Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ

Номер заказа
131562
Предмет
Создан
16 августа 2014
Выполнен
19 августа 2014
Стоимость работы
300
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Главное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста составляет игра .Она пронизывает всю их жизнь ,способствует физическому и духовному здоровью ,является источником обширной информации ,методом обучения и воспитания детей.
Отечественные педагоги и психологи всесторонне рассматривают проблемы игры дошкольников .Широко изучались все существующие теории -детских игр ,от Платона и Аристотеля до современных .Эти различные теории ,например, теория «неиспользованной энергии»,теория «активного отдыха». «биологическая теория» и т.д.имеют своих сторонников и противников.
Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих по продолжает привлекать многих исследователей: Гальперин П.Я. ,Данилова В. Л .,Запорожец А. В., Эльконин Д.Б.
В Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ---------------------------------------------------------------------------3
ГЛАВА 1.ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ------------------------------------------7
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ--------------------------------------------13
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ
ИГР------------------------------------------------------------------------------------14
2.1.Сущьность дидактических игр-------------------------------------------14
2.2.Виды дидактических игр ---------------------------------------------------15
2.3.Структура дидактических игр---------------------------------------------18
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ------------- Показать все
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Агишева Р.Л. Дидактические игры « Я познаю Башкортостан».- БИРО, Уфа, 2005.
2.Бурыкина М.Ю. Введение в мир неживой природы детей дошкольного возраста. -Брянск, 1995.
З.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой.- М.: Просвещение,1978.
*
4.Воспитание дошкольников в труде / Под ред.В Г. Нечаевой.-М.,1983.
5.Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В. Менджерицкой.- М.:
Просвещение, 1979.
Б. Голециова О., БерДыхова Я. Игры в детском саду. -М. : Просвещение,
1966.
Т.Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних
педагогических учебных заведений /С.А.Козлова, Т.А.Куликова-4-е изд.,
Стер. -М.: Издательский центр «Академия»,2002.
8.Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических заведений.2-е изд. /Л.Р.Боло Показать все
,находить признаки сходства и различия ,группировать предметы по различным свойствам ,признакам ,находить алогизмы в суждениях.
В старшем дошкольном возрасте ,когда у детей начинает активно формироваться логическое мышление ,словесные игры чаще используют в целях формирования мыслительной деятельности ,самостоятельности в решении задач .С помощью словесных игр у детей воспитывают желание заниматься умственным трудом. В игре сам процесс мышления протекаёт активнее ,трудности умственной работы ребёнок преодолевает легко ,не замечая ,что его учат.
2.3. СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.
Независимо от вида д\ игра имеет определённую структуру ,отличающую её от других видов игр и упражнений .Своеобразная структура д\ игры является одновременно самым типичным признаком , который отличает её от друг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу