Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипулятивные приемы в печатной рекламе

Номер заказа
131338
Предмет
Создан
8 августа 2014
Выполнен
11 августа 2014
Стоимость работы
380
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипулятивные приемы в печатной рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
380
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др. Показать все
1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействия Показать все
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Л Показать все
д.Манипулятивный уровень тоже может обеспечиваться несколькими сообщениями. Не полагаясь на удачу, манипулирующий усиливает таким образом свою позицию. Каждое из сообщений, являясь манипулятивным воздействием, обеспе-чивает определенную деятельность, конечный результат которой — например, побудить человека что-то сделать, купить товар или изменить его намерения.Таким образом, можно говорить о разной сложности манипуляции. Чем больше в ней иерархически структурированных взаимосвязанных смысловых сообщений, тем более эта деятельность застрахована от случайностей.Для того чтобы понять возможность использования манипуля-тивных приемов в рекламе, вернемся к понятиям рекламной стратегии и рекламной тактики. Стратегии определяют, что и как необходимо сказать о товаре. Они отражают глобальные комм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу