Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Нейрофизиологические механизмы внимания и их реализация в педагогическом процессе на примере младших школьников

Номер заказа
135642
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Нейрофизиологические механизмы внимания и их реализация в педагогическом процессе на примере младших школьников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В заключение следует отметить, что внимание младших школьников, согласно данным изученной литературы действительно слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяем неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих процессы внимания.
На протяжении младшего школьного возраста в развитии внимания происходят существенные изменения, идет интенсивное развитие всех его свойств: особенно резко (в 2,1 раза) увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. К 9-10 годам дети становятся способны достаточно долго сохранять и выполнять произвольно заданную программу действий.
Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредс Показать все
Введение
Актуальность работы. Проблема внимания имеет древнюю историю, уходящую к Аристотелю, который рассматривал этот феномен как сужение диапазона чувств.
Первое и самое распространенное психологическое определение внимания дал У. Джемс в 1890 г.: «Каждый знает, что такое внимание. Это овладение разумом в чистой и яркой форме только одним из многих одновременно представленных объектов или одной мыслью из целой череды мыслей». Конечно, это определение внимания нельзя отнести к строгому научному определению, в котором, с одной стороны, должен быть показан уровень знаний о внимании, а с другой — обозначены направление и методы его исследования. Как термин, относящийся к определенному психологическому фено¬мену, внимание прочно вошло в повседневную речь, и с обыденной точки зрения мы хорошо Показать все
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВНИМАНИЯ 5
1.1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЯ 5
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ 7
1.3. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНИМАНИЯ 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВНИМАНИЯ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРКИ 20
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Список литературных источников
1. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: Астрель, 2006. – 240 с.
2. Данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2004. – 373с.
3. Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
4. Зейгардник Б.В. Патопсихология. М.: Академия, 2004 – 208 с.
5. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
6. Клиническая психология. Под редакцией Корвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
7. Корсакова. Н.К., Л.И. Московичюте. Клиническая нейропсихология. М.: МГУ, 2005. – 144 с.
8. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологические исследования. М.: Медицина, 2004 – 356 с.
9. Мачинская Р.И. Нейрофизиологические механизмы произвольного внимания (аналитич Показать все
Для проведения исследования потребуются таблицы Горбова – четыре таблицы размером 35 х 35 см, где в каждой клетке в случайном порядке разбросаны числа от 1 до 25, секундомер и указка. Для записи результатов задания нужно заранее подготовить протокол.
Экспериментатор фиксирует и заносит в протокол время выполнения задания по каждой из четырех таблиц. При обработке результатов обследования подсчитывается общее время поиска цифр по всем четырем таблицам. Для последующего сопоставления данных по объему внимания с другими характеристиками аттенционной функции осуществляется перевод показателей объема внимания в шкальные оценки.
2.3. Результаты исследования
Таблица исследования свойств внимания по методике «Оценка устойчивости внимания»
Таблица 1
Показатель
Средний результат по группам
Гр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу