Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками

Номер заказа
138823
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Зависимость становления первоклассника как субъекта межличностных отношений со сверстниками ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам межличностных отношений дал возможность установить, что в современной науке нет единых подходов к характеристике понятия «межличностные отношения». Такая ситуация объясняется, на наш взгляд, следующим: во-первых, довольно часто содержание одного понятия «межличностные отношения» модифицируется авторами в контексте рассмотрения проблемы своего исследования; во-вторых, понятие «межличностные отношения» отождествляется с понятиями «межличностное взаимодействие», «межличностное общение», «взаимоотношение», «межличностные взаимоотношения», «взаимодействие», «межличностное пространство», «отношения», «отношения между людьми» и т.д. Это связано с разными подходами к определению понятий.
Так, по мнению Т.А. Репиной, межличностное Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Общественная система устроена таким образом, что люди всегда стремятся к сотрудничеству, к коллективизму. Такое стремление выражено на всех этапах онтогенетического развития личности.
На сегодняшний день в системе образования происходят различные изменения, которые приоритетным направлением ставят формирование демократического стиля взаимодействия учителя и учащихся, развитие способности обучающихся адаптироваться в окружающем мире.
Результаты психолого-педагогических исследований и опыта работы массовой школы говорят о том, что одной из серьезных проблем современного начального образования является увеличивающаяся доля детей, которые находятся в ситуации дезадаптации к школьной жизни. Для первоклассников понятия «школа», «школьная жизнь» связаны с до Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 5
1.1. Характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Межличностные отношения младших школьников в трудах отечественных исследователей 10
1.3. Характеристика межличностных проблем первоклассников 15
Выводы по первой главе 18
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ КАК СУБЪЕКТА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ 19
2.1. Методологический аппарат исследования 19
2.2. Анализ полученных данных 22
2.2.1. Специфика школьной мотивации первоклассников 22
2.2.2. Особенности умственного развития первоклассников 24
2.2.3. Результаты социометрического выбора первоклассников 27
2.3. Взаимосвязь показателя школьной позиции и умственного развития первоклассников 36
Выводы по 2 глав Показать все
Список литературы

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2005. – 186 с.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н. Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. М.: Аспект Пресс, 2002. – 248 с.
3. Власова H.H. Изучение особенностей доминирования у детей младшего школьного возраста//Вопр. психологии. 1997. № 1. -С. 97-106.
4. Выготский Л.С. Младенческий возраст//Собр. соч.: В6 т. — М., 1994.—Т. 4—С. 269—317.
5. Гусельцева М.С. Парадигмы в психологии: историко-методологический анализ. В кн.: А.Л. Журавлев, Т.В. Корнилова, А.В. Юревич (Ред.), Парадигмы в психологии: науковедческий анализ. М.: ИП РАН, 2012. - С. 34–56.
6. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: Союз, 2008. – 164 с.
7. Знаков В.В. Психология понимания. М.: ИП РАН, 2005. – 286 с.
Показать все
Педагог Я.Л. Коломинский отмечал, что дети попадая в класс, получают множество впечатлений и не могут правильно реагировать на одноклассников [11].Часто дети не запоминают в первый месяц своих одноклассников, так как они ориентируются на взрослого и на его требования к своей личности.Когда все эмоции переходят в разряд обычных, дети начинают присматриваться к одноклассникам, пытаются установить взаимный контакт.В связи с этим, попадая в класс возникает первая проблема у первоклассников – проблема знакомства с детьми, с которыми предстоит учиться. Важная роль в решении этой проблемы отводится учителю, который должен организовать детей и сплотить коллектив. Учитель, вступая в непосредственный контакт с детьми, учит детей делиться друг с другом, стимулирует развитие эмпатии, рефлексии и сотру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу