Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль сказки в развитии эмоционально-нравственной сферы у дошкольников

Номер заказа
131333
Предмет
Создан
8 августа 2014
Выполнен
11 августа 2014
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль сказки в развитии эмоционально-нравственной сферы у дошкольников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дошкольном возрасте эмоционально-нравственная сфера является важнейшей составляющей психического развития ребенка. Сказка оказывает сильное эмоциональное воздействие на личность. Через восприятие сказки ребенком мы можем воспитать его, сформировать социально-адаптированную личность, обогатить внутренний мир ребенка.
Актуальность исследования обусловлена возросшей потребностью использования воспитательного потенциала сказки для развития эмоционально-нравственной сферы дошкольников.
В современных условиях увеличивается поток лишней информации, а родители мало уделяют внимания формированию нравственных представлений дошкольников. Традиции семейного чтения сведены к минимуму. Хотя с давних времен люди использовали сказки, притчи как воспитательное средство. Они передавали и закрепляли нравственные ценности, правила поведения.
Введение………………………………………………………………. ….
Глава 1. Теоретическая основа исследования роли сказки в развитии ребенка…………………………………………………………………….
1. История происхождения, понятие сказки в науке………………..
2. Типология и функции сказок………………………………………. Воспитательный потенциал сказки………………………………..
3.1.Сказка в духовно-нравственном воспитании детей ……………
3.2. Роль сказки в личностном развитии ребенка…………………...
Глава 2. Эмпирическая часть исследования роли сказки в развитии эмоционально-нравственной сферы у дошкольников..………………..
1. Описание методики и процедуры выборки исследования…………
2. Анализ и обсуждение результатов…………………………………...
Заключение………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………..
Приложение №1 ………………………………………………………….
Приложение № 2…………………………………………………………
1. Алимова Ю.А. Сказочные метафоры в работе детского психолога. – СПб.: Речь. 2012.
2. Амонашвили Ш.А. Созидая человека. – М, 1982.
3. Аникин В.П. Русская народная сказка. – М.: Художественная литература, 1984, с.69.
4. Аристотель. О душе. Соч. в 4 т., М, 1976. Т.1.
5. Вачков И.В. Введение в сказкотерапию – М.: Генезис, 2011.
6. Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). – Спб.: Речь, 2002.
7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. – М., 1994, Т.4, с.170.
8. Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником. - М. 1986.
9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.:Речь, 2000
10. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – СПб.: Речь, 1998
11. Капская А.Ю., Мирон Показать все
Соловьева.Небылицы – рассказывают о самых невозможных в жизни событиях. К этому типу относятся, например, «Приключения барона Мюнхаузена» Ш.Распе.Докучные сказки – по мнению В.Я.Проппа, это, скорее, «прибаутки или потешки», с помощью которых хотят угомонить детей, требующих рассказа от взрослых. Такие сказки можно найти среди произведений Д.Хармса, К.Чуковского.Следует отметить, что ни одна систематизация не является исчерпывающей, то есть не включает все виды сказок. Кроме того, в качестве жанровых признаков выступают то композиционные особенности сказки, то состав персонажей, то основное содержание. Психологи подходят к классификации сказок несколько по иным основаниям, нежели чем исследователи теории сказок. Если рассматривать типологию, используемую в сказкотерапии, то наиболее четко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу