Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности памяти младшего школьника, их проявления и развитие в процессе обучения.

Номер заказа
136425
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности памяти младшего школьника, их проявления и развитие в процессе обучения. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Целью данного исследования являлось изучение особенностей памяти младшего школьника, их проявлений и развития в процессе обучения.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
При проведении теоретического анализа литературы по проблеме исследования выяснилось, что память – это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, удерживании, воспроизведении и забывании информации. Память взаимосвязана со всеми психическими процессами и функциями, она зависит от таких индивидуальных особенностей, как: интересы и склонности личности, отношения личности к той или иной деятельности, от эмоционального настроя в конкретном случае, физического состояния, волевого усилия и многих других факторов.
Младший школьный возраст — начало школьной жизни. Вступа Показать все
Введение
Актуальность. Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний. В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи. Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.
Необходимым условием умственного развития человека является постоянное накопление и обогащение его чувственного опыта, который формируется в процессах восприятия и переработки внешней информации о Показать все
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты особенностей памяти младшего школьника, их проявлений и развития в процессе обучения 5
1.1. Характеристика познавательного процесса памяти 5
1.2. Психолого - педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 10
1.3. Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности 17
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей памяти младшего школьника, их проявлений и развития в процессе обучения 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Результаты исследования 27
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42

Список литературы
1. Альманах психологических тестов. М., 1995, С.92-94.
2. Безруких М.М. Трудности адаптации первоклассников к школе /М.М. Безруких //Управление начальной школой. – 2011.- №8, с. 25 – 28.
3. Выгоренко, Н.В. Память, её значение в жизни человека [Текст] / Н. В. Выгоренко // Начальное образование. – 2003. - №1 – С.60-61.
4. Выготский, Л.С. Культурное развитие специальных функций: память [Текст] / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000. – 224с.
5. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Психология человека. - М.: Педагогическое общество России, 2004. – 276с.
6. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность. Психология памяти [Текст]: хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000. - 475с.
7. Леонтьев, А.Н. Очерки психологии детей (младши Показать все
Когда учебная мотивация школьника достигает такой ступеньки своего развития, то материальная заинтересованность постепенно исчезает и начинает формироваться потребность еще более высокого уровня – потребность в самоуважении и самореализации. Такие потребности возникают уже в средней школе или в старших классах. Ребенок начинает получать удовольствие не только от достижения результата, но и от самого процесса. Задача родителей и учителей – правильно почувствовать потребности ребенка в тот или иной период и руководствоваться ими для мотивации ребенка к учебе. Всегда нужно использовать только самые высшие из имеющихся потребностей школьника. Однако не стоит забывать, что пока не удовлетворены самые простые потребности ребенка, он не сможет перейти к потребностям более высокого уровня. Младши Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу