Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 385 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Уникальная способность человека понимать, воспроизводить и создавать музыку - фундаментальный аспект жизни, обеспечивающий функциональность мозга, говорят эксперты. Музыкальный слух вовлекает множество других свойств работы мозга, включая слуховую систему, визуальную и моторную системы, память и проявление эмоций.
Актуальность темы: изучение музыкальности, произвести анализ основных понятий, относящихся к области способностей.
Итак, проблема способностей представлена в трудах Б.М.Теплова весьма разнообразно: в сферу исследования вошли как некоторые специальные особенности слухового восприятия и других компонентов музыкальности, так и некоторые свойства ума в связи с особенностями личности, и природные предпосылки всестороннего развития .
Музыкальные способности можно разделить на две группы:
 технические (игре на данном музыкальном инструменте или пение);
 слуховые (музыкальный слух).
Музыкальные способности в существующей общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой.
Нарушение музыкальных способностей носит название амузия. Больные перестают узнавать произведения известных композиторов, у них нарушается восприятие ритма. Различные формы заболевания имеют различные проявления – от неспособности различать звуковые оттенки до слуховой агнозии (когда человек не различает обычные шумы и звуки).
Цель работы - рассмотреть психологию музыкальных способностей .
Задачи исследования:
1. Изучить понятие "музыкальные способности".
2. Изучить понятие амузия.
3. Проанализировать уровни музыкальных способностей.
4. Рассмотреть музыкальный слух в структуре музыкальных способностей
Объект исследования гностические расстройства восприятия звуков
Предмет исследования - психология музыкальных способностей.

Содержание
Содержание 1
Введение 2
Музыкальные способности 4
Основные музыкальные способности 7
Амузия – музыкальные расстройства 9
Амузия с точки зрения патопсихологии 10
Причины возникновения амузии 11
Виды амузии 17
Лечение амузии 19
Диагностика заболевания 21
Развитие музыкальности у больных амузии 21
Особенности музыкального восприятия 22
Особенности музыкального восприятия музыкантами 24
Уровни музыкального восприятия: 26
Особенности музыкального восприятия больными амузией 26
Эмоциональное восприятие музыки 28
Заключение 31
Список литературы 33

Заключение

Раскрыть тайну звуковой амузии - утерю музыкальных способностей и возможности распознавать тональность и шумы - попытались многие исследователи. Например: неврологи обнаружили, что люди без слуха имеют нарушения в определенных областях мозга, связанного с обработкой музыкальных сигналов, а именно - во внутренней лобной и слуховой коре. Найденное неврологическое основание амузии поможет открыть красоту музыки и пения для 4% людей с этим врожденным расстройством.
Как полагают учёные, амузия происходит из-за серьёзного мозгового дефицита в обработке информации.
Используя сложную специализированную технику, исследователи смогли рассмотреть различия мозговой структуры у людей с заболеванием и среди людей с нормальным слухом. Утолщенная кора в специфических областях мозга была связана с трудностями слуховой и музыкальной обработки.
Вывод по работе: уникальная способность человека понимать, воспроизводить и создавать музыку - фундаментальный аспект жизни, обеспечивающий функциональность мозга.
Музыкальный слух вовлекает множество других свойств работы мозга, включая слуховую систему, визуальную и моторную системы, память и проявление эмоций.
Амузия может произойти из-за нетипичного сокращения клетки в течение развития. Неправильное перемещение функционального состава мозга происходит, когда нервные клетки не достигают своей цели или надлежащего местоположения в мозге и поэтому не создают правильные связи.
Сокращение клетки - процесс, которым управляют нервные клетки и синапсы и при котором устраняются мало полезные мозговые тропы. Оба этих условия критически важны для музыкального слуха и вносят свой отрицательный вклад в ухудшение амузии

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Задачи психологий искусства. Сборник.1982
2. Арановский М.Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. М., 1974. С. 90 — 128.
3. Ашмарин И.П. Молекулярные механизмы памяти // Механизмы памяти. Л.: Наука, 1987.
4. Бжалава И.Т. Восприятие и установка. – Тбилиси, 1965.
5. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л.: Наука, 1971. 119 с.
6. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976.
7. Выготский Л.С. Психология искусства «Искусство», 1986.
8. Готсдинер А.Л. «Музыкальная психология». – М., 1993, - С.38 -77.
9. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. М.: Гардарика,1999. 358 с.
10. Дамазиу А.З., Дамазиу А. Мозг и речь // В мире науки. 1992.
№ 11—12. С. 55—61.
11. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс. 1998. 373 с.
12. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 192 с.
13. Декер-Фойгт Г.-Г. Введение в музыкотерапию; пер. с нем. О. Гофман. – Спб-Питер, 2003.
14. Иваницкий А.М. Синтез информации в ключевых отделах коры как основа субъективных переживаний // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1997. Т. 47. Вып. 2. С. 209—225
15. Кирнарская Д.К. Современные представления о музыкальных способностях
16. Костандов Э.А. Восприятие и эмоции. – М., 1977.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979. 319 с.
18.Музыкальная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор. Под ред. Ю. В. Келдыша. 1973—1982
19. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 550 с.
20. Назайкинский Е.В. « О психологии музыкального восприятия». - М., 1972, - С.10-49.
21. Никашина Г. А. В мире фантазии и звуков. М.: Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2004.
22. Психофизиология: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.И.Александров. СПб.: Питер, 2001. 550 с
23. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1992. 352 с.
24. Радынова О.П. «Развитие у детей музыкальных способностей» // Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз. руководителей и воспитателей дет. сада / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили; Под. ред. О.П.Радыновой. – М.-Л.,1994, -С.20-34.
25. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1973. С. 220—235
26. Старчеус М.С. «Музыкальные способности» // Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед.учеб. заведений / Д.К.Кирнарская, Н.И.Киященко, К.В.Тарасова и др.; Под ред. Г М Цыпина. – М.,2003, -С.128 -158.
27. Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей». – М.-Л., 1947.
28. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с
29. Торопова А.В. «Диагностика особенностей бессознательного восприятия музыки детьми» М., 1995, диссертация
30. Уэйнберг Н. Музыка и мозг. Мозг и сознание: Альманах/Под руководством С.П. Капицы – М.: В мире науки. 2007, 240 с., ил
31. Цыпин Г.М. «Музыкальные способности» // Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед.учеб. заведений / Д.К.Кирнарская, Н.И.Киященко,
32. Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005.
— 496 с: ил. 3
33. Хрестоматия по психофизиологии / Ред.-сост. Е.Н.Соколов, А.М.Черноризов. М.: УМК “Психология”, 2001.
34. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: Мир, 1990. 239 с.
35. Benton A. The Amusias // Music and the brain. L., 1977. P. 378—395.
36. Bengtsson S.L., Ullen F.Dissociation between melodic and rhythmic processing during piano performance from musical scores. Neuroimage 2006; 30: 1: 272-284.
37. Hyde K.L., Zatorre R.J., Griffiths T.D. et al.Morphometry of the amusic brain: a two-site study. Brain 2006; 24.
38. Koelsch S., Fritz T., Schulze K. et al.Adults and children processing music: an fMRI study. Neuroimage 2005; 25: 4: 1068-2076.
39. Koelsch S., Fritz T., Cramon D.Y.Investigating emotion with music: an fMRI study. Hum Brain Mapp 2006; 27: 239-250.
40. Peretz I., Champod A.S., Hyde K.Varieties of musical disorders. Ann NY Acad Sci 2003; 999: 58-75.
41. Midorikawa A., Kawamura M., Kezuka M.Cerebral localization of the center for reading and writing music. Neuroreport 2000; 11: 14: 3299-3303.
42.Midorikawa A., Kawamura M., Kezuka M.Musical alexia from rhythm notation: a discrepancy between pitch and rhythm. Neurocase 2003; 9: 3: 232-238.
43. Meister I., Krings T., Foltys H. et al.Effects of long-term practice and task complexity in musicians and nomusicians performing simple and complex motor tasks: implications for cortical motor organization. Hum Brain Mapp 2005; 25: 3: 345-352.

44. Pouthas V., George N., Poline J.B. et al.Neural network involved in time perception: an fMRT study comparing long and short interval estimation. Hum Brain Mapp 2005; 25: 4: 433-441.
45. Fiebach C.J., Schubotz R.I.Dynamic anticipatory processing of hierarchical sequential events: a common role for Broca's areas and ventral premotor cortex across domains? Cortex 2006; 42: 4: 499-502.
46. Takeda K., Bandou M., Nishimura Y.Motor amusia following a right temporal lobe hemorrhage. A case report. Rinsho Shinkeigaku 1990; 30: 1: 78-83.
47. Terao Y., Mizuno T., Shindoh M. et al.Vocal amusia in a professional tango singer due to a right superior temporal cortex infarction. Neuropsychologia 2006; 44: 3: 479-488.
48. Horikoshi T., Asari Y., Watanabe A. et al.Music alexia in a patient with mild pure alexia: distributed visual perception of nonverbal meaningful figures. Cortex 1997; 33: 1: 187-194.
49. Wilson S.J., Pressing J.L., Wales R.J.Modelling rhythmic function in a musician post-stroke. Neuropsychologia 2002; 40: 8: 1494-1505.
50. http://lib.uni-dubna.ru/search/files/psy_kirnarskaya/3.1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Уникальная способность человека понимать, воспроизводить и создавать музыку - фундаментальный аспект жизни, обеспечивающий функциональность мозга, говорят эксперты. Музыкальный слух вовлекает множество других свойств работы мозга, включая слуховую систему, визуальную и моторную системы, память и проявление эмоций.
Актуальность темы: изучение музыкальности, произвести анализ основных понятий, относящихся к области способностей.
Итак, проблема способностей представлена в трудах Б.М.Теплова весьма разнообразно: в сферу исследования вошли как некоторые специальные особенности слухового восприятия и других компонентов музыкальности, так и некоторые свойства ума в связи с особенностями личности, и природные предпосылки всестороннего развития .
Музыкальные способности можно разделить на две группы:
 технические (игре на данном музыкальном инструменте или пение);
 слуховые (музыкальный слух).
Музыкальные способности в существующей общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой.
Нарушение музыкальных способностей носит название амузия. Больные перестают узнавать произведения известных композиторов, у них нарушается восприятие ритма. Различные формы заболевания имеют различные проявления – от неспособности различать звуковые оттенки до слуховой агнозии (когда человек не различает обычные шумы и звуки).
Цель работы - рассмотреть психологию музыкальных способностей .
Задачи исследования:
1. Изучить понятие "музыкальные способности".
2. Изучить понятие амузия.
3. Проанализировать уровни музыкальных способностей.
4. Рассмотреть музыкальный слух в структуре музыкальных способностей
Объект исследования гностические расстройства восприятия звуков
Предмет исследования - психология музыкальных способностей.

Содержание
Содержание 1
Введение 2
Музыкальные способности 4
Основные музыкальные способности 7
Амузия – музыкальные расстройства 9
Амузия с точки зрения патопсихологии 10
Причины возникновения амузии 11
Виды амузии 17
Лечение амузии 19
Диагностика заболевания 21
Развитие музыкальности у больных амузии 21
Особенности музыкального восприятия 22
Особенности музыкального восприятия музыкантами 24
Уровни музыкального восприятия: 26
Особенности музыкального восприятия больными амузией 26
Эмоциональное восприятие музыки 28
Заключение 31
Список литературы 33

Заключение

Раскрыть тайну звуковой амузии - утерю музыкальных способностей и возможности распознавать тональность и шумы - попытались многие исследователи. Например: неврологи обнаружили, что люди без слуха имеют нарушения в определенных областях мозга, связанного с обработкой музыкальных сигналов, а именно - во внутренней лобной и слуховой коре. Найденное неврологическое основание амузии поможет открыть красоту музыки и пения для 4% людей с этим врожденным расстройством.
Как полагают учёные, амузия происходит из-за серьёзного мозгового дефицита в обработке информации.
Используя сложную специализированную технику, исследователи смогли рассмотреть различия мозговой структуры у людей с заболеванием и среди людей с нормальным слухом. Утолщенная кора в специфических областях мозга была связана с трудностями слуховой и музыкальной обработки.
Вывод по работе: уникальная способность человека понимать, воспроизводить и создавать музыку - фундаментальный аспект жизни, обеспечивающий функциональность мозга.
Музыкальный слух вовлекает множество других свойств работы мозга, включая слуховую систему, визуальную и моторную системы, память и проявление эмоций.
Амузия может произойти из-за нетипичного сокращения клетки в течение развития. Неправильное перемещение функционального состава мозга происходит, когда нервные клетки не достигают своей цели или надлежащего местоположения в мозге и поэтому не создают правильные связи.
Сокращение клетки - процесс, которым управляют нервные клетки и синапсы и при котором устраняются мало полезные мозговые тропы. Оба этих условия критически важны для музыкального слуха и вносят свой отрицательный вклад в ухудшение амузии

Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Задачи психологий искусства. Сборник.1982
2. Арановский М.Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы музыкального мышления. М., 1974. С. 90 — 128.
3. Ашмарин И.П. Молекулярные механизмы памяти // Механизмы памяти. Л.: Наука, 1987.
4. Бжалава И.Т. Восприятие и установка. – Тбилиси, 1965.
5. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л.: Наука, 1971. 119 с.
6. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976.
7. Выготский Л.С. Психология искусства «Искусство», 1986.
8. Готсдинер А.Л. «Музыкальная психология». – М., 1993, - С.38 -77.
9. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. М.: Гардарика,1999. 358 с.
10. Дамазиу А.З., Дамазиу А. Мозг и речь // В мире науки. 1992.
№ 11—12. С. 55—61.
11. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс. 1998. 373 с.
12. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 192 с.
13. Декер-Фойгт Г.-Г. Введение в музыкотерапию; пер. с нем. О. Гофман. – Спб-Питер, 2003.
14. Иваницкий А.М. Синтез информации в ключевых отделах коры как основа субъективных переживаний // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1997. Т. 47. Вып. 2. С. 209—225
15. Кирнарская Д.К. Современные представления о музыкальных способностях
16. Костандов Э.А. Восприятие и эмоции. – М., 1977.
17. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979. 319 с.
18.Музыкальная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор. Под ред. Ю. В. Келдыша. 1973—1982
19. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 550 с.
20. Назайкинский Е.В. « О психологии музыкального восприятия». - М., 1972, - С.10-49.
21. Никашина Г. А. В мире фантазии и звуков. М.: Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2004.
22. Психофизиология: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.И.Александров. СПб.: Питер, 2001. 550 с
23. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1992. 352 с.
24. Радынова О.П. «Развитие у детей музыкальных способностей» // Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз. руководителей и воспитателей дет. сада / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили; Под. ред. О.П.Радыновой. – М.-Л.,1994, -С.20-34.
25. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Проблемы общей психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1973. С. 220—235
26. Старчеус М.С. «Музыкальные способности» // Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед.учеб. заведений / Д.К.Кирнарская, Н.И.Киященко, К.В.Тарасова и др.; Под ред. Г М Цыпина. – М.,2003, -С.128 -158.
27. Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей». – М.-Л., 1947.
28. Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с
29. Торопова А.В. «Диагностика особенностей бессознательного восприятия музыки детьми» М., 1995, диссертация
30. Уэйнберг Н. Музыка и мозг. Мозг и сознание: Альманах/Под руководством С.П. Капицы – М.: В мире науки. 2007, 240 с., ил
31. Цыпин Г.М. «Музыкальные способности» // Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед.учеб. заведений / Д.К.Кирнарская, Н.И.Киященко,
32. Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005.
— 496 с: ил. 3
33. Хрестоматия по психофизиологии / Ред.-сост. Е.Н.Соколов, А.М.Черноризов. М.: УМК “Психология”, 2001.
34. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: Мир, 1990. 239 с.
35. Benton A. The Amusias // Music and the brain. L., 1977. P. 378—395.
36. Bengtsson S.L., Ullen F.Dissociation between melodic and rhythmic processing during piano performance from musical scores. Neuroimage 2006; 30: 1: 272-284.
37. Hyde K.L., Zatorre R.J., Griffiths T.D. et al.Morphometry of the amusic brain: a two-site study. Brain 2006; 24.
38. Koelsch S., Fritz T., Schulze K. et al.Adults and children processing music: an fMRI study. Neuroimage 2005; 25: 4: 1068-2076.
39. Koelsch S., Fritz T., Cramon D.Y.Investigating emotion with music: an fMRI study. Hum Brain Mapp 2006; 27: 239-250.
40. Peretz I., Champod A.S., Hyde K.Varieties of musical disorders. Ann NY Acad Sci 2003; 999: 58-75.
41. Midorikawa A., Kawamura M., Kezuka M.Cerebral localization of the center for reading and writing music. Neuroreport 2000; 11: 14: 3299-3303.
42.Midorikawa A., Kawamura M., Kezuka M.Musical alexia from rhythm notation: a discrepancy between pitch and rhythm. Neurocase 2003; 9: 3: 232-238.
43. Meister I., Krings T., Foltys H. et al.Effects of long-term practice and task complexity in musicians and nomusicians performing simple and complex motor tasks: implications for cortical motor organization. Hum Brain Mapp 2005; 25: 3: 345-352.

44. Pouthas V., George N., Poline J.B. et al.Neural network involved in time perception: an fMRT study comparing long and short interval estimation. Hum Brain Mapp 2005; 25: 4: 433-441.
45. Fiebach C.J., Schubotz R.I.Dynamic anticipatory processing of hierarchical sequential events: a common role for Broca's areas and ventral premotor cortex across domains? Cortex 2006; 42: 4: 499-502.
46. Takeda K., Bandou M., Nishimura Y.Motor amusia following a right temporal lobe hemorrhage. A case report. Rinsho Shinkeigaku 1990; 30: 1: 78-83.
47. Terao Y., Mizuno T., Shindoh M. et al.Vocal amusia in a professional tango singer due to a right superior temporal cortex infarction. Neuropsychologia 2006; 44: 3: 479-488.
48. Horikoshi T., Asari Y., Watanabe A. et al.Music alexia in a patient with mild pure alexia: distributed visual perception of nonverbal meaningful figures. Cortex 1997; 33: 1: 187-194.
49. Wilson S.J., Pressing J.L., Wales R.J.Modelling rhythmic function in a musician post-stroke. Neuropsychologia 2002; 40: 8: 1494-1505.
50. http://lib.uni-dubna.ru/search/files/psy_kirnarskaya/3.1.html

Купить эту работу

Амузия.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽