Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация психологического сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Номер заказа
135993
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация психологического сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Нормальное психическое развитие ребенка следует считать таковым, если оно определено в соответствии с понятием «норма». В специальной психологии (психологии аномального развития), патопсихологии, психопатологии, психиатрии и т.д. исследователями выделяются следующие понимания «нормы» Л. Пожар, ссылаясь на Э. Сыржиштеву, описывает проблемы нормы и абнормальности, предлагая «рассматривать норму, по крайней мере, в трех значениях, а именно, статистическую, функциональную и идеальную». Далее он описывает относительно подробно содержание каждой, в отличие от Л.В. Кузнецовой, которая уделяет этой проблеме меньшее внимание.
В случае ребенка с ОВР мы имеем в большей степени замедление роста психических функций или их искаженный рост Основу параметров оценки психического дизонтогенеза у Показать все
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях образование детей с ограниченными возможностями представляет собой перспективную форму обучения, так как этот образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. При этом существенно расширяются возможности социализации детей, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество.
В России до настоящего времени психологическое сопровождение семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) детей развивается в недостаточной степени по многим объективным и субъективным причинам, что актуализирует необходимость изучения и использования опыта других стран с учетом специфики отеч Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями 5
1.1.Взгляды ученых на проблему воспитания детей с ограниченными возможностями 5
1.2.Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 7
Глава 2.Психолого-педагогическая помощь родителям, воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями 13
Глава 3. Методика психолого-педагогического сопровождения особого ребенка 19
Заключение 23
Список литературы 27
Приложение 31

Список литературы
1. Варианты индивидуальной программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Е.А. Стребелева // Дефектология. - 2002. - № 5.- С. 68-72.
2. Волковская Т.Н. Особенности работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения для детей с нарушениями развития / Т.Н. Волковская // Коррекционная педагогика. – 2003. – № 2. – С. 62 – 70.
3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. – Т.5. Основы дефектологии. Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. – 368 с.
4. Газман, О.С. Новые ценности в образовании [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://setilab.ru. – Загл. c экрана.
5. Ганичева, И.В. Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми [Текст] / И. В. Ганичева. - М.: Книголюб, 2008. Показать все
Характеризуя эффективность работы с детьми, педагоги и специалисты не акцентируют внимание на трудностях, негативных сторонах их развития, а показывают возможности детей, их продвижение в обучении, зону ближайшего развития.[16]К родительским собраниям приурочиваются выставки детских работ, поделок, доступной литературы по вопросам воспитания и обучения детей. Конкретные вопросы обучения детей, связанные с проведением коррекционной работы, обсуждаются на тематических родительских собраниях. Формы работы, как правило, разнообразны – как в виде сообщений дефектолога, логопеда, психолога, воспитателей, так и в вопросно-ответной форме. Широко используется инсценирование педагогических ситуаций, решить которые предлагается родителям, как непосредственным участникам инклюзивного образовательного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу