Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка анкеты

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 165 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Высокие темпы роста изменений политической и социально-экономической ситуации в стране, ее международного положения нередко оказывают влияние на повседневные жизненные ситуации в жизни нашего общества.
Тем самым возрастает потребность личности в социально значимой информации с целью ориентирования в политической и социально-экономической ситуации, как в масштабах страны, так и на местном уровне, вовлекает в активное потребление информации, в информационно-коммуникативную деятельность. Особенно данное влияние касается молодежи и подростков.
Одновременно происходящие радикальные общественные изменения повлекли за собой ощутимое качественное и количественное изменение информационной среды всего российского общества, в которой приходится жить людям, функционировать всем государственным и общественным структурам, предприятиям, организациям и т.д.
Кроме того, в нынешнем обществе наблюдается бурное развитие инновационных технологий и телекоммуникаций, создание глобального информационного пространства, что выдвигает на передний план информационно-коммуникативные процессы и все разнообразие разноуровневых информационных факторов на решающие позиции в сфере социального управления общественной жизнью.
В школьной среде, представляющей собой сложное системное образование, следует выделить процессуальную составляющую, как наиболее изменчивую, и в то же время обладающую сильным влиянием - информационно-коммуникативные процессы. Они оказывают значимое воздействие на групповую, индивидуальную и общественную психологию Широкомасштабное использование манипулятивного воздействия в процессах коммуникации вызывает социальную и психоэмоциональную напряженность, способствует дезориентации, утрате жизненных ценностей, что не позволяет гражданам нашей страны адекватно оценивать общественно-политическую социально-экономическую ситуацию, процессы, происходящие в обществе. Масштабность и мощность информационного воздействия на психику людей приводит к насущной необходимости психологической безопасности в нынешних условиях выдвигая ее на уровень общенациональной проблемы. Тем самым определяется актуальность нашего исследования.
Степень изученности проблемы, в то же время, является недостаточной, поскольку указанные процессы развиваются намного быстрее и масштабнее, чем научные исследования по теме.
Цель исследования: разработка методов изучения психологической безопасности подростков в условиях города при помощи анкетирования.
Объект исследования: проблема психологической безопасности в городе.
Предмет исследования: уровень психологической безопасности у подростков.
Гипотеза: психологическая безопасность подростков выражается в таких показателях, как тревожность, стрессоустойчивость и особенность поведения в ситуациях конфликта, и связано с поисками смысложизненных ориентиров.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты исследования психологической безопасности подростков.
Описать методики и материал исследования.
На основе результатов исследования разработать анкету по теме психологической безопасности в городе.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологической безопасности 4
1.1 Понятие психологической безопасности 4
1.2 Устойчивость к внешним факторам окружающей среды, как система психологической безопасности 10
Глава 2. Составление анкеты по теме «Психологическая безопасность в городе» 17
2.1 Основные этапы работы исследователя по построению анкеты и их характеристика 17
2.2 Анкета исследования психологической безопасности в условиях города. 25
Литература 31


Заключение
Анализ психолого-педагогической литературы показал, насколько значима сегодня проблема психологической безопасности современного подростка. При этом необходимо помнить, что важным фактором обеспечения психологической безопасности образовательной среды является психологическая культура субъектов образовательной среды.
Подростковый возраст трактуется как переходный, критический. В этот период появляются новообразования, обусловленные сменой и развитием ведущих типов деятельности.
Психологически безопасная образовательная среда способствует удовлетворению и развитию социально ориентированных потребностей ребенка, сохранению и повышению его самооценки, обеспечивает более полное раскрытие личностных потенциалов, способствует сохранению его психологического здоровья и обеспечивает его психологическую безопасность.
Одним из методов изучения безопасности подростка является анкетирование. Анкета – простой и удобный способ получения информации, к тому же, особенностью подросткового возраста является стремление к самопознанию, поэтому анкетирование вызывает у подростков неизменный интерес. В то же время, вопросы анкеты должны быть просты и понятны респондентам, не вызывать затруднение при ответе. Исходя из этого, нами была составлена анкета для определения психологической безопасности в условиях города, рассчитанная на подростков 14-17 лет. Ответы на вопросы анкеты позволяют составить представление о том, насколько безопасной средой для современного подростка является город, и какие средства для обеспечения собственной безопасности он находит в естественной для себя среде обитания.



Литература

1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Академия, 2009. - 224 с
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. -355 с
3. Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2010. – 340 с
4. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПБ: Ювента, 2012 -267 с
5. Битянова М.Р. Социальная психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2001.- 412 с
6. Гайс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста - СПб.: Питер, 2010. – 656с
7. Давыдов В.В. Психология развития: Энциклопедический словарь /под ред. Петровского А.В.; Венгера А.Л.; ред.-сост. Карпенко Л.А. -М., 2009. – 452 с
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: ВЛАДОС, 2006. -225 с
9. Изард К. Э. Психология эмоций - СПб.: Ювента, 2009.- 334 с
10. Кон И. С. Психология старшеклассников. Москва, 2003. - 267 с
11. Маклаков А.Г. Общая психология:Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с
12. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. - М., 2004. - 640 с.
13. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академическая книга, 2000 -455 с
14. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений.- М.: Владос, 2009. – 444 с
15. Никандров, В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. - 360 с
16. Никитина В.А.Социальная педагогика. – М.: Владос, 2008. – 272 с
17. Рокич М. Природа человеческих ценностей. – М.: Астрель, 2005 – 153 с
18. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000
19. Соломин В.П. и др. Психологическая безопасность. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2010 -365 с
20. Социальная психология. / Под ред. Журавлева А.Л. –М.: 2012, - 351 с
21. Столяренко, Л.Д. Основы психологии практикум. Р/н/Д.: Феникс, 2001. - 210 с
22. Тарас А. Е. Психология экстремальных ситуаций. – М.: АСТ, 2012 -167 с
23. Хван Г. А. Безопасность жизнедеятельности. – Ростов –на Дону: Феникс, 2003 -236 с
24. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. – М.: Эксмо, 2005 – 272 с
25. Электронный ресурс http://www.vigivanie.com/vigivanie-v-gorode/349-gorod-kak-istochnik-opasnosti.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Высокие темпы роста изменений политической и социально-экономической ситуации в стране, ее международного положения нередко оказывают влияние на повседневные жизненные ситуации в жизни нашего общества.
Тем самым возрастает потребность личности в социально значимой информации с целью ориентирования в политической и социально-экономической ситуации, как в масштабах страны, так и на местном уровне, вовлекает в активное потребление информации, в информационно-коммуникативную деятельность. Особенно данное влияние касается молодежи и подростков.
Одновременно происходящие радикальные общественные изменения повлекли за собой ощутимое качественное и количественное изменение информационной среды всего российского общества, в которой приходится жить людям, функционировать всем государственным и общественным структурам, предприятиям, организациям и т.д.
Кроме того, в нынешнем обществе наблюдается бурное развитие инновационных технологий и телекоммуникаций, создание глобального информационного пространства, что выдвигает на передний план информационно-коммуникативные процессы и все разнообразие разноуровневых информационных факторов на решающие позиции в сфере социального управления общественной жизнью.
В школьной среде, представляющей собой сложное системное образование, следует выделить процессуальную составляющую, как наиболее изменчивую, и в то же время обладающую сильным влиянием - информационно-коммуникативные процессы. Они оказывают значимое воздействие на групповую, индивидуальную и общественную психологию Широкомасштабное использование манипулятивного воздействия в процессах коммуникации вызывает социальную и психоэмоциональную напряженность, способствует дезориентации, утрате жизненных ценностей, что не позволяет гражданам нашей страны адекватно оценивать общественно-политическую социально-экономическую ситуацию, процессы, происходящие в обществе. Масштабность и мощность информационного воздействия на психику людей приводит к насущной необходимости психологической безопасности в нынешних условиях выдвигая ее на уровень общенациональной проблемы. Тем самым определяется актуальность нашего исследования.
Степень изученности проблемы, в то же время, является недостаточной, поскольку указанные процессы развиваются намного быстрее и масштабнее, чем научные исследования по теме.
Цель исследования: разработка методов изучения психологической безопасности подростков в условиях города при помощи анкетирования.
Объект исследования: проблема психологической безопасности в городе.
Предмет исследования: уровень психологической безопасности у подростков.
Гипотеза: психологическая безопасность подростков выражается в таких показателях, как тревожность, стрессоустойчивость и особенность поведения в ситуациях конфликта, и связано с поисками смысложизненных ориентиров.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты исследования психологической безопасности подростков.
Описать методики и материал исследования.
На основе результатов исследования разработать анкету по теме психологической безопасности в городе.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологической безопасности 4
1.1 Понятие психологической безопасности 4
1.2 Устойчивость к внешним факторам окружающей среды, как система психологической безопасности 10
Глава 2. Составление анкеты по теме «Психологическая безопасность в городе» 17
2.1 Основные этапы работы исследователя по построению анкеты и их характеристика 17
2.2 Анкета исследования психологической безопасности в условиях города. 25
Литература 31


Заключение
Анализ психолого-педагогической литературы показал, насколько значима сегодня проблема психологической безопасности современного подростка. При этом необходимо помнить, что важным фактором обеспечения психологической безопасности образовательной среды является психологическая культура субъектов образовательной среды.
Подростковый возраст трактуется как переходный, критический. В этот период появляются новообразования, обусловленные сменой и развитием ведущих типов деятельности.
Психологически безопасная образовательная среда способствует удовлетворению и развитию социально ориентированных потребностей ребенка, сохранению и повышению его самооценки, обеспечивает более полное раскрытие личностных потенциалов, способствует сохранению его психологического здоровья и обеспечивает его психологическую безопасность.
Одним из методов изучения безопасности подростка является анкетирование. Анкета – простой и удобный способ получения информации, к тому же, особенностью подросткового возраста является стремление к самопознанию, поэтому анкетирование вызывает у подростков неизменный интерес. В то же время, вопросы анкеты должны быть просты и понятны респондентам, не вызывать затруднение при ответе. Исходя из этого, нами была составлена анкета для определения психологической безопасности в условиях города, рассчитанная на подростков 14-17 лет. Ответы на вопросы анкеты позволяют составить представление о том, насколько безопасной средой для современного подростка является город, и какие средства для обеспечения собственной безопасности он находит в естественной для себя среде обитания.



Литература

1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Академия, 2009. - 224 с
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. -355 с
3. Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2010. – 340 с
4. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПБ: Ювента, 2012 -267 с
5. Битянова М.Р. Социальная психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2001.- 412 с
6. Гайс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста - СПб.: Питер, 2010. – 656с
7. Давыдов В.В. Психология развития: Энциклопедический словарь /под ред. Петровского А.В.; Венгера А.Л.; ред.-сост. Карпенко Л.А. -М., 2009. – 452 с
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: ВЛАДОС, 2006. -225 с
9. Изард К. Э. Психология эмоций - СПб.: Ювента, 2009.- 334 с
10. Кон И. С. Психология старшеклассников. Москва, 2003. - 267 с
11. Маклаков А.Г. Общая психология:Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с
12. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. - М., 2004. - 640 с.
13. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академическая книга, 2000 -455 с
14. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений.- М.: Владос, 2009. – 444 с
15. Никандров, В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. - 360 с
16. Никитина В.А.Социальная педагогика. – М.: Владос, 2008. – 272 с
17. Рокич М. Природа человеческих ценностей. – М.: Астрель, 2005 – 153 с
18. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000
19. Соломин В.П. и др. Психологическая безопасность. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2010 -365 с
20. Социальная психология. / Под ред. Журавлева А.Л. –М.: 2012, - 351 с
21. Столяренко, Л.Д. Основы психологии практикум. Р/н/Д.: Феникс, 2001. - 210 с
22. Тарас А. Е. Психология экстремальных ситуаций. – М.: АСТ, 2012 -167 с
23. Хван Г. А. Безопасность жизнедеятельности. – Ростов –на Дону: Феникс, 2003 -236 с
24. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. – М.: Эксмо, 2005 – 272 с
25. Электронный ресурс http://www.vigivanie.com/vigivanie-v-gorode/349-gorod-kak-istochnik-opasnosti.html

Купить эту работу

Разработка анкеты

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽