Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психическое развитие детей и подростков при хронических соматических заболеваниях.

Номер заказа
135237
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психическое развитие детей и подростков при хронических соматических заболеваниях. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Итак, данная исследовательская работа посвящена изучению одной из наиболее актуальных проблем психологии и педагогики – проблеме психического развития детей с хроническими соматическими заболеваниями.
Дошкольный и школьный возраст является сензитивным периодом для развития высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Наиболее интенсивно психическое развитие происходит в младшем школьном возрасте в процессе обучения, когда формируется такая способность ВПФ как произвольность.
Однако темпы психического развития нарушаются, когда ребенок часто болеет или же когда соматическое заболевание приобретает хронический характер.
В результате особенностями развития ВПФ у детей младшего школьного возраста с хроническими соматическими заболеваниями будет слабая Показать все
Введение

Психическое развитие человека происходит в течение всей его жизни, однако наиболее интенсивно формирование и развитие высших психических функций приходится на период детства и подросткового возраста.
К высшим психическим функциям относятся внимание, память, мышление, речь и воображение индивида. Ребенок развивается физически, познает окружающий его мир, у него накапливается индивидуальный опыт в процессе активного взаимодействия с социумом. Все это способствует тому, что высшие психические процессы становятся все более совершенными, приобретают произвольность, обуславливают интеллектуальное и личностное развитие дошкольника, а затем и школьника.
Также необходимо отметить, что детство и подростничество являются сенситивными периодами для развития внимания, памяти, мышления, речи и Показать все
Введение 3
Глава 1. Психология развития ребенка в условиях хронического соматического заболевания 7
1.1. Хроническое соматическое заболевание как фактор, влияющий на индивидуально- психологические особенности ребенка 7
1.2. Психическое развитие ребенка в условиях хронического соматического заболевания 10
Глава 2. Особенности формирования ВПФ и личности у детей с хроническими соматическими заболеваниями 17
2.1. Особенности личностного и соуиального развития ребенка с хроническим соматическим заболеванием 17
2.2. Особенности формирования ВПФ у детей с хроническими соматическими заболеваниями 19
2.2.1. Внимание 19
2.2.2. Мыслительная деятельность 21
2.2.3. Память 27
Заключение 29
Список литературы 30

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2. Альбицкий В.Ю., Баранов А.А. Часто болеющие дети: клинико – социальные аспекты. Пути оздоровления. – Саратов, 1986
3. Аммон Г. Психосоматическая терапия. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. –с.7-93.
4. Антропов Ю.Ф. Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков. - М.: Изд. Ин-та психотерапии, 2000. -с. 8- 42.
5. Арина Г.А., Коваленко Н.А. Часто болеющие дети. Какие они // Школа здоровья. – 1995. – Т. 2. - № 3. – с. 116 - 125
6. Бадьина Н.П. Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе. – М., 2007
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., 2002
8. Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина. Кратк. Показать все
Из-за этого у младших школьников с ЗПР соматогенного генеза сразу же возникают сложности в процессе обучения в школе. Они с трудом «высиживают» урок, постоянно отвлекаются, переключаются на отвлекающие стимулы, их трудно заставить сидеть спокойно. Привлечь внимание этих детей можно чем-то ярким, необычным, на уроках должна постоянно происходить смена деятельности и т.д.
Основной характеристикой высших психических функций является несформированность произвольности и быстрая истощаемость.
Так, младший школьник с ЗПР соматогенного генеза не может долго и целенаправленно удерживать внимание на одном объекте. В основном внимание привлекают яркие внешние стимулы, однако и к ним ребенок быстро теряет интерес. Все свойства внимания (концентрация, устойчивость, переключение, распределение, объем) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу