степанов; под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996. – 478 с.
9.Дмитриев В.С. Сахно А.В., Осипов С.С. и др. История спорта инвалидов.// Сборник материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов. Т.1. – Малаховка МОГИФК, 1993. – С. 9 – 17.
10.Жбиковский Я. Физкультура и спорт как средство социальной интергации и адаптации инвалидов : Автореферат. – М.: РГАФК, 1994. – С.19.
11.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.:Академия,2001. – 264с.
12.Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 32 с.
13.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
14.Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века. - М.: НПО «Образование», 1995. – 276 с.
15.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб: Речь, 2003. – 274 с.
16.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994. – 239 с.
17.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений/ Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998. – 245 с.
18.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с.
19.Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура: Психолог.-пед. характеристика детей с нарушениями в развитии: учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры / Литош Нина Леонидовна. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 269 с.
20.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. - М.: Просвещение, 1983. - С.18-22
21.Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении. - М., 1973. – 265 с.
22.Литвиненко А.И. Инвалиды и спорт.// Вестник спортивной Беларуси. – 1994. - №1. – С. 49-50.
23.
24.Морозова Г.Ф., Борзунова Т.И. Специальное Олимпийское движение в России. МО.: г. Коломна, ул. 3 Интернациональная, 2а. 2005. – 155с.
25.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов - М.: Феникс, 2006. - 382 с.
26.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
27.Певзнер М. С. Дети-олигофрены. - М., 1959. – 287 с.
28.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
29.Павлова Н. П. Типологические особенности учащихся в овладении общетрудовыми умениями.//Типологические особенности учащихся вспомогательных школ в трудовом обучении: Сб. науч. тр. - Москва, 1983. – 28 с.
30.Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. - Москва, 2002. – 162 с.
31.Пивовар О. Спорт для инвалидов.// Олимпийский вестник. – 1998. - №3-4. – С. 7.
32.Рубцова Н.О., Ильина В.А., Ольхова Т.И. Официальные спортивные правила Специального Олимпийского движения: Методическое пособие. - М.: РГУФК, 2005. – 296с.
33.Румянцев С. Десять тысяч километров на инвалидных колясках.// Олимпийский вестник. – 1994. 0 № 48. – С. 7 -8.
34.Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. - Мн.: ЕГУ, 2002. – 93 с.
35.Спорт для инвалидов в зарубежных странах,// Массовая физическая культура и спорт зарубежом.: экспресс – информация. – 1988. – Вып. 10. – С.8.
36.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. - Балашов: Николаев, 2004. - 80 с.
37.Эльконин Д. Б. Психология игры. - Москва, 1978. – 475 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Нормальное психическое развитие человека представляет собой сложный процесс, в основе которого лежит видовая и генетическая программа, реализующаяся в условиях постоянной смены средовых факторов. Психическое развитие те сно связано с биологическими свойствами организма, его наследственными и конституциональными особенностями, врожденными и приобретенными качествами, опосредованными постепенным формированием структуры и функции различных отделов ЦНС.
Внимание к проблемам аномального развития детей вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Группа детей с нарушениями в развитии по статистическим данным ряда стран составляет от 4,5 до 11 % в зависимости от того, какие нарушения учитываются. Число таких детей из года в год возрастает, ибо возрастают факторы риска.
К основным факторам, влияющим на психическое развитие, относятся наследственность, семейная среда и воспитание, а такж е внешняя среда с многообразием ее социальных и биологических воздействий. Все эти влияния выступают в едином комплексе, что может обусловливать как усиление, так и нивелирование влияния каждого из факторов.
Отклонения в развитии (нарушения интеллекта, ре чи, сенсорной, двигательной, психической сфер) приводят к ограничению коммуникативных возможностей человека, а вследствие этого к возникновению значительных проблем в процессе социализации. Формирующейся личности грозит «выпадение» из социального и культур но обусловленного пространства, что нарушает связь с социумом, культурой как источником развития.
Из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития человека (Н.В. Астафьев, В.И. Михалев, Н.Л. Литош).
Под понятием «умственная отсталость» объединены многочисленные и разнообразные формы патологии, различающиеся по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, времени возникновения и особенностям протекания. Н.Л. Литош отметил, что общий объединяющий их признак состоит в недоразвитии познавательной сферы, абстрактного мышления, процессов обобщения в сочетании с инертностью психических процессов.
Основная суть работы с детьми с умственн ой отсталостью является реабилитация и интеграция их в социокультурную среду, это определяет проблему исследования.
Объект работы – дети с умственной отсталостью.
Предмет работы - интеграция младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в со циокультурную среду.
Гипотеза исследования – для интеграции младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду необходимо соблюдать социально-культурные условия.
Цель работы - изучение особенностей интеграции младших школ ьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду.
Цель определяет задачи работы:
исследовать виды интеллектуальной недостаточности.
рассмотреть сущность и специфику реабилитации и интеграции инвалидов.
проанализировать интеграцию мла дших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду.

Содержание



Введение
Глава 1. Общая характеристика лиц с нарушением в интеллектуальной сфере
1.1. Понятие, причины и виды умственной отсталости
1.2. Интеграция и реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Экспериментальное исследование развития навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Развитие навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей
Заключение
Список использованной литературы:





Для современной России характерным является развитие процессов гуманизации социальных отношений, рост приоритетности в обществе проблем социально-антропологическог о порядка на фоне перманентности разноуровневых трансформаций социально-экономического пространства. Это создает необходимые предпосылки для перехода от принципа социальной полезности к социальной толерантности, к признанию и уважению прав и достоинства ка ждого человека независимо от его способностей или убеждений. В то же время в условиях социально-экономических преобразований усиливается социальное расслоение общества, воспроизводятся различные формы социального неравенства, наблюдается интенсификация про цессов маргинализации целых социальных групп, территориальных общностей населения. Особо негативное влияние транзитивности российского общества проявляется в отношении подрастающего поколения, прежде всего детей с ограниченными возможностями. Процессы рефо рмирования привели к деконструкции системы социальной интеграции и адаптации таких детей, поставили их перед проблемой самостоятельного жизнеустройства, на фоне низкой эффективности реализации коррекционных социально-образовательных технологий.
В целом акт уальность проблемы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями определяется устойчивым увеличением в социальной структуре общества числа детей с отклонениями в развитии, с инвалидностью. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. д етей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 600 тыс. составляют дети-инвалиды. При этом наблюдается ежегодное увеличение численности данной категории граждан. В частности, если в 1995 г. в России насчитывалось 453,6 тыс. де тей-инвалидов, то к 2008 г. их число возросло до 597,8 тыс. человек. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мер по созданию системы социальной защиты и социальной инт еграции детей с ограниченными возможностями.
В силу своего комплексного, мультидисциплинарного характера проблема интеграции в общество лиц с отклонениями в развитии является общим предметным полем различных наук, располагаясь на пересечении дефектологии, медицины, общей, специальной и социальной психологии, рискологии, социальной антропологии, социологии, социологии девиаций, социологии образования, социальной педагогики, социологии семьи.
Современные социально-экономические реалии, тотальная трансформация всех сфер жизнедеятельности российского общества актуализируют вопросы, связанные с подготовкой к самостоятельной жизни подрастающего поколения. Проблема социальной интеграции, включение детей в многогранную жизнь общества является одной из важнейших в хо де их социализации.

Список использованной литературы:


1.Астафьев Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников / Астафьев Н.В., Михалев В.И. – Омск: СибГАФК, 1996. – 225 с.
2.Ашмарин Б.А.Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособ. Для студентов. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 222с.
3.Башкирова М.М. Спорт для инвалидов и олимпийское движение. В кн.: Новое мышление и олимпийское движение. – М.: Знание, 1990. – С. 203- 208.
4.Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: сб. науч. трудов/под ред.С.Н.Чистяковой. - Москва, 1989. – 265 с.
5.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 176 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // собр. соч.: в 6 т. / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. - Т.4. - 347 с.
7.Граборов А.Н. Специальная педагогика: Основы олигофренопедагогики. М.: Классик Стиль, 2007. – 258 с.
8.Дефектология: словарь-справочник / авт.-сост. С. С. Степанов; под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996. – 478 с.
9.Дмитриев В.С. Сахно А.В., Осипов С.С. и др. История спорта инвалидов.// Сборник материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов. Т.1. – Малаховка МОГИФК, 1993. – С. 9 – 17.
10.Жбиковский Я. Физкультура и спорт как средство социальной интергации и адаптации инвалидов : Автореферат. – М.: РГАФК, 1994. – С.19.
11.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.:Академия,2001. – 264с.
12.Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 32 с.
13.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
14.Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века. - М.: НПО «Образование», 1995. – 276 с.
15.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб: Речь, 2003. – 274 с.
16.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994. – 239 с.
17.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений/ Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998. – 245 с.
18.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с.
19.Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура: Психолог.-пед. характеристика детей с нарушениями в развитии: учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры / Литош Нина Леонидовна. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 269 с.
20.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. - М.: Просвещение, 1983. - С.18-22
21.Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении. - М., 1973. – 265 с.
22.Литвиненко А.И. Инвалиды и спорт.// Вестник спортивной Беларуси. – 1994. - №1. – С. 49-50.
23.
24.Морозова Г.Ф., Борзунова Т.И. Специальное Олимпийское движение в России. МО.: г. Коломна, ул. 3 Интернациональная, 2а. 2005. – 155с.
25.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов - М.: Феникс, 2006. - 382 с.
26.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
27.Певзнер М. С. Дети-олигофрены. - М., 1959. – 287 с.
28.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
29.Павлова Н. П. Типологические особенности учащихся в овладении общетрудовыми умениями.//Типологические особенности учащихся вспомогательных школ в трудовом обучении: Сб. науч. тр. - Москва, 1983. – 28 с.
30.Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. - Москва, 2002. – 162 с.
31.Пивовар О. Спорт для инвалидов.// Олимпийский вестник. – 1998. - №3-4. – С. 7.
32.Рубцова Н.О., Ильина В.А., Ольхова Т.И. Официальные спортивные правила Специального Олимпийского движения: Методическое пособие. - М.: РГУФК, 2005. – 296с.
33.Румянцев С. Десять тысяч километров на инвалидных колясках.// Олимпийский вестник. – 1994. 0 № 48. – С. 7 -8.
34.Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. - Мн.: ЕГУ, 2002. – 93 с.
35.Спорт для инвалидов в зарубежных странах,// Массовая физическая культура и спорт зарубежом.: экспресс – информация. – 1988. – Вып. 10. – С.8.
36.Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. - Балашов: Николаев, 2004. - 80 с.
37.Эльконин Д. Б. Психология игры. - Москва, 1978. – 475 с.


Купить эту работу

Особенности интеграции младших школьников 7 - 9 лет с ограниченными возможностями в социокультурную среду

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽