Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социо-психологические исследования масс-медиа

Номер заказа
138301
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социо-психологические исследования масс-медиа ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение. Влияние СМИ на полиэтническое общество обусловлено рядом имеющихся характеристик социальной психологии и возможностями манипулирования общественным сознанием.
Для укоренения социальных мифов технология манипулирования предполагает использование богатейшего арсенала конкретных методов воздействия на сознание людей. Основным материалом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, является информация, а точнее, управление ею.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные Показать все

В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества. В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленче Показать все
Введение 3
Глава 1 - История социального-психологического исследования масс-медиа 5
1.1 Социальное измерение масс-медийного пространства в постсовременном обществе 5
1.2 Современные тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа 13
Глава 2 – Социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества 21
2.1 Влияние средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе 21
2.2 Ценностно-нормативный аспект социального взаимодействия молодежи и масс-медиа 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38


1. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2005. – 390c.
2. Бауман З. Текучая современность. СПб.:Питер, 2008. – 240 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен исмерть. – М. : ДОБРОСВЕТ, 2000. – 387 с.
4. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: ДОБРОСВЕТ, 2000. – 260 c.
5. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. –М. ; СПб. : Алетейя, 1998. – 160 с.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешниерасширения человека. – М. : КАНОН-ПРЕСС-Ц.,2003. – 464 c.
7. Хлыстунов С.Ю. Средства массовой информации российского общества в условиях идеологической глобализации. Автореферат. Саратов – 2008.
8. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
9. АманчиГунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. НурлыАлем. 2001 г., стр. 47.
10. Белл Д. Наступление постиндустриального общества. Показать все
Исходя из того, что дифференцированный социум представляет собой криптосистему, имеющей очень сложную топографию, что каждый социальный слой пользуется своим культурным кодом, можно утверждать, что существует не один оптимум воздействия технологий обработки человеческого сознания, используемых масс-медиа, а множество оптимумов. Поэтому сознание и соответственно память представителей той или иной социальной и культурной группы детерминированы свойственным им культурным кодом, который фильтрует информацию. Более того, в социокультурной среде с явным переизбытком коммуникаций человек очень селективно подходит к воспринимаемой информации. Поэтому технологии воздействия на сознание человека должны использовать для проникновения в сознание индивида сверхупрощение, неаналитичность и очевидность. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу