Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

психологические особенности детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в израиле

  • 54 страниц
  • 2014 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Нарушение эмоциональной, мотивационной, волевой и поведенческой сфер детей и подростков, оставшихся без попечительства родителей, деструктивно влияют на развитие и его личностных качеств, и затрудняют адекватное понимание окружающего мира, осознание собственного Я. Психологические проблемы подростков, оставшихся без попечительства родителей, становится одной из приоритетных в современных психолого-педагогических исследованиях Израиля.
Одним из актуальных вопросов исследований, посвященных проблемам самоопределения, является поиск путей помощи подросткам Израиля в процессе их социализации. Необходимо организовать такие педагогические условия, которые бы способствовали успешному личностному и социальному развитию. Эта работа включает в себя как выбор наиболее эффективной формы, педагогических подходов, методов, средств, которые бы учитывали в полной мере условия жизни, образа мышления, уровень знаний и умений подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Такое положение дел на практике свидетельствует о наличии проблемной ситуации, которая состоит в необходимости получения новых знаний о возможности применения психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей. Таким образом, актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей не вызывает сомнения.
Объект исследования – процесс психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Предмет исследования – условия психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что низкий исходный уровень психологической устойчивости и социальной адаптации подростков Израиля, оставшихся без попечения родителей, может быть компенсирован психолого-педагогическим сопровождением личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей, что позволит вести профилактику психологических «срывов» и асоциальных поступков.
Цель исследования: Выявить психологические особенности детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в Израиле.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности подростков Израиля.
2. Выявить социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей-подростков в детских домах Израиля.
3. Экспериментально обосновать личностные особенности детей-подростков в детских домах Израиля.
4. Разработать рекомендации по оптимизации поведения и личностных особенностей детей-подростков в детских домах Израиля.
Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; опросник Ахенбаха для детей Израиля, математические расчеты (расчет критерия Фишера).
Теоретико-методологической основой исследования явилось
Основные аспекты развития личности подростка отражены в работах Й. Полонского, В. С. Ротенберг, Елены Гиммерверт, Давида Регева и др. Исследователи пришли к выводу, что важнейший аспект самоопределения подростка – личностный.

ВВЕДЕНИЕ 3
Актуальность исследования 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения личностных особенностей подростков, проживающих в условиях детского дома Израиля 5
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2. Социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей – подростков в детских домах Израиля 9
1.3. Проблема социального сиротства в Израиле 17
1.4. Социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей – подростков в детских домах Израиля 20
ГЛАВА 2. Методическое обеспечение исследования 25
2.1. Информация об участниках исследования 25
2.2. Описание методов исследования 27
2.2.1.Опросник Ахенбаха 28
2.3. Описание процедуры исследования 34
ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей-подростков, воспитывающихся в условиях детского дома Израиля 36
3.1 Описание средних значений 36
3.2. Описание различий 37
3.3. Описание взаимосвязей 43
Общие выводы 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 52


Целью исследования являлось выявление психологических особенностей детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в Израиле.
В теоретической части исследования изучены психологические особенности израильских подростков, выявлены социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей-подростков в детских домах в логике различных педагогических подходов.
Установлено, что отсутствие родительской опеки, позитивных межличностных отношений, нормального человеческого общения, знаний в об окружающем мире, обуславливают психологические особенности у детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах Израиля.
В результате расчета критерия Фишера удалось установить, что между группами подростков-школьников и подростков – сирот существуют достоверные различия по следующим параметрам:
– Практический тип (при р≤0,01);
– Коммуникативный тип (при р≤0,01);
– Когнитивный (интеллектуальный) тип (при р≤0,05);
– Волевой тип (при р≤0,01);
–Эмоциональный тип (при р≤0,01)
Нарушение эмоциональной, мотивационной, волевой и поведенческой сфер израильских детей и подростков, оставшихся без попечительства родителей, деструктивно влияют на развитие и его личностных качеств, и затрудняют адекватное понимание окружающего мира, осознание собственного Я. Проблема психолого-педагогического сопровождения личностного роста израильских подростков, оставшихся без попечительства родителей, становится одной из приоритетных в современных психолого-педагогических исследованиях.
В результате расчета критерия Манна-Уитни было установлено, что подростки - школьники обладают достоверно более высоким уровнем коммуникативных, организаторских, познавательных, деятельностных способностей, чем подростки - сироты (при р≤0,01).
В результате проведения эмпирического исследования нами была качественно, количественно и статистически доказана выдвинутая гипотеза исследования – низкий исходный уровень психологической устойчивости и социальной адаптации подростков Израиля, оставшихся без попечения родителей, может быть компенсирован психолого-педагогическим сопровождением личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей, что позволит вести профилактику психологических «срывов» и асоциальных поступков.

1. Amos Tversky. Preference, belief, and similarity: Selected writings / Eldar Shafir. -Massachusets Institute of Technology, 2004. -1023 с.
2. Боулби Дж. Детям любовь и заботу. М.: Просвещение, 1991. С. 144-154.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1998. – 150 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: ЧеРо.,2006.
5. Гиммерверт Е. Психологическая помощь детям –сиротам израильских детских домов / Психологический журнал, 2013, - 124 с.
6. Daniel Kahneman, Amos Tversky. Choices, values, and frames. — Cambridge: Cambridge University Press, 2000. -840 с.
7. Давид Регев. «Из Сибири с любовью» / Израильская газета «Едиот ахронот» (Последние известия), 2012
8. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. 3-е изд. - М.: Смысл; СПб.: Питер, 2005.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб: Питер, 2003.- 234 с.
10. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: монография / В.Д. Менделевич. – Издательство «Речь», 2006. – 445 с.
11. Paul Robert Bartrop, Steven L. Jacobs. Fifty Key Thinkers on the Holocaust and Genocide. — Taylor & Francis, 2010. — P. 67-72. — 317 p.
12. Полонский Й. Дети и алия. Психологические беседы для родителей / Монография. Хайфа, 2012, - 242 с.
13. Психология личности: в 2 т. Т. 2: Отечественная психология. В 2-х тт Т:2
14. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006. – 246с.
15. Ротенберг В. С. «Образ Я» и поведение. - Иерусалим: Манахим, 2000, - 264 с.
16. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
17. Samuel Totten, Paul Robert Bartrop, Steven L. Jacobs. Dictionary of Genocide. -Greenwood Press, 2008. -534 p.
18. http://www.rg.ru/2010/07/29/deti.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Нарушение эмоциональной, мотивационной, волевой и поведенческой сфер детей и подростков, оставшихся без попечительства родителей, деструктивно влияют на развитие и его личностных качеств, и затрудняют адекватное понимание окружающего мира, осознание собственного Я. Психологические проблемы подростков, оставшихся без попечительства родителей, становится одной из приоритетных в современных психолого-педагогических исследованиях Израиля.
Одним из актуальных вопросов исследований, посвященных проблемам самоопределения, является поиск путей помощи подросткам Израиля в процессе их социализации. Необходимо организовать такие педагогические условия, которые бы способствовали успешному личностному и социальному развитию. Эта работа включает в себя как выбор наиболее эффективной формы, педагогических подходов, методов, средств, которые бы учитывали в полной мере условия жизни, образа мышления, уровень знаний и умений подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Такое положение дел на практике свидетельствует о наличии проблемной ситуации, которая состоит в необходимости получения новых знаний о возможности применения психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей. Таким образом, актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей не вызывает сомнения.
Объект исследования – процесс психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Предмет исследования – условия психолого-педагогического сопровождения личностного роста подростков Израиля, оставшихся без попечительства родителей.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что низкий исходный уровень психологической устойчивости и социальной адаптации подростков Израиля, оставшихся без попечения родителей, может быть компенсирован психолого-педагогическим сопровождением личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей, что позволит вести профилактику психологических «срывов» и асоциальных поступков.
Цель исследования: Выявить психологические особенности детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в Израиле.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности подростков Израиля.
2. Выявить социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей-подростков в детских домах Израиля.
3. Экспериментально обосновать личностные особенности детей-подростков в детских домах Израиля.
4. Разработать рекомендации по оптимизации поведения и личностных особенностей детей-подростков в детских домах Израиля.
Методы исследования. Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; опросник Ахенбаха для детей Израиля, математические расчеты (расчет критерия Фишера).
Теоретико-методологической основой исследования явилось
Основные аспекты развития личности подростка отражены в работах Й. Полонского, В. С. Ротенберг, Елены Гиммерверт, Давида Регева и др. Исследователи пришли к выводу, что важнейший аспект самоопределения подростка – личностный.

ВВЕДЕНИЕ 3
Актуальность исследования 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения личностных особенностей подростков, проживающих в условиях детского дома Израиля 5
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2. Социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей – подростков в детских домах Израиля 9
1.3. Проблема социального сиротства в Израиле 17
1.4. Социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей – подростков в детских домах Израиля 20
ГЛАВА 2. Методическое обеспечение исследования 25
2.1. Информация об участниках исследования 25
2.2. Описание методов исследования 27
2.2.1.Опросник Ахенбаха 28
2.3. Описание процедуры исследования 34
ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей-подростков, воспитывающихся в условиях детского дома Израиля 36
3.1 Описание средних значений 36
3.2. Описание различий 37
3.3. Описание взаимосвязей 43
Общие выводы 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 52


Целью исследования являлось выявление психологических особенностей детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в Израиле.
В теоретической части исследования изучены психологические особенности израильских подростков, выявлены социальные и психологические причины, обуславливающие личностные особенности детей-подростков в детских домах в логике различных педагогических подходов.
Установлено, что отсутствие родительской опеки, позитивных межличностных отношений, нормального человеческого общения, знаний в об окружающем мире, обуславливают психологические особенности у детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах Израиля.
В результате расчета критерия Фишера удалось установить, что между группами подростков-школьников и подростков – сирот существуют достоверные различия по следующим параметрам:
– Практический тип (при р≤0,01);
– Коммуникативный тип (при р≤0,01);
– Когнитивный (интеллектуальный) тип (при р≤0,05);
– Волевой тип (при р≤0,01);
–Эмоциональный тип (при р≤0,01)
Нарушение эмоциональной, мотивационной, волевой и поведенческой сфер израильских детей и подростков, оставшихся без попечительства родителей, деструктивно влияют на развитие и его личностных качеств, и затрудняют адекватное понимание окружающего мира, осознание собственного Я. Проблема психолого-педагогического сопровождения личностного роста израильских подростков, оставшихся без попечительства родителей, становится одной из приоритетных в современных психолого-педагогических исследованиях.
В результате расчета критерия Манна-Уитни было установлено, что подростки - школьники обладают достоверно более высоким уровнем коммуникативных, организаторских, познавательных, деятельностных способностей, чем подростки - сироты (при р≤0,01).
В результате проведения эмпирического исследования нами была качественно, количественно и статистически доказана выдвинутая гипотеза исследования – низкий исходный уровень психологической устойчивости и социальной адаптации подростков Израиля, оставшихся без попечения родителей, может быть компенсирован психолого-педагогическим сопровождением личностного роста подростков, оставшихся без попечительства родителей, что позволит вести профилактику психологических «срывов» и асоциальных поступков.

1. Amos Tversky. Preference, belief, and similarity: Selected writings / Eldar Shafir. -Massachusets Institute of Technology, 2004. -1023 с.
2. Боулби Дж. Детям любовь и заботу. М.: Просвещение, 1991. С. 144-154.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1998. – 150 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: ЧеРо.,2006.
5. Гиммерверт Е. Психологическая помощь детям –сиротам израильских детских домов / Психологический журнал, 2013, - 124 с.
6. Daniel Kahneman, Amos Tversky. Choices, values, and frames. — Cambridge: Cambridge University Press, 2000. -840 с.
7. Давид Регев. «Из Сибири с любовью» / Израильская газета «Едиот ахронот» (Последние известия), 2012
8. Киршбаум Э., Еремеева А. Психологическая защита. 3-е изд. - М.: Смысл; СПб.: Питер, 2005.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб: Питер, 2003.- 234 с.
10. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: монография / В.Д. Менделевич. – Издательство «Речь», 2006. – 445 с.
11. Paul Robert Bartrop, Steven L. Jacobs. Fifty Key Thinkers on the Holocaust and Genocide. — Taylor & Francis, 2010. — P. 67-72. — 317 p.
12. Полонский Й. Дети и алия. Психологические беседы для родителей / Монография. Хайфа, 2012, - 242 с.
13. Психология личности: в 2 т. Т. 2: Отечественная психология. В 2-х тт Т:2
14. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006. – 246с.
15. Ротенберг В. С. «Образ Я» и поведение. - Иерусалим: Манахим, 2000, - 264 с.
16. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
17. Samuel Totten, Paul Robert Bartrop, Steven L. Jacobs. Dictionary of Genocide. -Greenwood Press, 2008. -534 p.
18. http://www.rg.ru/2010/07/29/deti.html

Купить эту работу

психологические особенности детей (мальчиков 10-13 лет), воспитывающихся в детских домах в израиле

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽