Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доминирующие психические состояния личности студентов

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Одной из центральных задач модернизации современного образования является развитие обучающегося как субъекта учения, активно и самостоятельно овладевающего общественным знанием, осознающего важность обучения и самообучения для своей будущей жизни. Будучи субъектом учения, обучающийся способен самостоятельно и избирательно ставить перед собой актуальные и перспективные цели, направлять и поддерживать свою активность, осуществляя организацию и управление ею в учебной деятельности.
Одним из основных факторов развития саморегуляции и субъектности человека выступают его психические состояния, являющиеся необходимым условием любых форм произвольной активности. С позиций системного подхода психические состояния рассматриваются как компонент общей системы – психики, в которой функции состояний заключаются в специфическом влиянии на формирование психологических свойств и протекание психических процессов, а также во влиянии на организацию психологической структуры личности в целом. Благодаря регуляторной функции состояний достигается адаптационный эффект, приведение психологических особенностей субъекта в соответствие с требованиями учебной деятельности.
Особую актуальность данная проблема приобретает для студентов, так как при переходе к студенчеству значительно изменяются условия жизни, учебы, организации своей деятельности, именно в этот период происходит окончательное самоопределение личности, что требует высокой ответственности, формируется мотивация профессиональной деятельности, которой определяется ее успешность в будущем. Негативные психические состояния (сниженный тонус, настроение, тревожность, депрессивность и т.п.) могут значительно влиять на мотивацию обучения, на сам процесс и результативность обучения.
Цель данного исследования – изучить доминирующие психические состояния личности студентов.
Объект исследования – психологические особенности личности сту-дентов.
Предмет исследования – доминирующие психические состояния лич-ности студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что доминирующими психическими состояниями студентов первого курса, отличающими их от студентов старших курсов, являются тревога, эмоциональная неустойчивость, пассивность, напряженность.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы психических состояний в психологии.
2. .Организовать и провести эмпирическое исследование доминирующих психических состояний личности студентов.
3. Провести анализ результатов эмпирического исследования и сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; опрос; статистические методы.
Методики исследования:
1. Методика диагностики доминирующего настроения Л.В. Куликова.
2. Опросник РЕN, Г. Айзенкаи С. Айзенк.
3. Статистическая методика – t-критерий Стьюдента.
Практическая значимость исследования состоит в определении до-минирующих психических состояний личности студентов, что может послужить основой для разработки рекомендаций самим студентам, а также педагогам для помощи первокурсникам в адаптации к учебной деятельности ВУЗа.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование психических состояний личности студентов 5
1.1. Понятие психического состояния 5
1.2. Психологические особенности студентов 12
Глава 2. Эмпирическое исследование психических состояний личности студентов 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Результаты исследования 20
2.3. Анализ результатов 28
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36


Целью данного исследования являлось изучение доминирующих пси-хических состояния личности студентов. В ходе достижения цели был по-ставлен и решен ряд задач.
В хоте теоретического анализа литературы выяснилось, что психиче-ское состояние — это специфическое, характерное для определенного акту-ального отрезка деятельности соотношение и взаимодействие психических компонентов на определенный период времени. Состояние, как психологическая категория имеет характеристики различной степени обобщенности: общие, видовые, индивидуальные. Общим для всех состояний является то, что они имеют временные, эмоциональные, активационные, тонические, тензионные параметры, включают в себя ситуативную и трансситуативную составляющие.Структурный анализ психических состояний позволяет выявить такие взаимоотношения между их характеристиками: уровневость, совпадающая с уровневостью организации человека; субъективность – объективность; степень обобщенности (общие, особенные, индивидуальные). Основная роль психических состояний заключается в сохранении характера динамики и взаимодействия подсистем психики и тела в промежутках времени между двумя последовательными, значимыми для субъекта изменениями среды.
Возраст студента – 17-20 лет – это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и др. Важным для юности является осознание и принятие обязанностей перед самим собой, ответственности за собственную жизнь, формирование жизненных планов. Основными особенностями юношеского возраста являются – стабилизация поведения, эмоциональных реакций, улучшение самоотношения, профессиональное и личностное самоопределение. Но юноши еще противостоят обществу взрослых. Из особенностей психических состояний студентов можно отметить активность, стресс, тревожность, внутренние конфликты. Адаптация студентов к учебному процессу заканчивается в конце 2-го — начале 3-го учебного семестра первого курса.
При проведении эмпирического исследования выяснилось, что у сту-дентов первого курса чаще преобладает усталость, несобранность, низкая работоспособность, тревога, у них относительно легко возникает эмоциональное возбуждение, характерно изменчивое настроение, преобладает некоторая неудовлетворенность жизнью, выражена напряженность. У студентов третьего курса чаще преобладаетактивное, оптимистическое отношение к жизненной ситуации, готовность к преодолению препятствий, бодрое настроение, желание действовать, удовлетворенность жизнью в целом, ощущение ответственности и возможности делать выбор самостоятельно.
Среди первокурсников очень многие (40%) имеют высокий уровень нейротизма, им свойственны сверхчувствительныереакции, напряженность, тревожность, также подавляющее большинство первокурсников имеют средний уровень психотизма (а 15% испытуемых имеют высокий уровень), этоговорит о склонности к неадекватным эмоциональным реакциям и высокой конфликтности первокурсников. Большинство испытуемых третьего курса имеют либо низкий уровень либо средний уровень нейротизма и средний или низкий уровень психотизма.
Сравнительный анализ показал, что доминирующими психическими состояниями студентов первого курса, отличающими их от студентов стар-ших курсов, являются пессимизм, неверие в успешное преодоление препят-ствий, напряженность, тревога, неудовлетворенность жизнью, эмоциональ-ная неустойчивость и неадекватность эмоциональных реакций, конфликт-ность. Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась.

1. Васильева, И.Л. Состояния равновесности в диалоге на примере сту-дентов высшей школы [Текст] / И.Л. Васильева, Л.Г. Дмитриева // Всероссийская конференция «Психология психических состояний: теория и практика». – Казань, 2008. – С. 97-102.
2. Василюк, Ф. Е. Психология переживания[Текст] / Ф.Е. Василюк. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – С. 200.
3. Ганзен, В.А. Системные описания в психологии[Текст] / В.А. Ганзен. – Л., 1984. – С. 156.
4. Ганзен, В.А. Систематизация психических состояний [Текст] / В.А. Ганзен. – Москва-Санкт-Петербург, 2004 // Психология состояний: хрестоматия: учебное пособие / ред. А.О. Прохоров. – М.: Пер Сэ, 2004. – С. 60-64.
5. Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека [Текст] / Е.П. Иль-ин. — СПб.: Питер, 2005. – С. 412.
6. Ишков, А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности[Текст] / А.Д. Ишков. – М.: Издательство АСВ, 2004. – С. 164-167.
7. Куликов, Л.В. Проблема описания психических состояний[Текст] / Л.В. Куликов. – в сб. «Психические состояния» / сост. Л.В.Куликов. – СПб.: Питер, 2001. – С.11-43.
8. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций[Текст] / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская Е.Н. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. –С. 146.
9. Левитов, Н.Д. О психических состояниях человека[Текст] / Н.Д. Леви-тов. – М.: Просвещение, 1964. – С. 344.
10. Леонова, А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека[Текст] / А.Б. Леонова. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – С. 200.
11. Марищук, В. Л. Функциональные состояния и работоспособность [Текст] / В.Л. Марищук// Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда / Под ред. А. А. Крылова. – Л.: Издательство ленинградского университета, 1974. – Ч.1. – С. 540.
12. Мохнач, Н.Н.Валеология. Конспект лекций: Учебное пособие для ву-зов[Текст] / Н.Н. Мохнач. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2004. – С. 256.
13. Мухрыгина, О.И. Особенности смысловой саморегуляции психических состоянийстудентов Вузов [Текст]/ О.И. Мухрыгина // Монография. Самара:СГУ, 2011. – С. 152.
14. Мясищев, В. Н. Психология отношений [Текст] / В.Н. Мясищев / Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995. – С. 356.
15. Надеждина, В.А. Практическая психодиагностика. Тесты и методи-ки[Текст] / В.А. Надеждина. – Минск: Харвест, 2011. — С. 640.
16. Платонов, К.К.Психология: учебное пособие [Текст]/ К.К. Платонов, Г.Г. Голубев. – М.: Высшая школа, 1977. – С. 247.
17. Практикум по психологии здоровья[Текст]/Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2005. –С. 351.
18. Прохоров, А.О. Психология неравновесных состояний[Текст] / А.О. Прохоров. – М.: Изд-во ИПРАН, 1998. – С. 152.
19. Психология: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений [Текст]/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 464.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии[Текст] / С.Л. Рубин-штейн. – СПб.: Питер, 2007. – С. 712.
21. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии[Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2007. – С. 350.
22. Сосновикова, Ю.Е. Психические состояния человека, их классифика-ция и диагностика[Текст] / Ю.Е. Сосоновикова. – Горький, 1975. – С. 62.
23. Сосновикова, Ю.Е. К сравнительной характеристике психических со-стояний индивида и масс [Текст]/Ю.Е. Сосновикова// Психические со-стояния: [хрестоматия] / сост.Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – С. 618.
24. Стародубец, О.Д. Феномен и динамика личностной идентичности студентов ВУЗа. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук[Текст] / О.Д. Стародубец. – СПб.: АГПГУ, 2007. – С. 76.
25. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология[Текст] / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – С. 349.
26. Щербатых, Ю.В. Вегетативные проявления экзаменационного стрес-са[Текст] / Ю.В. Щербатых. – СПб.: Речь, 2001. – С. 32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Одной из центральных задач модернизации современного образования является развитие обучающегося как субъекта учения, активно и самостоятельно овладевающего общественным знанием, осознающего важность обучения и самообучения для своей будущей жизни. Будучи субъектом учения, обучающийся способен самостоятельно и избирательно ставить перед собой актуальные и перспективные цели, направлять и поддерживать свою активность, осуществляя организацию и управление ею в учебной деятельности.
Одним из основных факторов развития саморегуляции и субъектности человека выступают его психические состояния, являющиеся необходимым условием любых форм произвольной активности. С позиций системного подхода психические состояния рассматриваются как компонент общей системы – психики, в которой функции состояний заключаются в специфическом влиянии на формирование психологических свойств и протекание психических процессов, а также во влиянии на организацию психологической структуры личности в целом. Благодаря регуляторной функции состояний достигается адаптационный эффект, приведение психологических особенностей субъекта в соответствие с требованиями учебной деятельности.
Особую актуальность данная проблема приобретает для студентов, так как при переходе к студенчеству значительно изменяются условия жизни, учебы, организации своей деятельности, именно в этот период происходит окончательное самоопределение личности, что требует высокой ответственности, формируется мотивация профессиональной деятельности, которой определяется ее успешность в будущем. Негативные психические состояния (сниженный тонус, настроение, тревожность, депрессивность и т.п.) могут значительно влиять на мотивацию обучения, на сам процесс и результативность обучения.
Цель данного исследования – изучить доминирующие психические состояния личности студентов.
Объект исследования – психологические особенности личности сту-дентов.
Предмет исследования – доминирующие психические состояния лич-ности студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что доминирующими психическими состояниями студентов первого курса, отличающими их от студентов старших курсов, являются тревога, эмоциональная неустойчивость, пассивность, напряженность.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы психических состояний в психологии.
2. .Организовать и провести эмпирическое исследование доминирующих психических состояний личности студентов.
3. Провести анализ результатов эмпирического исследования и сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; опрос; статистические методы.
Методики исследования:
1. Методика диагностики доминирующего настроения Л.В. Куликова.
2. Опросник РЕN, Г. Айзенкаи С. Айзенк.
3. Статистическая методика – t-критерий Стьюдента.
Практическая значимость исследования состоит в определении до-минирующих психических состояний личности студентов, что может послужить основой для разработки рекомендаций самим студентам, а также педагогам для помощи первокурсникам в адаптации к учебной деятельности ВУЗа.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование психических состояний личности студентов 5
1.1. Понятие психического состояния 5
1.2. Психологические особенности студентов 12
Глава 2. Эмпирическое исследование психических состояний личности студентов 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Результаты исследования 20
2.3. Анализ результатов 28
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36


Целью данного исследования являлось изучение доминирующих пси-хических состояния личности студентов. В ходе достижения цели был по-ставлен и решен ряд задач.
В хоте теоретического анализа литературы выяснилось, что психиче-ское состояние — это специфическое, характерное для определенного акту-ального отрезка деятельности соотношение и взаимодействие психических компонентов на определенный период времени. Состояние, как психологическая категория имеет характеристики различной степени обобщенности: общие, видовые, индивидуальные. Общим для всех состояний является то, что они имеют временные, эмоциональные, активационные, тонические, тензионные параметры, включают в себя ситуативную и трансситуативную составляющие.Структурный анализ психических состояний позволяет выявить такие взаимоотношения между их характеристиками: уровневость, совпадающая с уровневостью организации человека; субъективность – объективность; степень обобщенности (общие, особенные, индивидуальные). Основная роль психических состояний заключается в сохранении характера динамики и взаимодействия подсистем психики и тела в промежутках времени между двумя последовательными, значимыми для субъекта изменениями среды.
Возраст студента – 17-20 лет – это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и др. Важным для юности является осознание и принятие обязанностей перед самим собой, ответственности за собственную жизнь, формирование жизненных планов. Основными особенностями юношеского возраста являются – стабилизация поведения, эмоциональных реакций, улучшение самоотношения, профессиональное и личностное самоопределение. Но юноши еще противостоят обществу взрослых. Из особенностей психических состояний студентов можно отметить активность, стресс, тревожность, внутренние конфликты. Адаптация студентов к учебному процессу заканчивается в конце 2-го — начале 3-го учебного семестра первого курса.
При проведении эмпирического исследования выяснилось, что у сту-дентов первого курса чаще преобладает усталость, несобранность, низкая работоспособность, тревога, у них относительно легко возникает эмоциональное возбуждение, характерно изменчивое настроение, преобладает некоторая неудовлетворенность жизнью, выражена напряженность. У студентов третьего курса чаще преобладаетактивное, оптимистическое отношение к жизненной ситуации, готовность к преодолению препятствий, бодрое настроение, желание действовать, удовлетворенность жизнью в целом, ощущение ответственности и возможности делать выбор самостоятельно.
Среди первокурсников очень многие (40%) имеют высокий уровень нейротизма, им свойственны сверхчувствительныереакции, напряженность, тревожность, также подавляющее большинство первокурсников имеют средний уровень психотизма (а 15% испытуемых имеют высокий уровень), этоговорит о склонности к неадекватным эмоциональным реакциям и высокой конфликтности первокурсников. Большинство испытуемых третьего курса имеют либо низкий уровень либо средний уровень нейротизма и средний или низкий уровень психотизма.
Сравнительный анализ показал, что доминирующими психическими состояниями студентов первого курса, отличающими их от студентов стар-ших курсов, являются пессимизм, неверие в успешное преодоление препят-ствий, напряженность, тревога, неудовлетворенность жизнью, эмоциональ-ная неустойчивость и неадекватность эмоциональных реакций, конфликт-ность. Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась.

1. Васильева, И.Л. Состояния равновесности в диалоге на примере сту-дентов высшей школы [Текст] / И.Л. Васильева, Л.Г. Дмитриева // Всероссийская конференция «Психология психических состояний: теория и практика». – Казань, 2008. – С. 97-102.
2. Василюк, Ф. Е. Психология переживания[Текст] / Ф.Е. Василюк. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – С. 200.
3. Ганзен, В.А. Системные описания в психологии[Текст] / В.А. Ганзен. – Л., 1984. – С. 156.
4. Ганзен, В.А. Систематизация психических состояний [Текст] / В.А. Ганзен. – Москва-Санкт-Петербург, 2004 // Психология состояний: хрестоматия: учебное пособие / ред. А.О. Прохоров. – М.: Пер Сэ, 2004. – С. 60-64.
5. Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека [Текст] / Е.П. Иль-ин. — СПб.: Питер, 2005. – С. 412.
6. Ишков, А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности[Текст] / А.Д. Ишков. – М.: Издательство АСВ, 2004. – С. 164-167.
7. Куликов, Л.В. Проблема описания психических состояний[Текст] / Л.В. Куликов. – в сб. «Психические состояния» / сост. Л.В.Куликов. – СПб.: Питер, 2001. – С.11-43.
8. Кураев, Г.А. Возрастная психология: Курс лекций[Текст] / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская Е.Н. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. –С. 146.
9. Левитов, Н.Д. О психических состояниях человека[Текст] / Н.Д. Леви-тов. – М.: Просвещение, 1964. – С. 344.
10. Леонова, А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека[Текст] / А.Б. Леонова. – М.: Издательство Московского университета, 1984. – С. 200.
11. Марищук, В. Л. Функциональные состояния и работоспособность [Текст] / В.Л. Марищук// Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда / Под ред. А. А. Крылова. – Л.: Издательство ленинградского университета, 1974. – Ч.1. – С. 540.
12. Мохнач, Н.Н.Валеология. Конспект лекций: Учебное пособие для ву-зов[Текст] / Н.Н. Мохнач. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2004. – С. 256.
13. Мухрыгина, О.И. Особенности смысловой саморегуляции психических состоянийстудентов Вузов [Текст]/ О.И. Мухрыгина // Монография. Самара:СГУ, 2011. – С. 152.
14. Мясищев, В. Н. Психология отношений [Текст] / В.Н. Мясищев / Под ред. А. А. Бодалева. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1995. – С. 356.
15. Надеждина, В.А. Практическая психодиагностика. Тесты и методи-ки[Текст] / В.А. Надеждина. – Минск: Харвест, 2011. — С. 640.
16. Платонов, К.К.Психология: учебное пособие [Текст]/ К.К. Платонов, Г.Г. Голубев. – М.: Высшая школа, 1977. – С. 247.
17. Практикум по психологии здоровья[Текст]/Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2005. –С. 351.
18. Прохоров, А.О. Психология неравновесных состояний[Текст] / А.О. Прохоров. – М.: Изд-во ИПРАН, 1998. – С. 152.
19. Психология: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений [Текст]/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 464.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии[Текст] / С.Л. Рубин-штейн. – СПб.: Питер, 2007. – С. 712.
21. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии[Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2007. – С. 350.
22. Сосновикова, Ю.Е. Психические состояния человека, их классифика-ция и диагностика[Текст] / Ю.Е. Сосоновикова. – Горький, 1975. – С. 62.
23. Сосновикова, Ю.Е. К сравнительной характеристике психических со-стояний индивида и масс [Текст]/Ю.Е. Сосновикова// Психические со-стояния: [хрестоматия] / сост.Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – С. 618.
24. Стародубец, О.Д. Феномен и динамика личностной идентичности студентов ВУЗа. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук[Текст] / О.Д. Стародубец. – СПб.: АГПГУ, 2007. – С. 76.
25. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология[Текст] / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – С. 349.
26. Щербатых, Ю.В. Вегетативные проявления экзаменационного стрес-са[Текст] / Ю.В. Щербатых. – СПб.: Речь, 2001. – С. 32.

Купить эту работу

Доминирующие психические состояния личности студентов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽