Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Форма текста Гипертекст и обычный (монолитный) текст, как детерминанта доверия к содержащейся в тексте информации.

Номер заказа
136113
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Форма текста Гипертекст и обычный (монолитный) текст, как детерминанта доверия к содержащейся в тексте информации. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенная нами работа показала, что форма текст гипертекст отвечает требованиям современного читателя и максимально адаптирована к информационной эре. Нелинейная структура гипертекста позволяет человеку быть активным в процессе чтения, произвольно перемещаясь между узлами. Такая структура системы соответствует ассоциативным процесса, лежащим в самой основе работы мозга. Благодаря этому читатель способен более эффективно воспринимать заключенную в нем информации. Однако это не значит, что обычный текст бесполезен. Линейная, последовательная, иерархическая структуру традиционного текста, позволяет человеку пользоваться его логическим мышлением, усваивать структуру без изменений и жестко. Таким образом, обычный текст может вызывать доверие у части людей, которым в большей степени свойствен Показать все
Гипертекст это новое средство коммуникации. Исследований его сущности еще не так много и стало увеличиваться только с конца 80-х годов, что связано с ростом значения гипертекста в результате его использования в Интернете. Все чаще в публикациях можно встретить оппозицию гипертекста и обычного текста. Хотя в современном мире для большинства людей гипертекст становится все более приоритетной формой подачи информации. Подробное изучение данного феномена является актуальной задачей психологии, так как последствия его еще недостаточно ясны и преподносятся то в отрицательном, то в положительном свете.
Введение 3
Глава 1. Особенности представления информации в форме гипертекста……………………………………………………………………….4
1.1.1 История создания гипертекста 4
1.1.2 Структура и основные характеристики гипертекста в отличие обычного текста 5
1.2 Гипертекст и психология 7
1.3 Доверие к гипертексту читателя 10
Заключение 13
Список литературы 14

1. Беляева Н.В., Психолингвистическое исследование понимания гипертекста / Н.В. Беляева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. - Т. 18. - № 44. - С. 83-87.
2. Зинченко В.П., Психология доверия / В.П. Зинченко. - Самара: Издательство СИОКПП, 2001. – 104 с.
3. Красноярова О.В., Феномен гипертекста и гиперссылки / О.В. Красноярска // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - № 1. - С. 46-54.
4. Лутовинова О.В., Гипертекст: понятие, основные характеристики, возможные подходы к лингвистическому анализу / О.В. Лутовина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 5. - С. 4-7.
5. Лысак И.В., Белов Д.П., Влияние информационно-коммуниткационных технологий на особенности когнитивных процессов / Показать все
6. Браузинг. Обычное чтение может заменяться поиском информации.
7. Каркас гипертекста составляют гиперссылки. Гиперссылки структурируют гипертекст и определяют поведение пользователя.
Выделяют три аспекта существования гипертекста – структурный, функциональный и визуальный. Структурный подразумевает наличие базы данных состоящих из информационных единиц и дуг, то есть отношений между информационными единицами. Создание гипертекста и его чтение требует специальных инструментов, представляющий его функциональный аспект. Система должна иметь специальные инструментальные средства двух видов:
1) средства для поддержки авторской деятельности;
2) средства для броузинга информации. (Броузинг это процесс просматривания гипертекстовых документов или гипертекстовой базы данных с целью поиска о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу