Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние дивергентного мышления на успешность обучения у старшеклассников.

Номер заказа
134204
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние дивергентного мышления на успешность обучения у старшеклассников. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Данноеисследование предпринято с целью выявления влияния дивер-гентного мышления на успешность обучения у старшеклассников.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа научной литературы выяснилось, чтоуспешность обучения связывают в первую очередь с интеллектуальной деятельностью. Интеллектуальная деятельность – это умственная способность, которая включает возможность делать заключение, планировать, решать проблему с разных точек зрения, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта. Дивергентные способности – это способности порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Дивергентное мышление включает такие параметры как: способность к обнару Показать все
Введение
Актуальность. В последнее время в психолого-педагогической лите-ратуре поднимается вопрос о необходимости более внимательного отношения к проблеме развития дивергентного мышления (А.И. Савенков, М.А. Холодная, Д.Б. Богоявленская и др.). Оно, в отличие от конвергентного, предполагает в человеке способность к пониманию того, что имеется ряд задач (ситуаций), в которых требуется осознанный поиск нескольких способов решений (нахождения результатов) либо возможна вариативность полученных результатов решений (при этом разные варианты результатов могут оказаться адекватными поставленным условиям, т.е. правильными).
Особенно актуально развитие дивергентного мышления у старших школьников. Будущие студенты и профессионалы должно уметь “добывать” знания и приобретать навыки, необходимые для Показать все
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты дивергентного мышления старшеклассников 6
1.1. Понятие дивергентного мышления 6
1.2. Психологические особенности старшеклассников. Дивергентное мышление старшеклассников 14
Глава II. Эмпирическое исследование влияния дивергентного мышления на успешность обучения у старшеклассников 22
2.1. Организация исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Анализ результатов 32
Заключение 35
Список литературы 37

Список литературы
1. Барышева Т. А., Жигалов Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб., 2006.
2. Березина Т.Н., Терещенко Р.Н. Эмоциональная креативность личности: определение и структура.// Психология и психотехника, 2012, № 2, с.43-50.
3. Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. К вопросу о дивергентном мышлении//Психологическая наука и образование. – 2006, № 1.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – Воронеж, 1995. – 349с.
5. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: пси-хол. очерк : кн. для учителя / Л.С. Выготский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
6. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. – М.: Прогресс, 1965.
7. Глебова М.В. Дивергентные особенности когнитивной сферы старших школьников // Современные научн Показать все
Дивергентное мышление не тождественно креативности, но является основой творчества. 1.2. Психологические особенности старшеклассников. Дивергентное мышление старшеклассниковВ возрастной психологии возраст старшего школьника (IХ – ХI классы, 15 – 17 лет) принято относить к ранней юности. Юношеский возраст выступает как своеобразная черта между детством и взрослостью.Период юности – время реального перехода к настоящей взрослости. На этот возрастной период приходится ряд новообразований в структуре личности – в нравственной сфере, мировоззренческой, существенно изменяются особенности общения со взрослыми и сверстниками.В психологических периодизациях А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина акцент делается на смене ведущего типа деятельности, которой в юношеском возрасте становится учебно-профессиона Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Психологическая диагностика инкасаторов.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3300 руб.
Взаимосвязь агрессии и характерологических особенностей подростков
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3300 руб.
Особенности социального развития детей младшего школьного возраста
Дипломные работы, Психология
Стоимость 900 руб.
Копинг-стратегии студентов с разным уровнем тревожности
Дипломные работы, Психология
Стоимость 680 руб.